-Нет, так просто вам это с рук не сойдёт, уж поверьте мне!,- весело восклицал Джордж.
-Да ладно тебе братец! Ну как мне загладить вину? Хочешь в щёчку чмокну? Нет? Как хочешь. Хочешь с чикой познакомлю?,- оглядев лужайку на которой слонялось не так-то много народу, Фреду попалась на глаза Пэнси Паркинсон.
-Вон смотри какая красавица! Позвольте представить вам,- в шутку сказал Фред, указывая на Пэнси рукой. Никто не ожидал что она может услышать, но как на зло...
-Что вы там обо мне вякнули, недоумки? Вам, Уизли, даже смотреть в мою сторону не положено!- противно проговорила слизеринка. Я ухмыльнулась и покачала головой.
-Нет, иногда вы, слизеринцы, меня просто поражаете! Сколько самомнения! Нам только мечтать.
-Вот и мечтай! К тебе мои слова тоже относились,- с презрением глядя на меня сказала Пэнси.
- Ах вот как,- я встала, приняв самый грозный вид на какой только была способна. Близнецы улыбнувшись друг другу переглянулись. Во мне кипела злость за моих друзей и за себя,- почему бы тебе не подавиться своим самолюбием?,- и не удержавшись я толкнула ее в плечо. В конце-то концов надо было поставить ее на место за все эти годы! Но это оказалось большой ошибкой. Пэнси размахнулась и заехала мне по лицу. Я в шоке отступила на шаг. Меня никто никогда ещё так не бил. Братья вскочили, им было уже не совсем смешно. Я хотела броситься, отомстить злющей девочке за разбитый нос, но вдруг чья-то рука удержала меня за плечо. И Пэнси тоже. Я резко повернула, что бы узнать кто мне помешал. Все ещё держа нас за плечи, стоял Драко Малфой.
-Девочки, что вы...,- не закончил Драко, увидев мое лицо,- черт, Пэнси, ты чего натворила! У неё все лицо расквашено!,- и правда я чувствовала как из носа текла горячая кровь и отдавала металлическим вкусом попадая в рот. Фред с Джорджем подлетели ко мне с двух сторон.
- Ухх.. Ты в порядке?,- спросили они хором.
-Расступитесь, Уизли, никогда вздохнуть ей не даёте! Идём я тебя отведу умыться,- Драко легонько подтолкнул меня к коридору. Удивленные гриффиндорцы и обиженная слизеринка растерянно смотрели нам вслед.
Идя рядом с Малфоем по коридору, я удивленно поглядывала на него. Вот уж от кого не ожидала помощи!
-Ты вообще не принимай ее близко к сердцу. Она со всеми такая. Не смотри на меня так, просто не хочу что бы ты думала, что все слизеринцы такие.
- Извини, но ты и сам был такой до этого момента.
- Чишу свою репутацию, скажем так,- он хмыкнул и краем глаза глянул в мою сторону,- Боже, мурашки от твоего вида!
Зайдя почему-то со мной в женский, он облокотился о стенку рядом с раковиной и скрестил руки на груди.
-Тебе сюда нельзя. И вообще почему ты здесь со мной?!,- спросила я, но увидев отражение в зеркале ужаснулась: на меня смотрело безумное существо. Кудрявые волосы растрёпаны, все лицо что ниже носа в крови, да и воротник белой рубашки был далеко не белый. Я ахнула.
- Вот поэтому. Тебе нужна будет сменная одежда. Какой у тебя сейчас урок?,- спросил Малфой, посмотрев на цвет моего галстука.
- Защита от темных искусств.
-Тем более. Снэйпу не понравится такой вид. До твоей башни далеко чапать. Я дам тебе рубашку,- уверенно сказал Малфой, как будто ничего необычного в том что он только что сказал нет. Я посмотрела на него, усмехнулась и отвела взгляд.
- Как скажешь, Малфой..
Я умыла лицо и убрала волосы назад. Драко отклеился от стены и кивнул в сторону выхода. И правда, до гостиной Слизерина идти всего ничего. Честно говоря, я не часто здесь бывала, точней вообше не бывала. Оказавшись в гостиной я поежилась. Было неприветливо прохладно. Мы поднялись по ступенькам и оказались у двери в спальню.
- Кстати, как тебя зовут-то?,- спросил он отпирая дверь.
- Девенити. Коротко Девен. Вовремя ты поинтересовался, а то было бы странно, если я расхаживала бы в твоей рубашке, а ты даже не знал моего имени бы.,- в ответ он только насмешливо сверкнул глазами.
Я тихонько приоткрыла дверь в класс, но та предательски скрипнула и я под ехидные упреки Снэйпа поспешила занять своё место позади близнецов.
-Кровавой тебе шло больше. Так.. официально что ли,- шепнул Фред, а Джордж поддакивающе хихикнул.
-Спасибо, дорогой! Пожалуй и вправду стоит имидж сменить.
Этим вечером мы решили собраться в гостиной Гриффиндора, сменить обстановочку. На большом диване, расположенном перед огнём , собрались ещё Рон, Гарри и Джинни. Я сидела на полу в ногах у Фреда, а Джордж поближе к камину растянулся на ковре, закинув одну ногу на другую. Все с жаром обсуждали грядущий бал, о котором нам сообщили сегодня за обедом. Бал приписали к Хэллуину, а значит костюмы допустимы необычные.
-Лично я не собираюсь наряжаться в какую нибудь тыкву. Мы так редко вылезаем из этих мантий и школьной формы, что хочется надеть что-то реально красивое,- неотрывно глядя на огонь поделилась своими мыслями я.
-Абсолютно согласна! Хоть иногда хочется почувствовать себя красивой и элегантной,- согласилась младшая Уизли.
-А что по парам у вас? Не беда если никто не пригласит- зато будете красивые и элегантные,- подмигнул валяющийся на полу Джордж. Гарри с Джинни при этом невольно покосились друг на друга, но заметив это густо покраснели.
-А я вообще не хочу на этот дурацкий бал! Я плохо танцую и вообще с кем мне идти?,- я мысленно согласилась с Роном. Танцую я так себе, только если медленные на которых только и надо что качаться из стороны в сторону. А на счёт пары я особо не переживаю. Уж один из близнецов точно останется без пары и тогда мы друг другу в этом поможем. Я откинула голову назад и посмотрела вверх ногами на Фреда вопросительно. Он, поняв что я намекаю на запасной вариант в виде меня, подмигнул и ободряюще кивнул в ответ.
Было уже поздновато, а мне ещё надо было топать до башни Когтеврана. Я встала, стала со всеми прощаться, желать спокойной ночи. Им-то никуда не надо было идти. Сидят себе в своей гостиной.
-Подожди, Девен, почему на тебе такая огромная рубашка? Чуть ли не до колен висит на тебе,- заметил Рон.
- Ээ..,- протянула я, не знаю что ответить. Близнецы повернули головы и одновременно смешно подняли брови, только у Джорджа одна взлетела выше другой как обычно,- ну мне пора!,- вот так просто отвертелась от ответа я.
По дороге к себе я думала как бы мне вернуть рубашку обратно ее хозяину. Проблема в том, что я Малфоя вижу крайне редко и то всегда мимолётом. Ну что поделаешь, сам виноват!
Дни шли, все оставалось по прежнему. Честно, я была счастлива как никогда! У меня есть два лучших друга, никаких гнетущих проблем, сердце и разум ни к кому не стримятся. А по личному опыту скажу, что до тех пор пока все твои мысли заняты одним человеком, который тебе недоступен, ты никогда не будешь не то что счастлива, просто напросто не обретёшь спокойствия. Зато какое облегчение как-то раз вспомнить этого человека и подумать: «как же давно я о нем не вспоминала! Да я же наконец свободна!». Оглянуться назад и понять, что ты была слепо одержима. И он может даже совсем этого не стоил! Поэтому сейчас, подхватя за руки надежных близнецов, я чуть ли не вприпрыжку летела по коридору, улыбка от уха до уха. Это у меня всего лишь так проявляется хорошее настроение. Тут, в толпе я ловлю внимательный, даже ястребиный взгляд холодных голубых глаз. Моя улыбка застывает. Взгляд скользит ниже и тут я вспоминаю, что именно сегодня я зачем-то соизволила надеть рубашку, которую одолжил мне Малфой! От его взгляда это не спряталось. Он нагловато ухмыльнулся и провожая меня взглядом скрылся в толпе. И тут я поняла , что на долю секунды испугалась за свою свободу, за своё душевное спокойствие. Ему грозила больше опасность! Мне захотелось тут же забыть об этой встрече, что бы никаких лишних мыслей в голову не лезло, но одновременно хотелось проживать эти секунды зрительного контакта в замедленной съемке снова и снова.
В субботу вечером назначен бал. Как мы и ожидали, Джордж где-то подцепил себе пару, а мы с Фредом решили пойти вместе. Как удобно иметь в лучших друзьях мальчика, так ещё и свободного! Знаю, это рискованно, так как время поджимает, но в эту же субботу что и бал, мы с некоторыми девочками с Когтеврана и Джинни решили быстренько метнуться в Хогсмид и присмотреть себе платья. У некоторых девочек оно уже было, они идут просто за компанию. У меня был какой-то образ платья в голове которого я хочу. Это должно быть понятное дело не костюм и не пышное. Хочется утонченного, в меру облегающего платья. Есть одно правило: не слишком открытое и что бы доходило до щиколоток.
Ушла из магазина я с переливающимся шёлковым платьем чёрного, как ночь цвета. На тонких, почти ниточках бретельках, со свободными складками на декольте, доходящее до самого пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джордж Уизли
FanficКогда я это пишу, это откладывается в воспоминания, как будто это было на самом деле. Если бы