Утро.
Сехун носиться по всей квартире,так как опаздывает в школу и это уже так не первый день.—блять,нахуй,где эти ёбаные кросы?-ругался Сехун.
—да похуй,опоздаю.
Забив на всё он стал медленно собираться,некуда не спеша.
У Луханя же дела обстоят по другому, ведь он не спит с шести и сейчас уже выходит из машины, направляясь в школу.
Прозвенел звонок и все ученики заняли свои места. Лу как всегда сидит со своим лучшим другом омегой- Ли Феликсом.
Пол урока прошло,а Сехун ещё не пришёл.—эй Лу, а Сехун сегодня не придёт?-спросил у друга Ли.
—а мне то откуда знать?-Лухань
—ну ваши семьи же очень близки.
—ну и что с того, ты же знаешь что я его недолюбливаю.-шёпотом сказал Лухань.
—да, но не знаю почему, ведь в нём прекрасно всё.-сказал Феликс представив перед собой Сехуна и улыбнувшись.
—ты так говоришь, потому что он тебе нравится,а на самом деле он обычный, безмозглый извращенец.
—я вам не мешаю?-спросил учитель, строго посмотрев на двух друзей.
—простите.-сказали в один голос омеги.
—не прощу, сегодня вдвоём останетесь после уроков.-заявил учитель.
—но..-Лухань.
—я всё сказал, а теперь вернёмся к тому, что я рассказывал.
Учитель продолжил объяснять тему,а омеги решили закрыть тему о Сехун и начали переписывать всё с доски.
Прозвенел звонок,оповещая о перемене и все стали собираться на следующий урок.
Зайдя в кабинет математики, Лухань обнаружил Сехуна, который уже был в кабинете и сидел за его партой.—вообще-то,бя сижу с Феликсом.-сказал омега.
—ничего не случиться если с тобой буду сидеть я, так что просто сядь.
—я не хочу с тобой сидеть, так что лучше просто сам сяду на другое место.
Сехун встал и подойдя в притык к Лу,который был на две головы ниже его
—сегодня вечером я с родителями приедем к вам и не думаю, что они будут рады узнать о том, что ты пол урока обсуждал меня, вместо того чтобы учиться.-ухмыльнулся Се.
—откуда ты...-омегу перебили.
—тебе не обязательно знать об этом, так что выбор за тобой.
Омега злобно посмотрел на альфу и всё же сел с ним.
Весь урок альфа отвлекал омегу, а когда он ещё и положил руку на его ляжку, Лу аж передёрнуло и от громко выкрикнул «убери руки»—что у вам там происходит?-поинтересовался учитель.
—ничего,простите.-Лухань.
—хорошо, продолжим.
—ещё раз дотронешься до меня и я..
—и что ты мне сделаешь?-перебил его альфа.
—я..я...я расскажу отцам и это будет последний день твоей жизни.-угрожал омега.
—это конечно неплохо,но не думаю что они будут против того,что бы мы были вместе.-улыбнулся Сехун.
—я вижу вы не отреагировали на первое замечание.-сново заговорил учитель математики.
—оказывается, вы ещё и видеть можете.-посмеялся Сехун.
—как вы смеете, живо оба к детектору.-закричал учитель.
—а я за что? Не я же грубил вам.-возмущался омега.
—Я СКАЗАЛ ЖИВО К ДИРЕКТОРУ!
Лухань и Сехун вышли из кабинета и направились в кабинет директора.
—ну молодец блин, из за тебя мне нужно после уроков остаться, так ещё и к детектору отправили.-ругался омега.
—во-первых, я не просил тебя и Феликса обсуждать меня. Во-вторых, так же не просил тебя кричать на весь класс.
—не надо было меня лапать!
—я не виноват, что твои ножки настолько сексуальные, что я не могу контролировать свои руки.-ухмыльнулся альфа.
—извращенец!
—какой есть.
«Продолжение следует...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежка на двоих 2
Fanfiction-Сехун...пожалуйста...прекрати..-говорил омега, пытаясь оттолкнуть от себя альфу. -я через чур сильно хочу тебя.-сказал альфа и посадил омегу на парту, начиная раздевать его. -прошу...не здесь... -не бойся крошка, сюда некто не зайдёт. Альфа впился...