Глава 25

490 16 0
                                    

Ханна затащила меня за угол и торопливо повернула к себе:

- Хоть ты и дилетантка в этом всём, но обратиться больше не к кому, так что мне нужна твоя помощь.

- Ну спасибо! - с сарказмом возмутилась я, таращась на неё огромными глазами.

- Ты должна помочь мне с Ноа.

- Тебе ничего не должна!Если это всё, то я пошла. - вырываю руку, которую до сих пор держит девушка и порываюсь уйти.

- Пожалуйста. - с грустью просит она, смотря глазами, в которых таится безнадёжность.

- Что мне нужно делать? - сдаваясь, задаю вопрос и скрещиваю руки на груди, после чего делаю глубокий вдох.

- Как-то подсказать ему то, что пора уже действовать.Каждый раз, когда вижу его с какой-нибудь новой навороченной мымрой, сердце в груди больно сжимается, я не могу больше терпеть этого. - откровенно признается Ханна, сжимая кулаки и скрипя зубами.

Видимо вправду ей слишком больно и выдерживает всё это она уже слишком долго.
Её гордость и маска стервы не даёт ей возможности делать первые шаги, бегать за парнем.
А помочь и некому, так как никто не замечает происходящего между ними, хотя, может просто делать вид, что не видят.
Обратиться ко мне был единственный вариант, так как я первая, кто заговорил с ней об этом, да ещё и намекнул на взаимность чувств, всё логично.

- Хорошо, но для этого ты должна кое-что сделать...

За столиками около столовой было минимальное количество сидящих и чего-то бурно обсуждающих подростков.
На стол элиты мало кто обращал внимание, что было очень кстати.

Я и Ханна сели, как и запланировали и делали вид, что заняты едой, когда в это время погрузились в план.

Спустя время приблизилась к рядом сидящему Ноа и завела разговор:

- У тебя всё хорошо?

Столовый прибор рыжего парня повис в воздухе и нахмурившееся лицо повернулось в мою сторону:

- К чему этот вопрос?

- Вчера на вечеринке, когда ты сбил меня с ног, я заметила, что ты был очень зол и расстроен, поэтому и спрашиваю.

Пристрастие Место, где живут истории. Откройте их для себя