Я хочу жалобу подать!

152 8 7
                                    

Школа Петербурга. Не самая обычная, можно даже сказать элитная. Для учеников предусмотрены все условия: От хороших учителей, до общежития. С учителями также, просто у каждого отдельная комната.
Утро. Катя с Эдом едут в школу. Обычно они ездили домой только на выходные, а в будние дни жили в школе.
Приехав в школу, они сразу разошлись по разным кабинетам.
В их отношениях давно творилось что-то странное... чувства будто охладели, а любовь угасла...Они стали реже проводить время друг с другом, меньше общаться....
У Кати уже начались уроки, а Эд заполнял какие то бумаги.
Сегодня к ним в школу должны были прийти новые учителя.
Эду было честно на них плевать, ну новые и новые, ничего необычного.
•В это время на пороге школы•
-Ну что, готова, Юль?
-С тобой хоть куда-она улыбнулась и поцеловала Женю в щёку.
Они зашли в школу и сразу увидели много детей. Оба из пары просто обожали детей, поэтому и пошли работать учителями.
У Юли уроки начинались со второго, поэтому, она как раз успевала. Попрошавшись в парнем, девушка убежала на второй этаж, к себе в кабинет. Женя же осмотрелся и тоже пошёл в спортивный зал.
У Юли всё проходило хорошо. Детям сразу она понравилась, да и они ей. А Женя просто осматривал зал, так как там никого не было, ведь занятия начинались еще через урок. Наконец это долгое время прошло, и в зал зашли ученики.
-И так, здравствуйте дети, я ваш новый учитель-Евгений Андреевич.
Со стороны класса послушались насмешки и шутки по поводу Жениного вида. Видимо не многие оценили его дреды.
-А вы что, гей? А то чего у вас тогда волосы голубые?-после этих слов он уже откровенно засмеялся
-Пх...кто бы говорил, слушай, а ты пошутил надо мной, чтобы скрыть свою ориентацию?-он явно ввёл парня в тупик-у меня девушка есть, учитель английского в этой школе, думаю вы её успели увидеть уже.
Затем он замолчал, как бы давая понять, что больше ничего говорить не будет.
После того, как пареньку ответил Женя, всё поняли, его лучше не доставать. На вид вроде хрупкий, а внутри...
Урок начался. Всё было нормально. У ребят была разминка, на данный момент они бегали.
Как вдруг...
•после урока•
Эд спокойно сидел в своем кабинете, разбирая бумаги, как вдруг, к нему запыхавшись, вбегает паренёк:
-Тх...зд...здрасьте. Я...пф...это... жалобу хотел подать-всё еще пытаясь отдышаться говорил мальчик
-На кого, простите?
-На Евгения Чернявского. Нового учителя физкультуры.
-А что он успел такого сделать, что вы хотите написать на него жалобу?
-Понимаете, мы на уроке бегали по кругу, и я дурачился с другом. Потом, я случайно его толкнул, а он сильно упал...
-Угу...а дальше?
-Это всё заметил учитель, схватил меня за ухо, ударил по голове и выгнал из кабинета! Он меня ударил, понимаете?!
-Ну ты ж живой...значит не сильно ударил...-пробурчал себе под нос Эдуард-хорошо, скажи ему, чтобы через 20 минут был у меня в кабинете. А друзей больше не толкай.
-Хорошо. Спасибо вам большое,до свидания!
-До свидания...Пф...не успел прийти, уже проблемы... а пацана то реально не сильно ударил, ни шишки, ничего...
Он вновь сел в своё кожаное кресло и принялся к бумагам.
Ровно через 20 минут, в кабинет заходит очень спортивный парень, с сине-фиолетовыми дредами. При виде такого красавчика, Эд нервно поправляет галстук, пытаясь сделать вдох.
-Кхм...здравствуйте-проговаривает директор
-Угу, здравствуйте. Зачем вызывали?-ему было явно безразлично
-Ну как же зачем...ко мне пришёл ученик, сказал, что жалобу хочет на вас написать
-А...вы про этого мелкого...ну и что?
Эдуард медленно поднимаясь, начинает подходить к Евгению, продолжая свою речь:
-Ну как же что...вы подняли руку на ученика...
Приблизившись почти в плотную, Эд якобы случайно задевает ногой пах Жени, от чего тот, делает глубокий вдох, слегка откидывает голову, а на выдохе максимально пытается сдержать стон.
Перец, конечно же, это заметил, и уже наклонившись к самому уху, произнёс:
-Очень плохой мальчик...а ты знал, что обычно за такими поступками следует....наказание?...
Последнее слово он слегка выделил интригой, и максимальной сексуальностью...
В ту же секунду Эд берет подбородок Жени, опуская глаза на его уровень, и впивается в его губы, увлекая такой жаркий поцелуй, каких давно уже не чувствовал Эд... Их языки уже давно сплетены воедино, а Чернявский взяв Перца за запястья, буквально не впечатал его в стенку
                            Pov Эд
Какой же он....горячий? А губы слишком сладкие...что...что же я несу? Господи... от него сносит крышу...
                      Конец Pov Эда
Немного отойдя от стены, парни перемещаются к столу.
Женя обхватывает шею Эда, притягивая его еще ближе. Эд же нежно кладёт руки на талию младшего, такого хрупкого, но в тот же момент, мужественного...сильного...
Температура в комнате всё поднимается, но воздух...его нехватка буквально убивает...
Начиная отстраняться, Перец прикусывает губу Чернявского, и разворачиваясь, произносит:
-Завтра в 11, в моём кабинете...
-Понял, пока...
--------------------------------------------------------------
Ух... ну как вы поняли, НОВЫЙ ФАНФИИИИИК.
Хочу сказать отдельное спасибо, брату (она поймёт), за этот прекраснейший момент поцелуя. Я его слегка переделала, надеюсь ты не против 🙃
Вот так, не знаю, успею ли из-за школы писать, но буду максимально пытаться, а всем пока
Спокойной ночки🤭

Пропорция любви... //ЗАМОРОЖЕН\\Место, где живут истории. Откройте их для себя