4 глава.

2.1K 107 20
                                    

От школы до дома ехать примерно полтора часа, из которых прошло только 30 минут, а Сехун уже успел надоесть омеге
.
—ты можешь прекратить лапать мою ляжку?-не выдержал Лухань, ведь уже устал скидывать руку альфа со своей ноги.

—нет.-сухо ответил альфа и продолжил мять ляжку омеги.

Лухань взял руку альфы и поднеся ко рту больно укусил, от чего альфа зашипел

—твою мать, какого хуя?-ругался альфа?

—того самого, нечего было меня лапать.-сказал омега.

—с каких пор ты такой смелый, что, зубки выросли?-спросил альфа ухмыльнувшись.

—представляешь.-огрызнулся Лу.

Альфа свернул на обочину и остановил машину.

—почему мы остановились?-спросил Лухань.

—проверим насколько острые твои зубки.-пошло сказал альфа.

—в каком смысле?-не понял омега.

—сейчас увидишь.

Альфа притянул голову омеги к себе и жадно впился в его губки.

Лухань ничего не понял,но когда до него дошло,он стал отпихивать от себя альфу и мычать что-то непонятное.

Наконец оторвавшись от губ омега,альфа облизнулся.

—мог и не сопротивляться.-сказал альфа и снова завёл машину и поехал.

—козёл.-сказал омега и ударил своим кулачком в плечо альфы,на что тот даже не отреагировал.

Наконец приехав и припарковав машину,омега и альфа зашли в дом.

—наконец-то вы приехали.-сказал Чимин обнимая Луханя.

—привет пап,а где все?-спросил омега папу.

—здравствуйте.-поздоровался Сехун.

—привет Сехун.-улыбнулся старший омега.

—ну так, где все?-повторно задал вопрос Лухань.

—они на кухне,идите переоденьтесь и спускайтесь.-сказал Чимин.

—он тоже должен переодеться?-спросил Лу показав пальцем на Сехуна.

—да, сегодня они остаются у нас, так что дай ему одежду.-сказал папа и пошёл к остальным.

Лохань и Сехун поднялись в комнату омеги.
Сехун зашёл в комнату и бросив сумку на пол, сразу принялся растегивать свою рубашку.

—эй ты чего творишь?-спросил омежка,увидев пресс альфы и сразу закрыв ручками свои глаза.

—собираюсь переодеться,так что дай мне одежду.-спокойно сказал альфа и уже принялся снимаете с себя штаны.

Омега подошёл к шкафу и достал свои самые большие штаны и футболку,после чего передал альфе,так и не посмотрев на него.

—эй малыш,ты в четыре раза меньше меня и правда думаешь, что твоя одежда мне будет не мала?-задал вопрос альфа.

—блин,ладно сейчас у отцов поищу.-сказал омега и выйдя из комнаты,направился к спальне родителей.

Взяв чёрные свободные штаны и такую же майку у Гука,он пришёл обратно в комнату и вручил одежду Сехуну. Сам Лухань взял одежду и зайдя в ванную комнату переоделся в синие шортики и широкую белую майку,которая была чуть короче шортов.
Переодевшись они спустились на кухню.
Как только они зашли, сели за стол ко всем остальным.

—мне сказали что тебя сегодня вызывали к директору, это правда?-спросил Юнги сына.

—да.-ответил омега,посмотрев в пол.

—за что?-спросил уже Гук.

В разговорном тоне отцов омега не услышал ничего, что предвещало беду.

—это я виноват, я отвлекал его на уроке, так что не ругайте его.-сказал Сехун, после чего Лухань посмотрел на него.

—мы и не собирались. Просто забейте на этих учителей и директора, а что нибудь скажут звоните мне, я их разъебу.-сказал Юнги.

—не матерись при детях.-сказал Чимин,накрывая на стол.

—как скажешь.-ответил Юн и шлёпнул Чимина по заднице-ну а что?!

Спустя пол часа.

—Лу,мы подумали купить тебе квартиру около школы,что бы тебе было легче добираться.-сказал Гук.

—правда?! А где?-спросил младший омега.

—сам выбирай.-Мин.

—зачем покупать,если он может просто переехать к Сехуну, у него трёх комнатная квартира.-предложил Тэ.

—да, я не против жить с ним, только за.-сказал Сехун.

—точно?-спросил Гук.

—определённо.-Хосок.

—ну тогда,решено.-Мин.

«Продолжение следует...»

Омежка на двоих 2Место, где живут истории. Откройте их для себя