На уроке литературы изучали зарубежных писателей и их стихотворения. Ацуши внимательно слушал весь урок и активно отвечал на все вопросы учителя. После урока Ацу попросили остаться, и половина класса подслушивала за дверью.
—Ацуши-кун, у тебя сегодня 6 уроков. Не хочешь после последнего вашего урока проехаться со мной по магазинам? -да, Акутагава хотел завоевать этого парнишку и получать от него внимание. Весь класс за дверью стоял в шоке. Как и Ацуши.
—Д-да, хор-рошо, только у меня с собой денег нет.
—Это уже не так уж и страшно. Беги на русский.
—Хорошо, до встречи, Акутагава...-семпай! -Накаджима выбежал из класса не заметив толпу. Светловолосый убежал и начались обсуждения.
—А может они всё-таки не по магазинам, а по другим особенным делам? -теорию Йосано перебили.
—Может они просто хорошие скрытые любовники? -теория Наоми была поближе.
—А может у них серьёзные отношения? -после такой теории Дазая ему прилетел подзатыльник от Чуи.
—Может же они всё же реально встречаются? Тоесть все наши догадки могут быть правдой...
—ТИХО! ЗАМОЛЧИТЕ! Они любят друг друга, но бояться признаться об этом. -хоть и у Рампо хорошая дедукция, некоторые засмеялись. —Я докажу это сегодня! И тогда вы поймёте что моя "теория" верна! -прозвенел звонок и вся эта половина класса пошла в кабинет русского.
Когда все уроки прошли, все начали расходиться, кроме Ацуши и Рампо. Для прослежки, Эдогава установил мини-диктофон в куртке Накаджимы и маленькую камеру на его вырезе груди.
Светловолосый прошёл в класс литературы где его встретил учитель.—О, я думал у тебя уже там уроки не закончатся) ты готов?
—Да, Акутагава-семпай, я уже одет и обут. -Рюноске обулся и одел лёгкий плащ себе на плечи, взял портфель и вместе с Накаджимой направились к машине сероглазого.
Оба сели впереди, Акутагава завёл машину и они поехали по магазинам в центр города. Все разговоры через мини-диктофон передавались очень хорошо, камеры прекрасно записывали, Рампо и сам был в шоке что Ацуши этого всего ещё не заметил. Весь план Эдогавы шёл как по маслу...
Приехав спустя час в центр города, разноглазый сразу почувствовал некий страх, он никогда не видел такие большие толпы людей. Все носились с большим пакетами, кто-то с чемоданами, а кто-то просто прогуливался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Classe littéraire.
FanfictionВ одной из школ Йокогамы появляется новый учитель литературы-Акутагава Рюноске. Всем он начинает нравится, но его сердце было свободно только для его ученика...