В класс зашёл учитель и сообщил о том, что у них сейчас будет контрольная, которая сильно повлияет на результаты четвертных.
Учитель раздал листочки и сами работы, после чего сел за свой стол и начал заниматься своими делами.
Лухань взглянул на контрольную и понял, что знает ответ на каждое из заданий, что нельзя сказать о Сехуне, который даже листок в руки не взял, а просто завалится спать.
Быстро решив свой вариант, Лу взял работу Сехуна и написал всё за него, после чего сдал обе работы учителю.
За этот день было много контрольных, ведь это последний учебный день перед каникулами.
Работы не вызывали особого труда у Луханя, так как тот уж больно хорошо учиться и успевал решить свою работу и работу Сехуна, который не хотел и думать над заданиями.
Учебный день закончен, а впереди каникулы, что означает только одно-не надо приходить домой и сразу начинать строчить уроки.
Сехун и Лухань приехали домой и теперь обдумывают планы на вечер.—может в клуб?-предложил альфа.
—не, я не люблю такие места.-сказал омега.
—что бы я не предложил, тебя не устраивает, то ты не любишь, то не хочешь, то ещё что то.
—может просто посмотрим фильм?-предложил омега.
—хорошо, а какой?
—любой.
—тогда ужастик.-ухмыльнулся альфа.
—х-хорошо.-сказал омега, хоть и страшно боится жанр ужасов.
Выбрав фильм они выключили свет, так как Сехун сказал, что так будет интереснее, а Лу не хотел показывать что боится, поэтому согласился. Они сели на диван и начали просмотр. Во время каждого страшного момента, Лу прижимался к альфе и вздрагивал. И вот вроде ничего не предвещало беды, как вдруг в телевизоре вылезла очень страшная картина и омега громко пискнув и вовсе забрался на альфу.
—сильно боишься?-спросил альфа,обнимая омегу.
—угу.-сказал Лухань в шею Сехуна и продолжил на нём сидеть.
Сехун включил свет и выключил фильм,после вновь садясь на диван.
Омега сидел в позе бабочки и пальчиками перебирал свою майку.
Он сейчас выглядит очень мило.
Альфа потянулся к губам омеги, накрывая их своими.
Лу сперва не понял что происходит, но со временем всё же ответил на поцелуй.
Почувствовав что омега отвечает взаимностью и даже старается углубить поцелуй, Сехун позволил себе начать руками исследовать тело младшего.Спустя пару минут.
Лухань уже обнаженный лежит и стонет под альфой, который ласкает его соски и мнёт его упругую попку.—х-хён...я боюсь.-сказал Лу на ухо альфе.
—не бойся малыш, я буду нежен.-сказал альфа и стал пальцами массировать дырочку омеги.
—я боюсь не совсем боли....-тихо сказал Лу.
—а чего тогда, расскажи мне, солнце.
—я боюсь...что ты воспользуешься мной, а потом бросишь.-сказал омега, посмотрев альфе в глаза.
—запомни, я некогда тебя не брошу и не заставлю страдать, потому что я тебя люблю,-сказал Сехун и накрыл губы омеги своими.—ты доверяешь мне?-спросил Сехун оторвавшись от губ Луханя.
—да.-сказал омега.
Сехун улыбнулся и вновь поцеловал Луханя, одновременно проталкивая в него два пальца.
—Ахх..-простонал омега и выгнулся в спине.
Немного подвигав пальцами в омеге,альфа протолкнув в него и третий.—не больно?-спросил альфа.
—ммм..совсем..ах..чуть-чуть..ммм..-ответил омега и закинул ручки на плечи Сехуна.
Вынув пальцы и приставив головку члена к дырочке, альфа вошёл до упора...
«Продолжение следует...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежка на двоих 2
Fanfic-Сехун...пожалуйста...прекрати..-говорил омега, пытаясь оттолкнуть от себя альфу. -я через чур сильно хочу тебя.-сказал альфа и посадил омегу на парту, начиная раздевать его. -прошу...не здесь... -не бойся крошка, сюда некто не зайдёт. Альфа впился...