Вроде ещё не стемнело, но уже было и не светло за окном. Я сидела на глубоком подоконнике в своей комнате и смотрела в окно. У меня на колене сидела моя сова, смотря то на меня, то в окно своими огромными круглыми янтарными глазищами. Незаметно для себя я глубоко ушла в свои мысли. Я металась. Что было между мной и Драко конечно просто незабываемо и я просто теряла дар речи когда вспоминала когда он касался меня. Моей шеи, моих бёдер и где только он не касался. Перехватывало дыхание когда смотря неотрывно мне в глаза с этой его ухмылкой, он держал одной рукой мои запястья над моей головой. Но все же это было просто физическое влечение. Мне не хотелось быть рядом с ним, спать с ним до самого утра, первым делом проснувшись видеть его, нет. Потому что когда я думала о таких вещах, с недавнего времени мне в мысли закрадывался только один человек. Который тоже имел при себе нахальную ухмылку, тоже ростом немалым так скажем.. Но при этом это были два самых разных человека на планете. Джордж обладал обалденным чувством юмора, а это один из самых главных критериев! Куда без этого? А Драко отличался холодным и серьёзным характером, определено у него есть замечательные качества, особенно если узнать его получше, кто знает каким он тебе откроется? Я встретилась сегодня с Драко в полупустом коридоре. Он выглядел таким нахальным, как будто владел мною и я поняла, что скорее всего с его стороны это тоже самое обыкновенное влечение, желание обладать, природный инстинкт, называйте как хотите. Это мне конечно может пригодиться когда нибудь, когда мне захочется чистого секса без обязательств. Но у меня был так сказать недостаток внимания. Мне нудно понимать, что человек заинтересован во мне и только во мне. Вдруг мне вспомнились слова Драко: «я хочу узнать тебя, хочу знать как ты думаешь». Черт. Но ведь меня всегда будет преследовать мысль о Уизли, он мне будет мешать наслаждаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джордж Уизли
FanficКогда я это пишу, это откладывается в воспоминания, как будто это было на самом деле. Если бы