‼️ГЛАВА ОТ ЛИЦА АКУТАГАВЫ‼️
В одной из школ Йокогамы появился новый учитель литературы. Так как прошлый учитель ушёл на пенсию, да и дети его особо не любили, нашли замену. Нового учителя литературы звали Рюноске Акутагава. Выглядит он порядочно. Чёрные волосы с белыми концами, чистая белая блузка, чёрный пиджак, чёрные джинсы и длинный тёмно-синий галстук. Наконец, зайдя в класс, он посмотрел на класс и представился.
—Здравствуйте 9Б класс, я-Акутагава Рюноске, новый учитель литературы. Надеюсь мы поладим, а если нет, то вам будет очень трудно из-за моего характера. Сейчас я объявлю перекличку,-тёмноволосый стал делать перекличку, и дошла фамилия одного из его новых учеников.
—Накаджима Ацуши.-посмотрев на весь класс он увидел мальчишку в белой толстовке, чёрной кожаной куртке и в таких же чёрных джинсах. У него была неровная чёлка, светло-серые волосы и разноцветные глаза, цвета которые были зелёный и сиреневый. Мальчик был красив на лицо. И этот мальчишка сильно запомнился в памяти Акутагавы. Закончив перекличку, он стал весь урок рассказывать о себе, часто посматривая на Ацуши, от чего последний иногда смущался. Он знал что у них была разница в 5 лет, но ему сильно запомнился этот новый учитель.
После урока когда почти все ученики вышли из класса, Рюноске стал перебирать бумажки, но его отвлекли.—Извините, Акутагава-сан, можно ли заниматься вам со мной отдельно? А то у меня раньше были очень плохие оценки по литературе, а я хочу развиваться, и так скажем «подружится» с вами, чтобы никому из нас не было плохо.-Накаджима стоял рядом с новым учителем и смотрел ему прямо в лицо.
—Я наверно подумаю над вашим предложением, Ацуши-кун. Можете завтра после урока подойти ко мне, тогда всё обсудим, у вас литература будет седьмым уроком, вот тогда и обсудим, если конечно у вас будет свободное время, потому что лично у меня завтра седьмой урок последний. И да, возьмите, пожалуйста, эту бумажку, тут информация о моём времени и также расписание по каким дням будет литература.-Акутагава протянул бумагу Накаджиме, и мягко улыбнулся.
—Х-хорошо, спасибо. Хорошего вам дня.-Ацуши стал выходить из класса.
—Взаимно, Ацуши-кун,-напоследок крикнул тёмноволосый.
После того как запавший в душу ученик вышел, Акутагаве позвонили с просьбой пройти в аудиторию школы. Зайдя туда, там состоялось собрание по новому учебному году. Были объяснения с новыми предметами, новые школьные правила, но Рюноске было на это плевать. Он думал о новом ученике. После собрания, тёмноволосый пошёл домой, по пути зайдя в магазин. Взяв еды, он пошёл домой. Заварив себе лапши, и вкусно поев, Акутагава с мыслью про Ацуши лёг спать, и стал дожидаться завтрашнего дня и завтрашней встречи с Накаджимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Classe littéraire.
FanfictionВ одной из школ Йокогамы появляется новый учитель литературы-Акутагава Рюноске. Всем он начинает нравится, но его сердце было свободно только для его ученика...