1

771 38 5
                                    


Родится девочкой было худшим наказанием в мире ведь нельзя было любить. Это я узнала на своё шестнадцатилетие благодаря подарку от родных родителей,который получила чисто по случайности.
Моя приёмная мать решила вспомнить моё детство и принесла с чердака ползунки и всякую остальную мелочь, которая осталась ещё с самого юного возраста.

Вот я сижу на полу в своей комнате и рассматриваю разноцветные рубашечки и юбочки,а вот и костюмчик,который по словам матери был на мне в рот.доме,когда от меня отказалась родная мать просто напросто сбежав и украв все документы о себе и обо мне.
Просто исчезла.
Это ладно,ведь я обрела этих прекрасных людей,но не оставив не какой информации,которой я интересовалась,ведь хотела найти её и посмотреть в лицо.

Щупая ткань этих ползунков,на которые довольно таки засмотрелась,я увидела на правом манжете,на ярлычке,подозрительную надпись на тайском.
Благо я знала этот язык,хоть и не прикладывала достаточно усилий на его изучение,но владела ним как родным - корейским.
Надпись гласила:
" Ты меня не простишь,но прими мой подарок на твои шестнадцать. Он спрятан в саду заброшенной усадьбы,которая считается местной памяткой культуры. Арка,оплетена полностью розовым кустом,который ты должна пройти не смотря на пролитые капли крови на шипы. Сорвать с корнем единственную мёртвую розу,под которой и будет твой подарок объясняя кто ты такая. Пожалуйста,не тяни с этим,время может навредить тебе."
Так вот и оборвалось это дивное послание написано слишком мелким шрифтом. Выходит она заранее знала что сбежит и таким способом решила загладить свою вину. Ага, сейчас,так и простила я её. Но что значат последние слова?
Встав с мягкого ковра с крупным ворсом,я руками раздвинула шторы в разные стороны. На улице было слишком солнечно чтобы просто напросто не выйти на улицу и не погулять с Сехуном - моим парнем. Но сначала я схожу к усадьбе вырывать засохшую розу.
Сложив всю ту детскую одежду,но оставив себе ползунки,которые спрятала в пустую коробку под моей кроватью,я отнесла пакеты матери. Спустившись по винтовой лестнице и пройдя сквозь просторную гостиную,которая была усыпана разноцветным конфетти я вышла на улицу.
Дорога до усадьбы была не очень далёкой ведь находилось строение в том же районе что и мой дом. Спустя пятнадцать минут я уже стояла у огромных ветких врат.
С уроков истории я знаю что это поместье пустует около шестидесяти лет,хозяев которых беспощадно убили. Говорят,их кровь до сих пор покоится на стенах в одной из закрытых комнат. Эти комнаты закрыты для посетителей,которых здесь пруд прудей,но лишь в дни экскурсий,которые проходят крайне редко - здание аварийное.
Пробраться на территорию было не так уж и сложно. На протяжении многих лет мы любили здесь играть с Сехуном, проникая сквозь заросли с правого фасада. Он сбегал от слишком сложной для ребёнка жизни,а я составляла ему компанию. Сколько лет мы знакомы,но я толком о нём нечего не знаю. У него слишком строгие родители. Очень много запретов и так же много занятий, которые он должен посещать и добиваться в иных успехов. Будь то боевые искусства или же углублённое изучение истории в котором он превосходил любого ботана в нашей школе. Такая жизнь ему не нравилась,но он не мог оспорить приказы отца и спасал свою душу в бегстве со мной. Сейчас же его всё устраивает,даже нравится начало. Говорит что готовится к чему-то великому,но посвящать меня не собирается,откинувшись на то что это слишком сложно для моего восприятия.
Вот я уже и пробралась на территорию пропахшей кровью усадьбы. В саду,в котором мы часто играли маленькими,стоит та самая упомянутая арка оплетена розами. Стянув завязанную с пояса рубашку я её тут же одела. Специально взяла чтобы не поцарапать руки,а нижнюю часть тела защищали джинсы.
Кто бы мог подумать что внутри этой арки,которую издалека можно было спутать с красным куполом,будет пусто. Розовая оградка служила защитным щитом.
Пробежавшись взглядом я нашла ту самую единственную мёртвую розу. Присев на корточки и опустив вниз рукав,чтобы не поцарапать ладони,стала вытаскивать когда-то живое растение.
Вот оно, у меня в руке, вытащенное прямо с корнем,но нечего под названием "подарок" даже и не видно,но присмотревшись я попала взглядом на нить,которая была туго привязана к сети корней. Пройдясь по ней рукой я дошла к выводу что та ведёт под землю и вновь стала тянуть. Но в отличии от розы та протянулась по периметру всей беседки. Наматывая её на кулак,встала на ноги и тянув стала подходить к развязке,но она резко оборвалась,как будто кончилась на катушке. Странно. Но пошарив рукой по земле я поняла что это какой-то люк,скорее металлический, покрытый зелёным мхом, из-за чего,не приглядевшись, можно было спутать с землёй.
"Если есть люк то должен быть и рычаг". -подумала я.
Это всё детективные сериалы тому виной. Вот и надеясь на такой исход событий я стала шариться рукой по этому участку. Пока это делала,мой локоть зацепился о один из цветков и рванул кусок одежды. Чёрт,этого мне только не хватало,любимая же была рубашка. Посмотрев на "вредителя" я поняла что эта роза железная,сердцевина которой как будто закрыта.
А вот и разгадка. Интересно. Немного разомкнув металлические лепестки я достала оттуда небольшой ключик.
Эх, и куда же его засовывать,спрашивается?
Только я его оттуда вынула,эдакая "шкатулочка вновь закрылась"
Рычаг,точно! Пройдясь руками по стеблю этой розы я увидела маленькое углубление у самого начала стебля, похожее на замочную скважину. Ключ идеально подходил. Прокрутив в правую сторону и вынув оттуда способ открытия, раздался щелчок. Нащупав руками уступ и подняв его я закашлялась. Уж больно там пыльно было. Не без брезгливости оттянула паутину и увидела что-то на подобии красивой шкатулки. Украшена та была красными и зелёными камнями,жаль к открытию не поддавалась.
Под этой находкой лежала маленькая книжечка,похожая скорее на блокнот. Занимательно. Что же в нём написано? Может там и есть подсказка к открытию этой изумительной шкатулки?

   9 января 1956 год
Наконец-то мы расписались с любимым! Я не смогла держать свою тайну и поведала парню,а теперь мужу,причину такого длительного воздержания от плотских утех. Сначала он попросил побыть порознь,я его понимаю. Не легко признать что человек, которого ты безумно любишь и состоишь в отношениях без любого намёка на близость уже около пяти лет, является мифическим существом - лисицей кицунэ. В моём случае громовой.
Я рассказала ему о всём. О том что на меня охотятся и намереваются истребить всех мне подобных. Это охотники на лис. Они очень схожи с самыми элитными ниндзя,но намного страшнее и опаснее. Рассказала о том что полюбила не смотря на запрет любить - во время совокупления случается какой-то природный катаклизм. Если землетрясение то это земная лисица. Наводнение или шторм с ураганом - водная. Масштабные пожары - огненная. Я  же сегодня стану причиной ужаснейшей молнии с грозой,за которой последует воспламенение. Я - самая опасная из всех видов кицунэ.
Но спустя пару дней он сам пришёл ко мне. Он принял меня такую какая я есть - любит слишком сильно. Теперь мы муж и жена и сегодня нас ждёт первая брачная ночь,первая ночь в моей жизни.

Прочтение столь увлекательной но и жуткой одновременно истории прервала мелодия телефона. Закрыв тетрадь я достала с кармана предмет жужжания и посмотрела на дисплей. Это был мой парень - Сехун.
— Привет,дорогая,не против встретиться и прогуляться,меня как раз отпустил отец в честь твоего дня рождения?
— Давай,я сама хотела тебе предложить,уже думала встретиться с твоим отцом и отпросить тебя.
— Ты же знаешь что с ним никому нельзя встречаться,он лишь по большой милости меня отпускает.- со вздохом проговорил уже давно заученную фразу.
— Прости,но ведь ты же старше меня на два года,это как-то не честно.
— Не забивай этим свою головушку. Лучше подходи к парку.

На этом мы и распрощались. Сложив все находки в портфель и пошарив ещё немного по этому люку,я захлопнула крышку и удалилась с этого места,пока что-то да не случилось. Жутко теперь.

.........
Спасибо большое за обложку khaninaa 💜💜💜
Таак,вот и новый фанфик. У меня на него очень большие планы,так что буду писать усердно. Надеюсь вы меня поддержите и напишете своё мнение,догадки и пожелания в комментариях. Ведь только ваш актив способствует моему настрою творить💜

Наша грозовая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя