Сегодня я сильно проспал. Вроде всё ничего, но я опоздал на единственный автобус который ездит от сюда до школы, а разница в семь остановок. Одевшись в любимую белую толстовку, чёрные джинсы, белые кроссовки и в чёрную кожаную куртку и взяв рюкзак, я быстро выбежал из дома и стал сильно бежать. На улице шёл сильный дождь, а зонт я не взял, что было очень плохо. Так как со вчерашнего дня я положил себе в рюкзак бутылочку воды, то я мог одновременно и бежать и пить. Посмотрев на время, я увидел цифры 8:19 я побежал ещё быстрее, а оставалось ещё четыре остановки. Когда я добежал, время было 8:28, а я был весь промокший. Боясь что Акутагава-сан меня наругает, я быстро побежал в класс. Пока я бежал, мои кроссовки промокли насквозь, куртка оставалась более менее, но мокрой, джинсы промокли, волосы промокли насквозь, а на толстовке не было не следа, кроме капюшона. Напоследок я посмотрел время. 8:34. Опоздал..
Зайдя в класс, я резко открыл дверь.—З-здравствуйте, мож-жно войти в класс?-мой голос дрожал, а мои руки дрожали сильнее всего.
—Накадзима Ацуши, подойдите, пожалуйста, сюда,-вот тогда я не на шутку испугался. Подойдя к учителю, Акутагава-сан достал из портфеля небольшое полотенце для вытирания головы и тёплый плед.
—Держи, можешь пропустить урок, я ставить плохую оценку не буду, главное согрейся.-у меня был шок. Я взял полотенце и плед. Взяв вещи, класс начал бунт со словами что это несправедливо, мол, все попадали под сильный дождь и шли без зонта.
—С-спасибо большое, я п-просто бежал семь остановок и з-забыл зонт д-дома...-я улыбнулся и старался не показать свои красные щёки из-за смущения, что кстати получилось.
Я обнял Акутагаву-сана и пошёл на последнюю парту где никого не было.Весь урок я слушал учителя, часто поднимал руку, иногда отвечал. И вот, звонок..
—Акутагава-сан, спасибо вам огромное, мне теперь тепло.-я протянул полотенце и плед Акутагаве-сану.
—Всегда пожалуйста, Ацуши-кун. -он улыбнулся мне, а я ему и пошёл из класса на следующий урок. Выходя, я заметил что он помахал мне.
Уроки проходили супер-мега-пупер-дупер скучно, а на физике вообще уснул. Наконец выйдя из школы, за мной приехал дедушка на машине. Когда я сел, мы спокойно поехали домой.
Придя домой, я решил зайти в телефон, и моя личка просто стала разрываться оскорблениями.
«Ты халтуришь!», «Это было не честно!», «У вас что-то между учителем!», «Надо было подойти к тебе и кинуть все эти вещи куда подальше!», а дальше были уже трёхэтажные маты. Мои одноклассники давно меня не уважали, оскорбляли, иногда били, так что я привык. Но я поклялся себе что обязательно дам сдачи. И я уже обдумал как это.
Посмотрев расписание, я сделал только нужные мне предметы, а остальное кинул в сторону. Я засиделся в телефоне и сразу заснул. А проснулся я только вечером, бабушка уже кричала «Накаджима, или кушай!», а дедушка уже сидел за столом и ел котлетки с пюрешкой. Наконец встав с кровати, я радостный пошёл кушать.
После приёма пищи я пошёл рисовать. У меня давно был талант к рисованию который я развивал с 4-ёх лет. Я долго думал кого нарисовать, и мне в голову пришла идея нарисовать Акутагаву-сана. Я решил нарисовать его в одежде портовой мафии, я слышал что это преступная организация в Йокогаме. Выводя всё карандашом, а потом раскрашивая, рисунок был готов*. Дальше я уже стал снова засыпать, и почти заснул, как бабушка сказала что если я иду спать, то пусть я не забуду поставить будильник, что я сразу же и сделал, после чего я лёг спать и ждать следующего дня..._________________________
*-рисунок который нарисовал Ацуши:А ещё, теперь главы будут идти от одного лица в связи с тем что скучно писать почти всё одно и тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Classe littéraire.
ФанфикВ одной из школ Йокогамы появляется новый учитель литературы-Акутагава Рюноске. Всем он начинает нравится, но его сердце было свободно только для его ученика...