Зайдя домой, Ацу снял с себя обувь и кожанку. Пройдя в комнату, там сидели бабушка и дедушка светловолосого.
—Ацуши, милый, у нас к тебе есть серьёзный разговор... -выражения лиц стариков выглядели не очень.
—Что-то случилось? С оценками проблемы? Учителя жалуются на прогулы? -парень присел рядом с ними на диван.
—Что у вас за отношения с учителем литературы? То он тебя забирает, то он тебя отвозит, то подарки дарит. У вас серьёзные отношения что-ли? -Накаджима удивился ведь он предкам ничего не рассказывал про Акутагаву.
—Бабушка, дедушка, мы просто очень хорошо с ним поладили, даже если бы и были отношения, вы были бы против? Да, у нас разница в три года, ну и не важно. У моих родителей была разница в пять лет, но вы же были не против. Да и мне если честно нравится Акутагава-семпай... -от этого офигели и бабушка с дедушкой и Рампо через мини-диктофон и камеру. Эдогава был рад что у него получится подтвердить свою теорию.
—Оу, если ты и вправду его любишь, то мы... -Ацуши уже опустил голову вниз. —поддержим ваши отношения во чтобы то ни стало. -светловолосый крепко обнял своих опекунов и у него даже пошли от этого слёзы, настолько он никогда не был рад. Но, любит ли его Акутагава?
Рюноске проверял тетради учеников и выставлял оценки. Как ему сейчас не хватало рядом с собой мальчишку с рубиновыми глазами. Учитель специально отвозил, забирал и дарил подарки ученику чтоб привлечь его внимание и чтобы никакая дама не завоевала его Ацуши. Просто это первый раз когда Акутагава влюбляется, причём сильно.
Темноволосому позвонили. Это был Накаджима. Не теряя минуты, сероглазый взял трубку.—Алло, Акутагава-семпай, здравствуйте, я не смогу наверно завтра прийти в школу, мне очень плохо, и передайте это, пожалуйста, моему классному руководителю, просто мне страшно ему звонить из-за... вообщем, просто сообщите, пожалуйста. -Рюноске был удивлён, но решил сделать парню сюрприз.
—Хорошо, Ацуши-кун. А тебе давно плохо? Тебе точно на завтра не станет лучше?
—Минут двенадцать назад мне стало плохо, но если полегчает, я вам сообщу. И не забудьте про мою просьбу, пожалуйста. -Акутагава представил как мальчишке плохо.
—Хорошо, сейчас позвоню. И да, Ацуши-кун, можно заехать? Я фруктов тебе привезу. Хотя, отказы не принимаются. Минут через двадцать буду. -учитель повесил трубку, оделся, вышел на улицу, завёл машину и поехал.
По пути темноволосый захватил пару фруктов и ягод для Накаджимы, он знал что светловолосый из ягод любит малину, клубнику, чернику и рябину, поэтому захватил именно эти ягоды, а из фруктов пару яблок, бананов, апельсинов и груш.
Доехав за пятнадцать минут, Рюноске постучался и ему открыла бабушка рубиноглазого.—Здравствуйте, я к Ацуши-куну, он сказал что ему плохо и я ему привёз пару его любимых фруктов и ягод. -женщина была в шоке, потому что даже внук ей не сказал что ему плохо.
—О, да, конечно проходите, мне просто Ацуши не говорил что ему плохо. Я так понимаю вы тот самый Акутагава, учитель литературы, верно? -бабуля закрыла за нежданным гостем дверь.
—Да, тот самый. Про меня вам Ацуши-кун рассказывал? -Рюноске обратил внимание на то, как здесь уютно и чисто.
—Ага, причём только хорошее про вас говорил. Я сейчас его позову, вы пока присядьте. -бабушка удалилась, Аку присел на табуретку и начал ждать светловолосого.
Спустя минуту из комнаты выбегает Накаджима не в самом лучшем состоянии.—Ой, Акутагава-семпай, здравствуйте, я и забыл что вы должны приехать, простите. -мешки под глазами, полузакрытые глаза и растрёпанные волосы ученика говорили всё за себя.
—Ничего страшного, но ты я вижу не спал, причём долго. Что-то случилось?
—Нет, всё и вправду хорошо. -прозвучало это тускло.
—Я тебе твоих любимых фруктов и ягод принёс, поешь, пожалуйста. -темноволосый протянул мальчишке пакет, и тот засиял от радости что хоть кто-то о нём кроме бабули и дедули заботиться.
—Спасибо большое, Акутагава-семпай! -Ацуши крепко обнял Акутагаву, от чего оба покраснели.
Бабушка Накаджимы позвала парней попить чай, и оба согласились. Попив чай, Рюноске надо было удалиться из-за своих тоже не менее срочных дел.
Ацуши проводил учителя до двери, обнял и пожелал удачи. Акутагава пожелал парню скорейшего выздоровления, и что если парню надо, он обязательно приедет. Когда темноволосый ушёл, рубиноглазовый начал есть фрукты и ягоды, запивая чаем, так как кофе закончилось, да и это было бы не самое лучшее сочетание.
Этот день теперь официально подошёл к концу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Classe littéraire.
FanfictionВ одной из школ Йокогамы появляется новый учитель литературы-Акутагава Рюноске. Всем он начинает нравится, но его сердце было свободно только для его ученика...