Глава 29

633 17 7
                                    

Можно делать выбор в пользу тёмной или же светлой стороны.
Но, по правде говоря, если чрезмерно потонуть в чём-то одном, то это только навредит.
К тому же, всё вокруг бывает обманчиво.
Возможно, нужна просто гармония с собой?

Лес.
Медленно открываю глаза, в них сразу врезаются яркие лучи солнца.
Чувствую себя...Иначе.

Протяжно вспоминаю последние события и тут же осматриваю свой живот.
Ни капли крови на белоснежном платье.

Оглядываюсь и не скрываю своего удивления, все вокруг меня живет и расцветает.
Я ещё не видела лес таким светлым.

- Проснулась наконец! - с испугом перевожу взгляд на другую «я», - не бойся, я тебя больше не трону.

Она нагло закидывает ногу на ногу, в её руках появляется вызывающая красная помада и зеркальце, расслаблено, но аккуратно начинает красить губы, от неё исходит одна элегантность.

- Почему?Что происходит? - ничего не понимая, судорожно забегала глазами по лесу.

- Всё внутри тебя приходит к равновесию, - пояснила властно сидящая девушка, - ты тоже восстанавливаешься, выглядишь лучше.

Я посмотрела на свою белоснежную кожу, которая оказалась чистая, без единой ссадины.

- Что всё это значит? - до сих пор не осознавая, начала вытягивать ответы из второй половины.

- Ты отклонилась от начального тёмного курса в другую сторону, в лучшую.Но это не значит, что ты хорошая, просто начался восстанавливаться баланс и теперь мы обе ощущаем себя комфортно.Всё это время я пыталась перенаправить тебя, чтобы ты делала другие выборы.

- Так значит, ты не пыталась от меня избавиться?

- Нет, а сейчас мне больше нету смысла тебя мучать, потому что ты - это я.

- Страдаю я, страдаешь и ты. - я поднялась с земли, осматривая на себе аккуратную и светлую обувь.

- Верно. - кивнула другая «я», довольная моей сообразительностью.

- А я думала у нас будет бой насмерть.

- И ты ещё называешься нашей лучшей половиной. - хмыкнула девушка.

Она встала с камня, поправила свою роскошную прическу и произнесла:

- Пора просыпаться.Будет больно, даже очень, но благодаря равновесию ты не сойдёшь с ума.

От лица автора.

Грубый мужчина со шрамом в костюмированной форме полицейского отдал приказ своим двум подставным подчиненным окружить территорию и быть начеку.
Он хорошо знал своё дело и уже действовал по наитию.

Вытащил первый труп и незаметно кинул в багажник, словно это была обычная тряпичная кукла, а не недавно живой человек.
Следом пошёл второй, заминок никогда не происходило, да мужчина и не допускал их.

Размяв слегка перенапряженные руки, он наклонился и дотронулся до молодого парня.
Вот уж было неожиданно, когда труп прохрипел и начал двигаться.

Мужчина в форме округлил глаза и отпустил парня со светлыми волосами.

- Ммм, - промычал от боли блондин, зажимая рану, - где они? - сипло спросил он.

- Понятия не имею, о ком ты спрашиваешь, - честно ответил мужчина, - тебе бы не помешало в больницу.

- Я должен... - поднимаясь, начал говорить Лиам, но пронзающая боль заставила его замолчать.

Мужик в подставной полицейской форме надавил на него, чтобы блондин лёг и не рыпался, доставляя себе большие боль и дискомфорт.

- Я должен отомстить. - договорил парень и закатив глаза, потерял сознание, пока державший его человек вызывал скорую помощь.

Конец первой части.

Спасибо всем, кто обратил внимание на эту историю, разделял эмоции вместе со мной, ставил звёзды, оставлял комментарии и дошёл до этой главы!

Дата второй части книги пока неизвестна.
Но!
Вы можете почитать мою новую историю «Врождённый телепорт»

С безмерной благодарностью и любовью, ваш автор,
a-n-a-s-t-a-s-e-i-a!

Пристрастие Место, где живут истории. Откройте их для себя