8 глава. Сладкая ложь, но со стороны того, от кого никто этого не ждал.

144 13 1
                                    

На следующий день Ацуши так и не пришёл в школу и Рампо оставил свои следы доказательств на потом, когда светловолосый придёт в школу.

Через день Акутагава забрал Накаджиму и они направились в школу. Рюноске нужно было в магазин, поэтому зашёл рубиноглазовый в школу один, хотя лучше бы и не заходил...
Толпа учеников сразу полезла к нему с вопросами об их отношениях с учителем литературы и Ацуши не понимал откуда они знают. Быстро переодевшись и убежав от толпы он посмотрел в сторону класса и увидел как висела фотография учителя и ученика стоящих в обнимку, из некоторых динамиков школы играла запись всех их разговоров и признание Ацуши. Накаджима в растерянности пытался понять кто же следил за ними и как.
Зайдя в класс все его одноклассники находились возле Рампо. Тот в свою очередь рассказывал про всё и заметил появление светловолосого.

—О, Ацуши-кун ты уже пришёл! Я как раз рассказываю всем как принёс доказательства ваших отношений с Акутагавой-саном. Теперь все меня хвалят! А ты даже не заметил как возле твоей груди вечно находился мини-камера, а в куртке вечно был диктофон записывающий всё. Я молодец, не правда ли? -Эдогава сделал злобную ухмылку, а Ацуши настолько разозлился что подбежал к зеленоглазому и дал ему пощёчину. Рампо сильно прифигел от такого действия как и толпа возле него.

—Ты мне жизнь запоганил, кусок ты дерьма! Ты это сделал чтоб доказать всем то, что буквально не правда! -вот здесь уже начал врать Накаджима и все сразу злобно посмотрели на Эдогаву.

—Но ведь ты врёшь! На записи были голоса твоих предков!

—А я их подговорил) -Рампо сразу понял что теперь обратное он не докажет и все будут над ним издеваться.

—Пойдём выйдем? -на вопрос темноволосого Ацуши кивнул головой и они отошли в туалет.

—Ацуши-кун, просто моя мечта чтоб мне все верили! Да, я знаю что я поступил очень подло, но позволь хоть раз...

—Нет. Сейчас я пойду к директору и там совру что ты наврал, насолю и тебе) -Накаджима злобно улыбнулся и уже собирался уходить как рука его одноклассника схватила его запястье.

—А-ацуши, директор и так зол потому что ради всего этого я пробирался ночью и он меня заметил, а также... также... -Рампо пытался сказать всё как есть, но не мог.

—Что «также также»? Я не собираюсь тратить своё драгоценное время на такого ублюдка как ты!

—Хорошо, рассказывай... я заслужил это. Удачи тебе, Ацуши-кун... -Эдогава уже хотел уйти.

—Если расскажешь - я скажу правду всем. Обещаю. -глаза сладкоежки заблестели.
Темноволосый отодрал рукав и там было видно что об него будто тушили спички. Ацуши посмеялся.

—Я на это не поведусь, но я обещал, так что пошли. -Накаджима взял Рампо за воротник рубашки и повёл его в центр школы где и ожидала толпа Ацуши чтоб расспросить его обо всём.

—Дорогие ученики, я хочу поделиться с вами серьёзной информацией об этом куске дерьма чей воротник блузки я сейчас держу. Я смело хочу сказать что этот пидр сосёт у нашего директора и даже не хочет скрывать этого! Я ведь прав, Рампо? -толпа начала хохотать, но из этой толпы вышел Акутагава и он кинул злобный взгляд на Ацуши.

—Теперь у меня есть серьёзный разговор к вам, Ацуши-кун. Займёт он мало времени, но мы выясним что делает Рампо-сан с Фукудзавой-семпаем. Ученики, если вы здесь ради того чтоб расспросить о том что играло сегодня в динамиках и в постерах, то смело могу сказать что это всё подделано в целях того чтоб развеять скуку. Ацуши-кун, Рампо-сан, за мной. -Рюноске звёздно прошёл мимо учеников и уже своей спиной водил двух теперь союзников в свой кабинет. Дойдя, начался серьёзный разговор...

___________________________
Охаё :3
Вообщем, простите за маленькую главу, просто хочу вас радовать и радовать.
А ещё я решила что прода будет выходить тогда, когда будет набираться точное количество звёздочек и коментов.
Для проды - 5 звёздочек и 1 комментарий.

Classe littéraire.Место, где живут истории. Откройте их для себя