- Ты что, рехнулся!?Лиам, мы не докатимся до этих животных!Убивать людей - это слишком низко, есть много других менее аморальных способов, как добиться от человека того, чего ты хочешь.Генри должен понять это и перейти на нашу сторону, потому что я уже устал слушать по новостям про то, как люди бесследно пропадают в Нью-Брансуик, а потом эта туша дерьма рассказывает о том, что издевался над ними и убивал изощренными способами.Этот человек старой закалки просто сводит меня с ума, деньги делают его полной гнидой, мы не должны ему доверять и становиться такими же. - я вообще не верила своим ушам, думала Дамиан -сам ходячая бессловесная тварь.
В голове сразу появились картинки привязанного Мэта к батарее и злющего брюнета, который кричит, что нужно над всеми вершить собственный суд.
Я не ожидала, что он скажет такую правильную речь, даже мнение о нём поменялось - в лучшую сторону.Но я уверенна, что это будет продолжаться до первой же нашей ссоры, которая произойдёт на пустом месте, мы не можем относится друг к другу мирно.
Лиам посмотрел в глаза Дамиана и побледнел, видимо, ему стало очень неудобно от собственного предложения и он понял, что его друг говорит правильные вещи:
- Ты прав, мы до такого не дойдём, у нас другой путь и каждый раз превращать переговоры в кровавую бойню - это не выход. - похоже, блондин просто запутался, я не могу его ни в чём винить, сама всегда совершаю такие ошибки.
- Ладно, пойдём вниз, позже я сам поговорю с Генри. - после этих слов брюнета я ничего не слышала дальше, так как уже направилась вниз, чтобы меня не поймали.
Когда я была уже около кожаного дивана, на котором сидела элита , то резко шлепнулась между Ханной и Ноа, так как они сидели ближе к лестнице наверх.
Оглядевшись, я увидела не слишком дружелюбные взгляды, направленные на меня, а спустя время, оба совладали с эмоциями и с полным пофигизмом продолжили смотреть телик.
Белла, заметив мою легкую панику, сощурила глаза, видимо подозревая меня, а я под её взглядом уже была готова признаться в том, что только что подслушивала чужой разговор, но та лишь спросила:
- Не нашла их?
Я отрицательно помотала головой, что вышло очень скованно.
И увидев ребят, которые спускались по лестнице, никто уже не обращая внимания на меня, поглазели немного на них, а затем снова принялись заниматься своими делами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пристрастие
RomanceКнига 1. Какую сторону ты выберешь? Тёмную или светлую? А что, если... Светлая сторона не всегда такая хорошая? А тёмная сторона не всегда такая плохая? Придётся разобраться в себе и сделать выбор. - Хватит играть нами, как игрушками.Определись уже...