Глава 8. 🤫

3.3K 137 49
                                    

Выпила я не так много, а вот близнецы набрались хорошенько, мне даже пришлось проводить и уложить каждого в постельку. Фред попытался закрыть шторы, воспользовавшись палочкой, но пробормотал что-то не очень похожее на правду и вместо этого они внезапно встрепенулись и раздулись, тогда я решила забрать у них палочки и спрятать от греха подальше. Когда я следила чтобы Джордж благополучно добрался до кровати, он шатаясь, снял через голову рубашку потом повернулся ко мне. Я поняла что слишком уж таращусь и быстро отвела взгляд, он это заметил и ухмыльнуляясь подошёл и обнял меня, наклонившись со своей то высоты и уткнулся мне в шею.
-Ещё раз с днём рождения, Девен. Ты остаёшься сегодня у меня?
-Спасибо тебе. Наверное пора уже самостоятельно спать, как думаешь?,- я немного отстранила его, упрясь рукой в его грудь и только потом поняла что касаюсь голой кожи. Отдернула руку как ужаленная. Джордж опять это заметил и пристально глянул мне в глаза с серьёзным выражением лица,но ничего не сказал.
-Жаль, мне нравились наши девичники
-Ладно, ложись. Спокойной ночи, Джорджи.
      Я неспеша шла по ночному Хогвартсу и с улыбкой вспоминала и обдумывала сегодняшний вечер. Мне вспомнилось внезапное появление и такое же внезапное исчезновение Малфоя в клубе. Что он там вообще делал? Он что ходит в клубы один попялиться на полураздетых танцующих девушек? Извращенец. Но то как мы встретились взглядами, как он оглядел меня сверху вниз.. Такого влечение в жизни я ни к кому не чувствовала. Что между нами? Хотя впринципе мне было без разницы. Какая-то интрижка-уже интересно, так ведь?
       Я миновала гостиную Когтеврана, стала подниматься по лестнице к себе в спальню. Задумавшись, я не заметила фигуру, которая закинув ногу на ногу сидела в широком кресле, повернутым боком ко мне и только частично освещаемую догоравшим огнём из камина. Я вошла к себе в комнату, бросила на комод сумочку, сбросила пальто. Решила зажечь большую свечу с тремя фитильками, пахнущую сандаловым деревом и яблоком. Тут раздался тихий стук в дверь.
-Войдите,- удивленно произнесла я.
   Дверь отворилась и из-за неё показались платиновые ужасно растрепанные волосы, падающие на лоб, а затем и вся высокая тонкая, но крепкая фигура Драко. Он выглядел слегка обезумевшим и мне это жутко нравилось.
-Это ты? Как ты тут вообще оказался?
   Мы шагнули друг другу на встречу и сошлись на середине комнаты. Освещение было тёплым и тускловатым, но его хватало чтобы рассмотреть его лицо.
-Я не могу..,- его глаза метались по моему лицу, что-то искали.
-Что? У тебя что-то случилось? Ты выглядишь очень расстроенным.
- Я не могу видеть как он касается твоей талии, этих плеч,- он поднял руку, как будто хотел дотронутся до меня, - я не хочу чтобы кто либо тебя касался. Только я,- наконец его глаза твёрдо остановились на моих губах. Не описать какой ураган творился у меня в груди. Это вам не бабочки.
-Если ты наконец решился пометить территорию..( не самое лучшее сравнение, но ничего лучше не пришло на ум)
    Он поднял мое лицо и впился губами в мои. Потом начал целовать очень страстно, глубоко, но медленно. Я отвечала с не меньшей страстью и тогда он притянул меня за чуть ниже талии своими решительными и большими руками. Теперь мы соприкасались везде, где обычные знакомые или даже близкие друзья не соприкасаются. Меня это ужасно бударажило, что наверняка могу сказать и про него, голова жутко гудело. Мысль была только одна- я хочу его ещё и ещё. Мне нравился запах его кожи, его запах. Одна его рука путешествовала в моих волосах и прижимала к себе, другая занималась тем же самым, только южнее. Не соображая что делаю, я начала растягивать его и так растянутый галстук и наконец растянув достаточно, сняла его через голову и швырнула вон. Теперь руки занялись его рубашкой: пуговица за пуговицей больше не скрывали его голую грудь под тканью, которая сильно вздымалась вверх и вниз. Кожа была такой бледной.
-Запрыгивай, девочка моя, я отнесу тебя туда, где  нас давно ждут,- всегда боялась и одновременно ждала этого момента в своей жизни, но никак не могла подумать что тот самый будет Драко Малфой.. Мне было совсем не страшно, только приятное захлёстывающее волнение. Он подхватил меня за бедра и я обвила его ногами. Руки держали его за волосы, не желая отпускать хоть на секунду. Он положил меня на кровать  и сам залез,  опасно нависая надо мной. Я чувствовала как его рука прохладно дотронулась до оголенной кожи моего бёдра и нежно ползла все выше. Он задрал мое и так довольно короткое платье и посмотрел вниз оценивая картину. Я расстегнула и швырнула его ремень на пол.
-Мне нравится узнавать тебя с такой стороны,- он хищно посмотрел на меня с бесстыжей улыбкой и начал целовать мою шею, от чего я закатила глаза.
-Руки наверх,- я не ослышалась? Он взял мои скрещённые над головой руки. Стянул с меня платье, но руки все ещё держал над головой. Наконец мы оба были без единого кусочка материи на наших телах.
      Это был мой первый раз, чему я не могла поверить. Просто не укладывалось в голове. Я проснулась на следующее, но его в кровати уже не было. Его галстук и ремень валялись на полу, видимо не заметил их, потому что они лежали с моей стороны кровати. Встав с кровати я долго пялилась на своё отражение в зеркале. Мне хотелось прокричать во все горло «what the actual fuck!?". Я была теперь может и другой, но остальные жили свою обычную жизнь, ходили со скучным выражением лица, а мне хотелось спросить их: « вы что не знаете что произошло, але!?». А как я скажу близнецам? Варианта не говорить нет, потому что если даже со мной случается что-то незначительное типа : кошка перешла мне дорогу, мне уже хочется раструбить это всем знакомым, а уж это..

Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя