Утро.
Лухань просыпается и осознаёт насколько ему удобно и не хочется вставать.
Но вспомнив что уснул в обнимку с Сехуном, сразу разпахивает глаза и понимает, что спит на груди альфы, который всё ещё не проснулся.
Решив медленно встать, что бы не разбудить альфу,иЛу начинает тихо подниматься, но когда он уже почти встал с кровати, его схватили за руку и повалили обратно.—ну и куда ты собрался?-спросил альфа, который чуть ранее «спал».
—яяяя....ммм...я собираюсь собираться в школу.-сказал омега.
—понятненько.
—встань с меня.-попросил омега.
—нет.
—встань,я не хочу так близко находиться к тобой.-сказал омега.
—когда всю ночь лип ко мне, а после и вовсе забрался на меня, тебя это не волновало.-улыбнулся Сехун, когда омега в свою очередь стал красный как помидор.
—что стыдно?! Всю ночь обнимал меня,а как проснулся так «не хочу так близко находиться к тобой», получишь, если будешь отталкивать меня.-предупредил альфа с улыбкой на лице.
—ничего я не получу,а теперь уйди.-пытался выкарабкаться омега.
—не получишь значит?
—да,не получу.-вновь сказал Лухань.
—ну сейчас посмотрим.-сказал альфа и начал щекотать омегу.
—п-прошу....ха-ха-ха...хватит...аххахах...умоляю....хён...аххххаа..
—уже хён значит,ещё чуть чуть пощекочу и стану оппой?-лыбился альфа.
—нееет...ахваха....хватит...хеееен....ахвахка...прошууу....я...я..ахах..сейчас....умру...
—какого тут...-не договорил Чимин,который пришёл проверить спят «дети» или нет.
Сехун прекратил щекотать омегу и тот начал восстанавливать дыхание после долгого смеха.
—хватит ржать,спускайтесь завтракать.-сказал Чим и вышел из комнаты.
—я из-за тебя чуть не умер.-жаловался омега и ударил кулачком альфу в его накаченную грудь.
Альфа лишь лыбился.
Спустившись на кухню они сели за стол,на котором уже стояла еда.
—сегодня после школы вам нужно будет перевезти вещи Луханя в квартиру Сехуна.-сказал Мин.
—это пустяк,мы с ним за пару часиков справимся.-сказал Сехун и продолжил кушать.
В школу они поехали вместе на машине Сехуна.
Когда они вышли из машины,все начали пялить на них и обсуждать,что же между ними происходит.
Придя в класс, они сели вместе, так как Феликса не было и Лухань подумал что друг не придёт,но спустя минут 10 он всё же пришёл, но не был против сесть на другое место.
Весь урок они болтали и не реагировали на замечания учителя, который не выдержав отправил их к детектору.
Директор не сказал им ничего того, чего они ранее не слышали и отправил обратно в класс.После всех уроков Сехун и Лухань направились в дом Луханя,что бы забрать все его вещи и перевезти их в квартиру Сехуна.
Спустя 4 часа они со всем справились и теперь они спорят о том, стоит ли покупать вторую кровать.—да блять, мы уже спали в одной кровати, так что ничего с тобой не случиться, наверно.-говорит Сехун.
—вот именно что НАВЕРНО, а не точно. Да и какая тебе разница, не за твои же деньги будем покупать.-настаивает Лу.
—я хочу спать с тобой.-заявил Сехун.
—да ты в первый же день меня изнасилуешь.
—да не буду я тебя в первый же день насиловать.
—ну смотри мне.
Примерно таким вот образом они пришли к решению, всё же не покупать кровать.
«Продолжение следует...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежка на двоих 2
Fanfic-Сехун...пожалуйста...прекрати..-говорил омега, пытаясь оттолкнуть от себя альфу. -я через чур сильно хочу тебя.-сказал альфа и посадил омегу на парту, начиная раздевать его. -прошу...не здесь... -не бойся крошка, сюда некто не зайдёт. Альфа впился...