Дышать становится тяжело...

71 4 3
                                    

И так, эту главу не рекомендуется читать людям:
°с целостной психикой
°не достигшим 097661073639 лет
°находящимся с родителями или другими родственниками в одном помещении. Бегите за двести миллионов тысяч км, если не хотите получить, по своей ленивой жопке😏 (пашлятена)
Ну вроде всё, приятного прочтения...
--------------------------------------------------------------
Утро следующего дня. Без пяти одиннадцать.
Скоро к Эду должен прийти Женя, поэтому он придумывал как бы им поговорить на счёт вчерашнего. Мысли были разбросаны, подходящие слова всё никак не находились, но всё-таки какую-то фиговую речь он составил.
Стук в дверь.
-Да проходи...те-Перец знал что пришёл именно Чернявский. Почему то у него, можно было сказать, предчувствие...
-Здравствуйте, Эдуард Янович
-Здравствуйте, Евгений. Я рад, что вы пришли
-Кхм...Зачем назначили встречу? Вы о чем то хотели поговорить?-проходя в кабинет произносит парень
-А, да, хотел...по поводу вчерашнего поговорить, неловко как-то получилось...
-А...вы об этом...да, есть такое...-пока он поговаривал эту фразу и рассматривал помещение, Эд уже успел встать со стула и подойти к нему.
-Я...я знаю, что у вас есть девушка...поэтому хотел бы извиниться...я не знаю что на меня нашло...
-Кхм...н...ничего...
Эд стоял уже почти вплотную к нему, а Женя ели как сдерживался, чтобы вновь не поцеловать Перца, а также  пытался говорить максимально безразлично, просто чтобы скрыть своё внутреннее состояние. Но кое-что всё-таки выдало его...
Взгляд директора быстро скользнул по штанам физрука, а затем вернулся обратно...
Наклонившись к уху парня, второй шёпотом произнёс:
-А я знаю, что ты сейчас хочешь...
Женя лишь сглотнул, дыхание участилось, глаза забегали, а спустя пару мгновений уже остановились на губах Эда...
Недолго думая, он всё-таки осторожно подаётся вперёд и  соприкасает их губы...поцелуй выходит поверхностным и почти невесомым... но Эд не желает останавливаться...
-Это ведь не всё? Есть...еще одно...-продолжая говорить шёпотом, выдаёт директор, а его руки уже находятся у ширинки штанов парня...
-Э...Эдуард Я..Янович...н...не нужно...пожалуйста...-Женя сильно занервничал, поэтому Эдисон моментально остановился, убирая руки за спину.
-Прости...я...я не знаю...что со мной...прости...-на этих словах он разворачивается и уходит к окну.
Женя же идёт к двери, но почему то не выходит...в голове крутится мысль:
                        Pov Женя
Чёрт...что происходит...твою мать...я же знаю что хочу его...но не могу...или могу? Так...это взаимно? Взаимно...что Юле скажу? Правду...я понял, она не моя судьба...ааааа! Всё! Хватит мучиться!
                 Конец Pov Женя
После этих недолгих раздумий, рука парня тянется к дверному замку, поворачивая его в сторону.
От щелчка, директор, стоявший у окна, плавно разворачивается и уже перед своим лицом видит физрука, чьи руки сами лезут уже к его ширинке брюк...
Руки старшего осторожно стягивают футболку с младшего и откидывают куда-то на стол, сбрасывая от туда всё документы... за футболкой летит рубашка...штаны...
Резко подхватывая за пятую точку учителя по физкультуре, директор усаживает того на подоконник, снимая последний элемент одежды...
Женя лежит на подоконнике просто выжидая, пока Эд начинает его подготавливать...спустя пару минут, Перец уже подтягивает Чернявского за ноги как можно ближе к себе и плавно входит в него... от Жени сразу же слышится протяжный стон...он знал, что в кабинетах звукоизоляция, поэтому даже не планировал себя сдерживать...
Вновь плавное движение, и вновь протяжный стон... руки младшего раскинуты в стороны, глаза закрыты...
Несколько раз, Эд наклонялся к паху Жени, и проводил языком, который свою очередь, на это действие выгибался, а дыхание его учищалось в разы...
Уже не получаясь себя сдерживать, Эд тоже протяжно стонет и скатывается по стенке...
Несколько секунд пытаясь отдышаться, Женя тоже опускается на пол...
-Я...я ради тебя с девушкой расстался...-начинает директор
-Я ещё нет...
-Я и не настаиваю...я ведь даже не знаю что ты чувствуешь ко мне...может ничего...
-наклоняясь к уху Перца, Чернявский прошептал-если бы я к тебе ничего не чувствовал, я бы не лежал на том подоконнике, и не стонал бы под тобой как баба...-после этих слов, он осторожно лизнул мочку уха партнёра и пошёл одеваться
-Как по мне...ты прекрасно стонал...-тоже начиная искать свою одежду, произносит директор.
-Вывод сделал из своего личного опыта?-усмехается Женя
-Пх...у меня за всю жизнь была одна Катя, и с ней ничего у меня не было...
-А у меня только Юля...и тоже ничего...
Уже одевшись, Эд подходит к Жене, и протягивая руку, говорит:
-Поздравляю с лишением девственности-он улыбается
-Ага...взаимно-чуть ли не смеясь отвечает ему второй-Ладно...у меня урок...я пошёл...я с Юлей поговорю сегодня...
-С Юлей?...а...да...но...она же тебя любит...что ты ей скажешь?
-А я её видимо нет...ведь если бы любил, не стоял бы сейчас тут... ладно, приходи вечером, хорошо?
-Да, я приду. Пока-он нежно поцеловал парня и сел в кресло, пока тот выходил из кабинета.
Вроде всё было хорошо, но тут Эду резко становится плохо...в голове откуда то появилась ужасная мысль...Перец хватается за волосы, глаза начинают бешено бегать по всему кабинету, дышать становится тяжело...
Резко поднимаясь со стула, он бежит по направлению к кабинету математики...
--------------------------------------------------------------
Ту ру ру ру) вторая глава за день, может и третья будет...не знаю... сейчас буду перечитывать, наверное опять какое то гамницо получилось😬
Пойду еще рекомендации сделаю, и пойдёт
Ладно, всем удачки, пишите предположения какая мысль могла прийти в голову Эда...
Почему мне так не нравятся последние 2 главы...я что, писать разучилась...ладно...надеюсь хоть вам понравится...всех лублу😜

Пропорция любви... //ЗАМОРОЖЕН\\Место, где живут истории. Откройте их для себя