Я и Джордж вошли в его комнату.
-Я в душ ненадолго. Подождёшь тут или можешь к Фреду зайти, он наверное уже вышел из душа,- он стягивал форму с себя и перед тем как закрыть дверь в ванную остановился ожидая ответа.
-Я подожду здесь,- ответила я и рухнула на спину на его кровать.
Дверь закрылась. Я услышала как включилась вода в душе. Тут ко мне пришла в голову мысль и я застыла. Бабочки в животе дали о себе знать. Встав с кровати, я подошла к ванной и открыла дверь без стука.
-Это ты, Дев?,- не получив ответа, он высунул голову из-за шторы.
-Мне можно присоедениться?,- я пыталась сохранять серьёзное выражение лица, но услышав себя со стороны не смогла сдержать улыбку. Чтоб я предлагала парню принять душ вместе? Кто я вообще? Джордж тоже совсем не ожидал такого поворота событий и от удивления он только сглотнул, а брови его полезли вверх.
-Раздевайся
Я стала снимать одежду, как было велено. Свитер оказался на полу. За ним штаны. Вся моя одежда и белье теперь валялись на полу. Конечно я испытывала смущение, но Джордж, смерив меня взглядом снизу вверх, так ободряюще и нахально улыбнулся, что я почувствовала прилив адреналина и возбуждение. Я шагнула на мокрый пол и оказалась по ту же сторону шторки, что и Джордж.
-Как хорошо что ты заглянула,- я хихикнула в ответ. Провела рукой по его груди, по которой струилась вода. Взглянув вниз в меня перехватило дыхание, а он только ухмыльнулся увидев это.
-Можно?,- негромко произнёс он, тоже завороженно меня разглядывая. Его рука застыла в воздухе между нами.
-Я твоя. Теперь тебе все можно.
Его рука стала скользить по моей груди, потом по животу и оказалась на спине.
-Ты восхитительна,- сказав это, он впился губами в мои. Я коснулась назад и прижалась спиной к стене. Я почувствовала, как он все ближе и сильнее прижимает меня своим телом к стене.Я сжала его волосы сильней, почувствовав как он возбуждён. Джордж выдохнул шумно и отстранился. Его глаза смотрели прямо, не утаивая ничего, наоборот открыто как никогда. Он игриво поднял одну бровь
-Лучше держись за меня крепче, малышка,- он отцепил душ от крепления и не руша зрительного контакта, переключил напор. У меня снова перехватило дыхание, как только я поняла что он задумал. Не успела я ничего произнести, даже двинуться, как я почувствовала напор воды в самом чувствительном месте, а он снова склонился и поцеловал меня медленно и жадно. От этого всего у меня снесло крышу и я выпустила громкий стон и вцепилась ногтями в его плечо и шею. Он целовал меня и одновременно держал душ внизу. Когда я поняла, что уже близко, я оторвалась от его губ и запрокинула голову. Глаза закатились от удовольствия. Джордж, пользуясь возможностью, стал нежно, но страстно целовать мою шею, затягивая кожу и прикусывая. Достигнув пика, я громко выдохнула и диким, пока ещё мало чего понимающим взглядом посмотрела на него. Потом вниз. Бедный, был не на шутку возбуждён.
-Твоя очередь?,- я докоснулась до него, поглаживая. Мне хотелось следить за его реакцией,- да?
-П..пожалуйста,- я опустилась на колени.Я надела свои спортивные штаны, в которых и была и собиралась уже одеть свитер.
-К чему это?,- подмигнул он, кидая мне через комнату серую худи, в которой обычно проводил время в гостиной у камина или читая у меня.
-Как скажешь,- я улыбнулась в ответ и надела его большущую кофту на себя, втягивая в себя ее запах, точнее сказать его. Он тоже надел спортивные серые штаны и бордовую худи с эмблемой Гриффиндора слева на груди.
-Тебе очень идёт бордовый,- сказала я, оглядывая его
-А тебе идёт быть моей. Очень кричаще, но мне нравится,- он кивнул куда-то ниже моего лица.
-Чего?,- он подошёл и обняв за плечи, подвёл меня к зеркалу. Я пошарила глазами по отражению и выпучила глаза, заметив чуть ли не чёрные засосы у себя на шее. И не один.
-Черт! Что ты.. Да их же даже не замазать!,- он в ответ только пожал плечами со скрещёнными руками на груди и улыбочкой. Он был таким.. таким счастливым и домашним в этих спортивках и с мокрыми волосами, что я захотела навсегда запечатлеть эту картину у себя в памяти. Я не удержалась и тоже улыбнулась, тыкая пальцем ему в грудь: « Ты подожди немного! Все ещё узнают что ты мой, никакими шарфами не спрячешь!». Он рассмеялся и схватив меня за палец, привлёк к себе и прильнул губами к моему лбу, долго не отрываясь. А отстранившись, мы оба не сговариваясь, посмотрели друг на друга серьёзными глазами, улыбок как не бывало.Я, а за мной мой выбранный моим сердцем собственноручно близнец Уизли, спустились в гостиную Гриффиндора. Фред развалившись уже сидел на диване со скучающим видос. Рядом был Рон и ещё несколько гриффиндорцев.
-Наконец-то! Девен, мне стало немного не хватать моего брата. По твоей вине!,- я сделала выражение лица «ничего не знаю» и пожала плечами. Я завязла шнурки на капюшоне кофты в попытке скрыть шею. Мы присоединились к ним. Джордж сел в кресло, а я рядом на подлокотник,- ладно я шучу.
Джордж потянул меня за руку, чтобы я съехала и села ему на колени. Мы же не будем скрываться, верно? Все равно рано или поздно все узнают. Я села на него и свесила ноги через подлокотник. Боже, до чего удобно. Рон и Фред переглянулись.
-Я то может в курсе, а вот наш малой,- Фред указал на Рона,- ни о чем не подозревает.
-Рон, теперь я твоя тётя можно сказать,- все рассмеялись.
-Когда вы успели?,- он ничего не понимая, хлопал глазами. Мы только пожали плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джордж Уизли
FanficКогда я это пишу, это откладывается в воспоминания, как будто это было на самом деле. Если бы