Такой страх за человека я ещё никогда не испытывала.
Даже за своего бывшего парня Реми, который каждый день принимал наркотики в больших количествах, я знала, что у него может быть передозировка в любой момент, но как-то моё сердце несильно беспокоилась за него.Я так крепко зажмурила глаза во время выстрела и сжала кулаки, что даже почувствовала физическую боль, но она никак не сравнивалась с моральной в этот момент.
«Это не может быть конец»
Распахиваю глаза, совсем неготовая увидеть лежачего, бездыханного Дамиана.
Этого не происходит, он всё ещё стоит, до сих пор жив.Тогда куда попала пуля, вылетевшая из пистолета оглушительным, отнимающим жизни звуком?
- Не такие уж вы были и подружки. - опустив уголки губ, с насмешкой произносит Дамиан.
Генри лежал в собственной, нарастающей лужей крови.
Вдыхаю в легкие воздух, которого так не хватало всё это время, пугаюсь от собственных мыслей, которые так и крутятся, будто звуча голосами целого хора в голове:
«Хорошо, что не Дамиан, а этот негодяй».
Но тут же пытаюсь оправдать свои размышления и рядом стоящего Лиама с пистолетом, из которого он только что выстрелил:
«Выбора не было.Либо Дамиан, либо Генри»
- Я давно уже понял, что ты не входил в его планы.Хоть он и делал вид, что не хочет тебя убить, всё равно у него это очень плохо выходило.Поэтому я построил свой план, в который уже не входил он сам. - усмехаясь над ситуацией, Лиам помотал пистолетом.
В этот момент парень выглядел ещё большим психом, чем до этого.
Как же так?
Почему я не увидела в нём раньше этого изъяна?
Вот мы были на нашем первом свидании и всё было волшебно, но и дня не прошло, как мы оказались будто в каком-то преступном фильме, напоминающем триллер «Криминальное чтиво»[3]- Спасибо, что ли... - да, Дамиан поблагодарил его за спасение, но сказал он это совершенно растерянно, а затем его взгляд метнулся на Лиама с невероятным упрёком, мол:
«Не обязательно было убивать Генри»Затем брюнет заглянул мне в глаза и я тут-же поняла, что мы оба держимся изо всех сил, хочется упасть на колени, закричать во всё горло от этого безумства.
Всё, что происходит - это ненормально, мы осознаём это, но продолжаем играть по правилам, чтобы не нарваться на худшую из ситуаций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пристрастие
Любовные романыКнига 1. Какую сторону ты выберешь? Тёмную или светлую? А что, если... Светлая сторона не всегда такая хорошая? А тёмная сторона не всегда такая плохая? Придётся разобраться в себе и сделать выбор. - Хватит играть нами, как игрушками.Определись уже...