11 глава.(бонус)

2K 101 11
                                    

Спустя месяц.
Лухань и Сехун самая популярная пара в институте, которую обсуждают все окружающие.
По началу Лухань получал записки от омег, которые угрожали ему и требовали, что бы он расстался с Сехуном. Но когда Лу уже устал получать подобные записки, он сказал о них Сехуну. Альфа открыто заявил, что если его омегу будут доставать,бон собственными руками придушит человека, который будет это делать и буквально с этого дня омегу оставили в покое, ведь на Сехуна никто из них не попрёт.
Лухань стал больше забивать на учёбу, но при этом не скатился в оценках. Может он учит и не всё, но на хорошие оценки ему хватает.
Сейчас Лухань и Сехун в очередной раз прогуливают совсе не нужную им физкультуру, ведь со спортом, проблем у них явно нет😏.
Они закрылись в старом кабинет технологии, ведь здесь их никто не потревожит.
Альфа поднял Луханя под попку и впился в его губки.

—Сехун...пожалуйста...прекрати..-говорил омега пытаясь оттолкнуть от себя альфу.

—я через чур сильно хочу тебя.-сказал альфа и посадил омегу на парту, начиная раздевать его.

—прошу...не здесь...

—не бойся крошка, сюда некто не зайдёт.

Альфа вновь впился в губки омеги продолжая раздевать его.
Омега ещё буквально минуту пытался оттолкнуть альфу, но тот был через чур настойчив и Лухань сдавшись, сам принялся раздевать его.
Альфа и омега, абсолютно голые, в кабинете технологии, страстно целуются и с каждой секундой всё больше хотят быть ближе друг к другу, несмотря на то, что ближе уже и некуда.

—повернись ко мне попой, сладкий.-сказал Сехун и омега послушался.

Альфа положил Луханя на стол, животом вниз и принялся растягивать его.

Спустя пару минут.
Омега хорошо растянут, альфа достав пальцы и не предупредив омегу резко вошёл в него.

—ААхх....хён...ммм.-громко простонал Лу.

—тише малыш, нас могут услышать.-сказал альфа и начал двигаться, с каждой секундой наращивая темп.

Спустя некоторое время.

—Ах..Сехун....мммм-простонал омега и кончил.

Отдышавшись и приведя себя в порядок, парочка пошла на оставшиеся уроки.
Спустя две недели выяснилось , что Лухань беременный, но об этом ещё никто не знает кроме самого Луханя и Чимина с Тэхеном.
Чим с Тэхеном долго уговаривали подростка побыстрее все рассказать Сехуну, ведь тот будет только рад, но омега не говорил, так как боялся что альфа бросит его, так ещё и беременного.
Спустя пару дней уговоров, омега всё же решил рассказать всё своему альфе и теперь ждёт его дома, ведь тот ушёл в магазин и скоро должен придти.
Сехун зашёл в квартиру и сразу направился на кухню,что бы положить в холодильник все сладости, которые купил своему омежке.

—Сехун, нам надо поговорить.-сказал серьёзно омега.

—хорошо малыш, о чём именно?-спросил альфа подходя к Лухань в плотную и обнимая его.

—я...я..я беременный.-тихо сказал Лу.

Альфа по началу был в ступоре, но как только до него дошли сказанные омегой слова, он ярко улыбнулся и подхватив омегу на руки, начал кружить и говорить как сильно любит его и их будущего ребёночка.

Спустя 9 месяцев.
У Луханя и Сехуна родились мальчик-альфа и девочка-омега. Альфу назвали Ха Джуль,а омежку Джиссу.
По началу, Лухань не особо справлялся с ролью мамочки, ведь абсолютно не опытен в этом деле, но со временем всё наладилось и теперь у этой семьи всё хорошо.
Они счастливы и любимы друг другом, а это всё, что нужно для жизни!

Конец!

🎉 Вы закончили чтение Омежка на двоих 2 🎉
Омежка на двоих 2Место, где живут истории. Откройте их для себя