Глава 1. Наша дружба

10.8K 258 8
                                    

     На меня смотрело оценивающее мое же лицо, пристально разглядывающее отражение в зеркале. Я сижу за туалетным столиком в своей комнате и экспериментирую с прической. Иногда полезно, не так ли?
-ну что, уже можно смотреть?,- спросил один из рыжих близнецов Уизли лежащий на моей кровати, закинув руки за голову и смотря в потолок.
-Ещё чуть-чуть,- мне осталось выпрямить несколько прядей. У меня от природы темные вьющиеся кудряшками волосы-моя гордость и отличительная черта так сказать. Второй близнец полусидел в кресле сбоку от меня, перекинув ноги через подлокотник. Джордж что-то напевал себе под нос и разглядывал зарисовку очередного изобретения над которым братья корпели в последнее время.
        За окном уже стемнело. Мы ждали времени, когда можно будет наконец пойти на ужин-мое любимое время. В комнате горело несколько свечей. От них вся комната пропахла смесью мандарина, корицы и имбирного печенья. Запах потрясающий! И вот, перед вами целая картина: два мальчика и девочка сидят в просторной комнате, отделанной в синих тонах (тк я учусь на факультете Когтеврана), на стенах много постеров и фотографий, на которых запечатлённые люди и существа могли свободно шевелиться. На стенах колыхал свет от свечей.
       Уроки были выучены, значит можно и обсудить нашу следующую шалость.. Недавно мы с близнецами обнаружили в одной лавке порошок от которого хочется чихать. Мы конечно не смогли пройти мимо и не раздумывая  взяли его. Вспомнив про грядущую контрольную по астрономии ( которую мы дружно недолюбливали из-за скуки, так как нам не каждый раз давали возможность поглядеть в телескоп, мы в основном сидели за партами и рассчитывали время, координаты и тд и тп) мы  задумали сорвать ее, воспользовавшись порошком.
        С Фредом и Джорджем я дружу уже не один год. Мы отлично друг друга знаем и почти неразлучны.
         Наступил четверг, а с ним и урок астрономии. Фред, Джордж и я как бы невзначай прогуливались по рядам, незаметно рассыпая нашу шалость по партам. По неосторожности, спустя какое-то время спустя, когда все мы были на 2 задании, оказалось что немножко досталось и мне. Все начали чихать как прокаженные (я в том числе). Профессор растерялась, вокруг просто дурдом! Близнецы на дальней парте хохочут сложившись пополам, конечно позднее их вычислили.
-Фред! Джордж! Как я могла не догадаться, конечно же это все из-за двух рыжих балбесов! Завтра после уроков будете вместо уборщицы выполнять грязную работу в классах!
-Что вы, Профессор!,- хором сквозь смех ответили братья,- как бы мы посмели! Мы ведь претендуем на «превосходно!
        Выйдя из женского туалета вся красная и в слезах от непрерывного чихания, я увидела Фреда с Джорджем, которые поджидали меня подререв стенку. Завидев меня у обоих на лице появились одинаковые улыбки краешками ртов.
-Нас наказали. Так-то. Завтра убираем класс зельеваренья после уроков и ты конечно же с нами дорогуша.
-Что!? Но меня же не застукали!
-Ну нет уж отдуваться будем вместе.
-Замечательно, зря вычихала все внутренности.
Оставшийся вечер я делала домашку в библиотеке. Уют этого вечера приятно окутывал, в воздухе витал запах пергамента и переплетов старых книг. Наконец покончив с домашкой, я прошлась по рядам с книгами в надежде найти какую нибудь книгу, чтоб скоротать вечер. Выбор остановила на каком-то малоизвестном историческом романе о волшебниках.
Какое-то время спустя в моей комнате: на широкой двуспальной кровати мягко освещённой свечами с двух сторон лежала девушка. Она была погружена в чтение на вид старенькой потрепанной книги. На ее животе покоилась рыжая лохматая голова и в ногах вторая такая же. Оба тоже что-то читали. Так иногда проходил наш будний свободный от придумывания и строения козней вечер. Джордж, лежавший у меня на животе широко зевнул и через минуту книжка упала ему на живот, а сам он задремал. Вскоре об этом нас оповестил храп. Мы с Фредом переглянулись... Выждав чуть-чуть, что бы дать Джорджу заснуть покрепче, я тихонько вылезла из под его головы и тихонько обойдя кровать, мы с Фредом подняли его и понесли, еле сдерживаясь от смеха.
Наступило время ужина. В главный зал повалил голодный и гудящий народ. Зная близнецов Уизли, никто особо не удивился сладко посапывающему на лавочке за обеденным столом Джорджу. Честно сказать, он знатно на нас за это потом обиделся и даже отказался нам помогать убирать на следующий день класс, так что мне пришлось отдуваться за него. Повезло ещё, что не пускал слюни во сне у всех на виду.

Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя