Дурачок...я сам тебя выбрал...

59 4 2
                                    

-...
-Юль...нам нужно кое о чём поговорить...
-Да, что случилось? Что-то по работе? 
-Нет...не по работе...
-Жень не тяни, прошу... мне уже очень страшно...-девушка вроде пыталась улыбаться, но страх действительно присутствовал.
-Юль...я...я тебе...
Но не успел он договорить, как в дверь в кабинет постучали.
-Прости, это наверное ученик...я...я скоро.
Она спустилась на первый этаж и начала что-то обсуждать с каким то парнем.
                          Pov Женя
Черт, черт, черт!!!! Почему же так сложно...так...я должен с ней поговорить, возможно она меня никогда не простит...но...я должен, иначе она только сильнее будет мучится. Всё, она идёт...
                   Конец Pov Жени
-Я тут, так что ты говорил-девушка села обратно за стол.
-Давай я скажу сразу и не буду тянуть?
-Ну...конечно говори...
-Вообщем...я...я изменил тебе...
-Ч...что?...Это...это же шутка, да? Сегодня день какой-то особенный?... Жень?...
-Э...это не шутка...прости...
-Д...да...да я видеть тебя не хочу!-после этих слов она подрывается со стула и бежит в неизвестном для Жени направлении.
-Господи...ладно хоть не ударила...я не хотел, но судьба распорядилась так...я должен был это сказать...
После он просто встаёт с места и идёт к своему классу, где его уже ожидает Эд...
•в это время у Юли•
Она бежит к кабинету математики, где должна сейчас находится её уже близкая подруга и она права.
-Юля? Что случилось?! Ты чего плачешь?
-Катя...он...он мне изменил...Кать...-слёзы катятся из глаз, а она подходит всё ближе к учителю, чтобы та заключила её в объятия.
-Тише...ну не плачь, не плачь...прошу, не надо, посмотри на меня-осторожным движением руки, Катя повернула голову Юли на себя-ты знаешь кто это?...
На самом деле, Катя прекрасно знала, кто этот человек, но в голове появился план действий, как можно сделать связь между ними чуть больше...
-Н...нет...он..я убежала от туда, я видеть его не хочу!
-Юль...я вообще тоже хочу тебе кое что сказать...
-Прошу, не говори, что он изменил мне с тобой...
-Нет нет...ты только сильно не нервничай...это был Эд...
Девушка прекратила плакать, пытаясь переварить услышанное.
-Тоже шутишь, да? Погоди...вы...вы же расстались...он тоже тебя бросил?! Вот они козлы...
-Нет нет...у нас давно всё не очень хорошо было, это было общее решение...
-Я...у...меня слов нет...
-Они и не нужны...-после этих слов, Катя слегка наклоняется вперёд, и целует Юлю... ну как целует, просто прикасается, ожидая реакции.
Юля в свою очередь, не до конца понимает что сейчас творится, но почему то, она отвечает на поцелуй...
Обеим сразу становится легко...в объятиях друг друга очень тепло, чувствуется что-то родное...спустя время девушки отстраняются.
-П...прости...я не...я не специально...
-Кать...всё...всё нормально...
-Нет...я...я поцеловала тебя, без твоего же согласия!
-Но...мне же понравилось...и я сама ответила на этот поцелуй...но...я наверное пойду...спасибо...
-Х...хорошо...
Юля ушла довольно быстро, а Катя всё еще не могла что-то осознать... единственный человек, который мог её понять-Эд...к нему то она и пошла...
•в это время у Эда•
Эд стоял под дверью кабинета физкультуры с пакетом и ожидал Женю. Вот он наконец появился из-за угла. Но он был не один, а с Катей...
-Привет...а вы чего вдвоём?-удивился директор
-Ну...у нас новость общая можно сказать-ответила учитель математики.
-Уже страшно, выкладывайте...
-Ну...я поговорил с Юлей...вот...она убежала от меня...
-Убежала ко мне...я её успокаивала, а потом...я поцеловала её, а она ответила...-Катя явно засмущалась.
-Ураааааа-прокричал Эд и поднял Катю на руки-поздравляюююююю!!! Теперь уже точно!
Женя не планировал ревновать, так как знал, что Эд ему изменить не может, ведь они же с Катей лучшие друзья.
-А я тоже вас поздравляю-Женя улыбнулся.
-Спасибо вам большое!
-Ты смотри, Юлю там поддерживай...уверен у вас всё будет хорошо. Не хочешь к нам?
-Ой не, спасибо, мне там еще к завтрашнему дню готовится.
-Ну ладно, спокойной ночи и удачи.
-Спасибочки.
Они еще раз обнялись, Катя убежала к себе, а парни зашли в кабинет.
-Как твой день прошёл?-расскладывая на стол все принадлежности спросил Эд.
-Всё было прекрасно, не считая расставания с Юлей...
-Жень...прости что из-за меня вы расстались...
-Из-за тебя? Дурачок...я сам выбрал тебя, а не её...я люблю тебя...-последнюю фразу он прошептал.
-И я тебя...
Остаток вечера был отличным, парни просто разговаривали, после чего Эд ушёл к себе, Катя радовалась, что у них с Юлей может что-то получится, а Юля как раз таки, обдумывала весь день...
--------------------------------------------------------------
Привет) как вы? Я вот средненько, опять сижу за этими тупыми уроками😒
За день ничего не произошло, поэтому, просто всем удачи)

Пропорция любви... //ЗАМОРОЖЕН\\Место, где живут истории. Откройте их для себя