Прошла уже неделя с той ночи в клубе.
Я полностью погрузилась в учебу, сдавая разные работы и статьи по журналистике преподавателям.
Зависала в библиотеке часами, собирая информацию и читая различные любовные романы.Лиам не давал мне прохода всё это время: как только видел меня в университете, тут же приближался, желая поговорить, поджидал меня у кампуса и делал вид, что якобы случайно оказывался и сталкивался со мной, мой телефон был завален звонками и сообщениями от него.
И писал блондин практически одно и тоже: «Мы не хотели причинять тебе боль и какое-либо зло, прости нас».Что же на счёт остальной элиты, то до меня им не было никакого дела, они продолжали жить как ни в чём не бывало, иногда в столовой косились в мою сторону, не более.
Дамиан вообще ни разу не показался на глаза, наверное, даже не ходил на пары.
Я потонула в книгах, чтобы не думать об этом всём, хотела разобраться, правда, но пока что это было слишком тяжело и я не понимала почему.
Вроде бы мой мозг рационально всё объяснял мне и требовал собрать своё достоинство и показать, на что я способна.«Все мы можем быть на месте элиты и мне стоит это доказать»
Но где-то глубоко внутри меня сидела маленькая, обиженная на весь мир девочка, которая не хотела мириться со всей этой ситуацией она очень импульсивная и любит топать ножкой.
А когда Лиам проходит мимо неё, девчонка гордо задирает свой носик, делая вид, что не замечает его.Пока сознательная сторона души бьется в конвульсиях, растерзанная, она желает, чтобы её собрали по кусочкам и заключили в объятия, будь они грубые, сильные - от Дамиана, или же нежные, успокаивающие - от Лиама.
Такие мысли постоянно сбивают столку и невозможно сосредоточенно понять что-то и сделать выводы, поэтому-то я и предпочитаю отвлекаться.
Вечера я проводила с Эмили и Джексоном, мы смотрели фильмы разных жанров и пожирали попкорн.
У этих двоих всё замечательно, парень такой внимательный, в такие моменты проявления его заботы по отношению к моей подруге моя голова забивается воспоминаниями с Лиамом.В очередной раз Джексон стучит к нам в комнату с криками, оповещающими о том, что это именно он стоит за дверью.
Я открываю ему, Эмили сейчас моется в душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пристрастие
RomanceКнига 1. Какую сторону ты выберешь? Тёмную или светлую? А что, если... Светлая сторона не всегда такая хорошая? А тёмная сторона не всегда такая плохая? Придётся разобраться в себе и сделать выбор. - Хватит играть нами, как игрушками.Определись уже...