Все шумно ужинали. Тёплый неяркий свет нависающих над столом ламп подсвещал лица. Рядом в камине потрескивал огонь. А за окном творилась полная противоположность. Жуткая метель, снег как туман - не давал увидеть дальше метра от себя. Смотрев за окно, я радовалась тому, что я не какое-то бедное существо вроде бездомных собак или диких кроликов, которых часто можно было увидеть рядом с Норой.
-Я сейчас вернусь,- я встала из-за стола и направилась в ванную комнату. Слишком много выпитого пунша давило на мочевой пузырь. Сделав дела, я посмотрела в отражение перед тем как выйти. Когда я в последний раз красилась? Или наряжалась? Наверное на свой день рождения. Я уже привыкла к небрежно лежавшим кудрям и ненакрашенному лицу с небольшими темными кругами под глазами. Честно говоря, мне нравится все как есть. Это у меня с детства: я не в восторге от своей внешности, но никогда на неё не жалуюсь, меня все устраивает. А вот фигура мне досталась очень хорошая, чем я всегда дорожила: длинные ноги, тонкая талия (только когда я переедаю она деформируется так, что мало не покажется..), тонкие пальцы, грудь совсем не большая, зато задняя моя часть что надо. В общем, насмотревшись с каких только можно было углов на себя в зеркало, я вышла из ванной и мой взгляд сразу упал на стоявшего у противоположной стены Джорджа. Он стоял в полутьме, сюда почти не доходил свет из кухни.
-Джорджи,- я весело ему улыбнулась, а он увидев мою искренне веселую улыбку, переменился в лице. До этого стоял весь мрачный в своих мыслях.
Он подошёл и положил руки мне на плечи.
-Свободна завтра вечером?
-Вроде собирались с Фредом в ладоши сыграть, а так свободна как ветер
-Тогда советую прихорошиться и найти самое сексуальное вечернее платье и ждать меня самом последнем этаже часов так в.. пусть будет в 01:30, чтоб все уж точно уснули.
-Наше первое свидание?,- я была удивлена тем, что сказал. Я встала на цыпочки и приблизилась к его уху,- как скажешь, папочка
Сказав это я чуть не прыснула от смеха, но сделав каменное лицо, грациозно начала двигаться по направлению к кухне, но Джордж шагнул в сторону преградив мне путь. На его удивленном лице начала расплываться ухмылка. Взяв меня нежно, но решительно за лицо, он тоже приблизился и прошептал: «оставь эти словечки до завтра» и удалился на кухню уверенной неспешной походкой.
«Глубокий вдох, вот так»- думала я. Бабочки там внизу давали о себе знать.На следующий день мы с миссис Уизли, Джинни и Гермионой занялись готовкой рождественских печений, а мужчины отправились по делам на Косую аллею. Запах на кухне стоял восхитительный. Он исходил от первой партии печенья, отправленного в печь. А мы в это время занялись второй. Джинни делала пряничных человечков, Гермиона делала что-то на подобии животных, а я пыталась сделать жалкое подобие нас всех: близнецов, Рона с сестрой, Гарри и Гермиону. С помощью цветного крема нас хоть как-то можно было отличить: рыжие волосы, большие носы, длинные волосы, очки, шрам. Мысли мои были заняты двумя вещами: нашим вчерашним коротким разговором с Джорджем, который проигрывался у меня в голове без остановки и сегодняшней предстоящей ночью. Что мне вообще надеть? Я не брала ничего такого.
Последнюю партию отправили в печь и вымыв руки. Я отвела Джинни в сторону
-Слушай, у тебя есть что-то нарядное, что бы ты могла мне одолжить на вечер?
-Что сегодня? Или впринципе
-Сегодня,- придётся ей рассказать. Всегда чувствовала неловкость перед Роном и Джинни, так как они привыкли видеть меня только как лучшую подругу своих братьев, а теперь бог знает что могут себе выдумать.
-Наверное что-то найдётся. Пойдём наверх, посмотрим.
Мы зашли к ней в комнату. Очень опрятненько и по-девчачьи, но как и почти все в этом доме, комната была отделана в оранжевых тонах.В общем очень мило. Открыв шкаф, Джинни стала перебирать одежду.
-у меня есть всего три более-менее нарядных платья. Боюсь спросить зачем тебе понадобилось нарядиться сегодня,- она хитро глянула на меня через плечо.
-У зеркала повертеться. Ну знаешь иногда настроение такое
-Да да знаю такое,- она снова улыбнулась.
Она вытащила три платья на вешалке и разложила на кровати. Двое из них мне совсем не подходили, так что я сразу указала на, то что лежало справа.
-Однозначно это. Отлично, спасибо!
Улов был такой: простое, но очень милое серое платье. Выше колен, с небольшим вырезом. То что надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джордж Уизли
FanficКогда я это пишу, это откладывается в воспоминания, как будто это было на самом деле. Если бы