Глава 1

1.8K 91 18
                                    

Внутри всё сжалось, в горле застрял ком так, что даже не получалось выдавить звука, позвать на помощь.Взявшись за горло, впившись в него ногтями, я попыталась убрать комок, глотать получалось только собственные слёзы, которые бежали не останавливаясь.В следующее мгновение я посмотрела на свои голые ноги, земля присохла к коже, затаилась под ногтями.

Оглядевшись по сторонам я не увидела ничего, кроме мрачного леса.

Ветки высоких деревьев будто одновременно склонились в мою сторону и стали наблюдать.Тёмные лес проникся всевозможными звуками и шорохами.За короткое мгновенье моя кожа оказалась гусиная, мурашки безжалостно распространялись по всему телу, предупреждая меня.

Резко повернув голову, я увидела, как она стоит позади деревьев и следит за мной.

В голове проскользнула только одна фраза:
«Надо бежать»

Я замешкалась на долю секунды, но затем собрала все свои силы, которых ещё недавно не находила в себе, и побежала.
Боявшись смотреть назад, передвигая ногами как можно скорее.

Из-за слез не получалось разглядеть дороги, ступни горели, в них беспощадно врезались сухие ветки и камни, раздирая до крови.
Споткнувшись о какой-то несчастный корень, не выдержав, я полетела вниз, и чтобы не упасть лицом, подставила руки вперёд.Мои ладони встретились с мелкими камушками, я почувствовала буквально каждый из них.
Охнув от резкой боли, но не признавая своей неудачи, я попыталась подняться.Горящие ладони молили о помощи, мозг не хотел меня слушать и выполнять команды.
Глаза медленно начали закрываться, я оказывала сопротивление.
Кое-как мои руки стали поднимать меня, я встала, медленно начала осматриваться.Грохнувшись, я выпала из леса, прямо к подножью горы.Бежать некуда, она достанет меня где угодно, осталось только одно - ждать встречи.

«Нет, это не может быть конец»

Я подошла к краю скалы и посмотрела вниз.

«Высоко»

Река бушевала, сопротивлялась.Она так мучительно билась об скалы, пытаясь вырваться из оков.Брызги летели во все стороны и как только касались чего-то, удовлетворившись, они спокойно ждали своих друзей на воле.

Снова жуткое ощущение страха, подкрадывающееся под оболочку.
Высохшие слёзы стягивали сухую кожу на лице, руки дрожали как в лихорадке, с ладоней на землю падала кровь, капли пота щипали обкусанные губы.

Пристрастие Место, где живут истории. Откройте их для себя