3 глава. Поворот ключа.

166 20 0
                                    

На следующий день литературы на было, но у Ацуши были дополнительные занятия по литературе.
Акутагава спокойно проводил уроки у других классов, но настроения особо не было, так как это были классы где нет Ацуши.
А Накаджима все уроки проводил скучно, на переменах болтал с Чуей и Дазаем, делал дз на длинных переменах, а после седьмого урока пошёл в кабинет Акутагавы Рюноске.
Акутагава после седьмого урока оставался в классе, потому что были свои дела в школе. Постучавшись, учитель сразу понял что это был Ацуши Накаджима.

—Ох, Ацуши-кун, я уж думал вы не придёте. -Акутагава встал возле стола.

—Да, Акутагава-сан, мне обязательно нужны занятия по литературе, я же на детектива собираюсь) -Ацуши улыбнулся так, как улыбнулся Рюноске в первый раз, что очень понравилось учителю литературы.

—Присядь сюда за первую парту, и скажи какую тему ты не понима.. -не успел Акутагава договорить, как кто-то закрыл кабинет на ключ.
Ацуши и Акутагава переглянулись и резко встали дёргая ручку двери и толкая спинами эту же самую дверь. Но никто этого не слышал. Походу они тут надолго.

—Так Ацуши-кун, без паники, мы выберемся отсюда. -Рюноске полез в портфель за телефоном, но он оказался выключенным, а зарядку с собой тёмноволосый не носил, ибо зачем.
Ацуши также достал телефон, но он выключился сразу же как Накаджима взял его в руки. Поняв, что выхода нет, они решили продолжить заниматься литературой. Объяснив тему которую не понял светловолосый, они вдвоём начали думать как выбраться из запертого кабинета. Вариант как окно не подходил, потому что этаж был четвёртый, а гамаков под окнами никто никогда не ставил, а уж точно и не собирался. В панике, они придумали другой способ. В классе литературы с одного проишествия стояла аварийная кнопка, из-за того что на уроке литературы прошлого учителя произошёл небольшой пожар, после чего было принято решение поставить аварийную кнопку в классе. Рюноске нажал на неё, и им сразу же открыла дверь уборщица.

—Что здесь происходит?! Где-то пожар?!

—Нет, всё в порядке, просто меня и моего ученика закрыли здесь на замок, а телефоны у нас разрядились. Мы наверно пойдём, -Акутагава сложил быстренько нужные версии в портфель. —Пошли, Ацуши-кун. До свидания. -Акутагава незаметно взял Накаджиму за руку, от чего оба аккуратно покраснели и поспешили к выходу из этого ада.

—А-акутагава-сан, что это б-было?

—Надо было поимпровизировать, Ацуши. Тебе в левую сторону же?

—Д-да...

—Тогда можно пройтись вместе. Только мне тут недалековатенько. Тебе же автобус ждать?

—Вообще меня всегда забирал дедушка, но сегодня у него не получится, и я иду один. -Акутагава заметил что Ацуши был с ним откровенен, и улыбнулся ему.

—Я тогда тебя провожу, а назад сам пройдусь) -Рюноске уже пошёл в левую сторону, а Накаджиме ничто не оставалось как согласится на то чтоб учитель его проводил.

Идя до дома, они много болтали о жизни, Акутагава рассказывал как он сюда устроился, а Ацуши о том что у него всего два друга, о семье и о много чём ещё они разговаривали. Они и не заметили что за двадцать пять минут уже добрались до дома Ацуши. Дом Накадзима выглядит обычненько, просторный домик с огородом на заднем дворе, с машиной дедушки светловолосого, а рядом стоял почтовый ящик.

—Огромное спасибо что проводили меня до дома, Акутагава-сан! Удачи вам! До завтра! -Ацуши радостно помахал рукой учителю и побежал домой радоваться этому дню. А учитель пошёл к себе домой вспоминая сегодняшний прекрасный день.
Этот день они запомнят навсегда...

Classe littéraire.Место, где живут истории. Откройте их для себя