1 глава. От лица Ацуши.

211 19 0
                                    

‼️ГЛАВА ОТ ЛИЦА АЦУШИ‼️

Я-Накаджима Ацуши. Ученик 9б класса, одной из знаменитых школ города Йокогамы. Сегодня у нас появится новый учитель литературы, с которым я хочу подружиться. Дело в том, что с прошлым учителем литературы мы не ладили от слова совсем. Он постоянно насмехался надо мной из-за того что у меня умерли родители, занижал оценки, позорил при всём классе, из-за чего у меня почти нет друзей. Я очень хочу сдружиться с новым учителем, ведь до конца первой четверти немного, а оценки исправлять надо. В класс наконец зашёл учитель, и он был очень красивым.
Чёрные волосы с белыми концами, белая блузка, чёрный пиджак, чёрные джинсы и длинный тёмно-синий галстук. Его безумно тёмные глаза поразили мой взгляд. Мне стало тогда абсолютно наплевать на разницу в 5 лет, меня он зацепил. Оказывается, его зовут Акутагава Рюноске. Он начал торжественную перекличку. Всех называли, а я ждал своё имя и фамилию. И вот, наконец, меня назвали. Я поднял руку, и учитель сразу посмотрел на меня. Наши взгляды встретились и я разглядел красивые глаза Акутагавы-сана.
Весь урок я старался не поглядывать на сенсея, но выходило всё так, что он на меня поглядывал, от чего был мягко сказать в шоке.
После урока, я решил подойти к нему, чтоб попросить дополнительные уроки от него, оценки же надо исправлять.

—Извините, Акутагава-сан, можно ли заниматься вам со мной отдельно? А то у меня раньше были очень плохие оценки по литературе, а я хочу развиваться, и так скажем «подружится» с вами, чтобы никому из нас не было плохо.-я очень забоялся что получу трёхэтажный мат, и он меня пошлёт куда подальше, но не тут-то было...

—Я наверно подумаю над вашим предложением, Ацуши-кун. Можете завтра после урока подойти ко мне, тогда всё обсудим, у вас литература будет седьмым уроком, вот тогда и обсудим, если конечно у вас будет свободное время, потому что лично у меня завтра седьмой урок последний. И да, возьмите, пожалуйста, эту бумажку, тут информация о моём времени и также расписание по каким дням будет литература.-Акутагава дал мне бумажку с расписанием его уроков.

—Х-хорошо, спасибо. Хорошего вам дня.-я развернулся, и стал уходить из класса.

—Взаимно, Ацуши-кун.-я улыбнулся, но Рюноске это не заметил.

Я решил что не пойду на химию и физику, поэтому отправился побыстрее домой. Для меня это ненужные предметы, ведь я хочу работать в Вооружённом детективном агенстве. Мне часто рассказывали про это место, и чтоб туда поступить нужны отличные оценки по русскому, литературе, обществознанию и истории. Только эти уроки я не прогуливал. По пути домой, я решил послушать музыку. В моих наушниках играла песня "All the things she said" группы «Тату». Мне нравилась эта песня с самого детства, не смотря на смысл в ней. Я давно понял что девушки меня не интересуют. Единственные кому я доверял, это Дазай Осаму и Чуя Накахара. Это мои одноклассники, единственные мои друзья которые поддерживают меня. Они с 7 класса тайно встречаются, и знают об этом только их родители и я. Зайдя домой, я разделся и сел есть. Бабушка уехала на дачу, а дедушка на рыбалку, поэтому я и готовлю уже 3 день сам себе еду. Пока я ел, в моей голове проносились мысли о новом учителе. Рюноске-красивое имя, но я так не смогу его назвать, потому что по имени называют только близкие, тоесть друзья и родственники, во многих случаях родители, но не у меня. Поев, я пошёл делать уроки, а если быть точнее то общество и историю. Бабушка и дедушка приняли тот факт, что я прогуливаю почти все уроки, они всегда были за меня. Учителя часто жаловались что я прогульщик, вызывали бабушку с дедушкой, но они специально не приходили.
Сделав уроки, я наконец пошёл спать, и готовиться к встрече с Акутагавой-саном...

Classe littéraire.Место, где живут истории. Откройте их для себя