Неделя выдалась трудной, так как начался период зачётов перед зимними каникулами.
Как и всегда, в библиотеке я собирала кучу дополнительных сведений, которые пригодились бы для повышенных оценок.Элита каждый раз недоуменно таращилась на меня, когда я судорожно бежала за книгами.
Ну да, им то всегда всё на блюдечке преподносят, даже если они ничего не делают.
Эти ребята сдали уже половину зачётов, им ставили оценки только за то, что они пришли на пары.Конечно же, в этом плане, один Лиам меня поддерживал, приносил мне в библиотеку мои любимые конфеты с соком и сидел со мной, наблюдая за моими действиями, иногда, когда это было необходимо, помогал.
Перед выходными, в пятницу, когда парень в очередной раз положил на стол сладкое, на что я неожиданно пожаловалась, так как уверенна, что уже потолстела, Лиам засмеялся.
От его смеха с хрипотцой внутри всё будто ожило, внизу живота начал образовываться узел, от которого исходило большое желание и наслаждение, истома растекалась по телу, я чуть не поддалась и не растеклась по стулу.
Затыкать чувства и сосредотачиваться на книге было очень трудно.
К тому же, Лиам придвинулся ближе, будто специально, медленно коснулся прядки моих рыжих волос, бережно заправляя за ухо, от его близости уже начала кружиться голова.
Атмосфера с неистовой скоростью поменялась и оба ощущали, что хотим большего, чем просто сидеть рядом друг с другом.Но когда я всё таки сдалась, повернувшись к нему и уже потянулась, собираясь поцеловать, то увидела, что блондин специально добивался того, чтобы я обратила на него внимание.
Отвлекая от учёбы, Лиам пригласил меня на свидание в выходной, его рука, которая была за спиной, протянула мне цветок, сделанный из бумаги, заставляя мою улыбку сделаться ещё шире.
Растаяв от такого момента, приняла розу из рук, потянулась к нему, обняла, от чего тепло внутри хлынуло по всем частям тела, сильно обжигая вены, и я, конечно же, согласилась.И вот, в выходной день, я стою у шкафа и совершенно не знаю, что же мне надеть.
Лиам толком не сказал, где будет происходить свидание, а это значит, что юбка или платье мне не светит, вдруг мы поедем в лес.
С другой стороны, если на мне будут спортивные штаны или джинсы, а парень привезёт меня в ресторан?
Вообщем за это время, что стояла у шкафа, я поняла, почему же девушки не любят сюрпризы и осознала всю сложность ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пристрастие
Любовные романыКнига 1. Какую сторону ты выберешь? Тёмную или светлую? А что, если... Светлая сторона не всегда такая хорошая? А тёмная сторона не всегда такая плохая? Придётся разобраться в себе и сделать выбор. - Хватит играть нами, как игрушками.Определись уже...