5 глава.

2K 93 4
                                    

Посидевший ещё чуть чуть, они решили распределить кто в какой комнате будет ночевать.

—на втором этаже есть ещё одна комната, так что вы можете ночевать в ней.-сказал Мин ТэХоупам.

—хорошо.-ТэХоупы.

—а я где буду?-спросил Сехун.

—ты...с Луханем-Гук.
—а моего мнения никто спросить не хочет?-спросил Лухань у родителей.

—ну не на полу же ему спать.-Чимин.

—может спать на диване.-не сдавался Лухань.

—какой ты всё таки злой.-«жаловался» Сехун.

—какой есть.-повторил Лу фразу альфы,которую тот говорил чуть раньше.

Альфа лишь ухмыльнулся.

—рад что ты внимательно слушаешь меня.-сказал Се.

Лухань уже хотел огрызнуться,но его перебил Чим.

—так, всё, закрыли тему, Сехун, ты спишь с Луханем, но сразу предупреждаю, внуков мне делать ещё рано, так что попрошу не быть похожим на моих мужей.-сказал Чимин.

—эй, чего сразу не быть похожим на нас?- обижено спросил Гук.

—да потому, что иначе наш сын..короче закрыли тему.

—хорошо, мы тогда пойдём спать.-сказал Сехун и взял омегу за руку.

—так рано, только 8 часов.-Тэхен.

—мы сегодня устали, так что лучше пойдём.-Сехун.

—пусти мою руку, козёл.-сказал омега поднимаясь по лестнице.

—не пущу, а за козёл ответишь.-сказал альфа и продолжил держать руку омеги, который в свою очередь пытался вырвать её из захвата.

Зайдя в комнату альфа толкнул ничего не понимающего омегу на кровать и снял с себя футболку.

—ч-что ты делаешь?-спросил омега альфу,который уже навис над ним.

Сехун наклонился к ушку омеги и шёпотом сказал.

—собираюсь идти в душ.-сказал альфа, после чего поднялся с омеги и направился в ванную комнату.

Спустя 20 минут.
Альфа вышел из комнаты, по пояс замотанный в полотенце.
Лухань засмотрелся на его пресс и даже не заметил, что альфа стоит уже почти в притык к нему.

—нравиться?-ухмыльнулся Сехун.

Омега пришёл в себя и ответив коротко «нет» побежал к ванну.
Спустя ещё 20 минут вышел и омега, он был в халате, который был чуть выше колена.
Сехун лежал на кровати и лазил в телефоне.

—ты чего ещё не оделся?-спросил Лухань.

—ты мне одежду не дал.-сказал альфа оторвавшись от телефона и осмотрев омегу с ног до головы.

—сейчас принесу.

Лухань зашёл в спальню родителей и взяв костюм состоящий из синих штанов и такой же майки.
Придя обратно в свою комнату и бросив одежду альфе, Лухань взял нужную ему одежду и вновь пошёл в ванну, что бы переодеться.
Надев красные ночные штаны и чёрную майку,омега вышел в комнату и лёг на кровать, укрываясь.
Альфа был одет только в штаны.

—когда соберёшься спать, выключи свет.-сказал омега и закрыл глаза.

—хорошо.-сказал Сехун и буквально через минуту потух свет.

Альфа лёг на кровать и тоже укрылся.
Спустя минут 10, Лу почувствовал что его обняли сзади и уже хотел повернутся, что бы оттолкнуть альфу, но тот сказал.

—я ничего не заделаю, давай просто так спать.-шепотом сказал альфа.

Омеге не очень понравилась эта идея, но он решил, что альфа ведёт себя адекватно и ничего плохого не случиться.
Так они и уснули. Спустя пару часов, после того как они уснули, омега во сне и вовсе повернулся лицом к альфе и обняв его продолжил видеть сны.

«Продолжение следует...»

Омежка на двоих 2Место, где живут истории. Откройте их для себя