-...
...Срываясь с места, он бежит к кабинету математики...
Чуть ли не выбивая дверь, он становится у стены, продолжая всё также беспокойно дышать, держась за волосы, чуть не вырывая их...на глазах слёзы, а зрачки до жути расширены...его очень сильно трясёт, голова мотается из стороны в сторону...
Ошарашеная Катя мигом подлетает к нему, пытаясь не напугать и хоть чем-то помочь:
-Эдик...Эд...тише...чш.... всё хорошо, всё хорошо...тихо...-её теплая рука оказывается на щеке парня, пытаясь немного его расслабить и успокоить-что случилось? Ты чего?-она максимально пытается скрыть беспокойство, поэтому говорит размеренно и негромко.
-К...Катя...я....это всё я!-легче Эду пока не становится, он то и дело сильнее вжимается в стенку.
-Эдь, что ты? Всё хорошо...успокойся...дыши, давай-она улыбнулась-давай давай, вдох-выдох...молодец...
Спустя пару таких "упражнений" Перцу слегка полегчало.
-Сейчас я воды принесу, подожди тут.
Дыхание парня почти настроилось, но слезы на глазах всё ещё были, он сам не понимал, что с ним происходит...
-Вот, попей, станет легче-девушка протянула бутылку с водой-А теперь всё тихо и медленно рассказывай, я внимательно слушаю, ты же знаешь, я твой близкий друг, и ты можешь рассказывать мне, хоть самое личное.
-А...а тебе не будет неприятно?...-делая глоток воды, выдавливает из себя директор.
-Не будет, обещаю, пойдём ка сядем.
Осторожно взяв Эда за руку, она провела его до парт.
-Тихо и спокойно, не торопись, ничего не упускай.
-Л...ладно...вообщем...я...я разрушил Женины отношения!-Парню снова становилось плохо.
-Тише, тише, дыши, всё отлично, с чего ты взял что ты их разрушил?
-Ж...Женя пришел ко мне...а потом сказал, что поговорит с Юлей...а она....она же любит его!-маленькая слезинка скатилась по щеке.
-Так....Подожди...он явно не просто так сказал, что поговорит с ней...Эд? Я же просила рассказать всё.
-Н...но...ты...тебе это явно не понравится...
-Ясно...глупенький ты...между вами что-то было?
Глаза Перца опустились в пол.
-Это было насильно? Ты его затащил или он был не против?
-Н...ну...я сначала чуть не сорвался...но понял, что без его согласия не могу...он...он ушёл к двери, а спустя некоторое время сам её закрыл...
-Ну вот видишь, он сам на это пошёл. Ты понимаешь, если бы он хотел быть с Юлей, он бы давно сидел у неё в кабинете.
-А...а вдруг он сделал это из-за жалости?! Он точно любит Юлю!-дыхание вновь стало учищаться.
-Ну знаешь...продать своё тело из-за жалости...он не такой подонок...да и, он говорил тебе что-то?
-Сказал...что если бы...он ничего ко мне не чувствовал, его бы...сейчас там не было...
-Вот видишь...это его решение. Эдь, всё отлично. Вы оба поступили как считаете нужным, ты никому ничего не разрушил, слышишь?
-Д...да...наверное правда...он бы ушёл...если бы любил Юлю...а кстати о ней...как у вас дела?-ему наконец начало становиться легче.
-Ну...мы потихоньку начинаем сближаться, чаще общаемся на всякие темы, она мне про Женю рассказывала, что он какой то отстранённый стал...
-А ты что ей сказала?-Эду было явно очень интересно, что же происходит между девушками.
-Я поддержала, сказала что это пройдёт и что, всегда рядом.
-Юхуууууу-Перец вскочил из-за парты-Поздравляю!!!-его радости просто не было предела.
-Да не с чем пока что-она улыбнулась.
-Как не с чем? У вас всё прекрасно!
-У тебя тоже, не сказала бы что хуже.
-Кхм...-по щекам Эда разлился румянец-ладно, я пойду, удачи тебе и спасибо.
-Давай, пока.
Но уже подходя к двери, ведущей из кабинета, парень остановился.
-Катя...а почему ты мне помогаешь?...
-Потому что ты человек хороший, всё иди отсюда, у меня урок.
-Ну и ладно-он специально сделал обиженное личико и вышел из кабинета.
Дело подходило к вечеру. Эд скоро планировал идти к Жене, а вот Женя только собирался идти к Юле...
Вот уже и кабинет английского, он осторожно открывает дверь, и не находя девушку на первом этаже, отправляется на второй.
-Ой, Юль привет!
-Привет, Женюш. Как рабочий день?
-А...да всё отлично...-в голове промелькнула картинка сегодняшнего утра...-а ты как?
-У меня тоже всё хорошо. Ты пришёл со мной посидеть перед сном?
-Ну...можно и так сказать...-он присел на стул рядом с Волковой.
Спустя какое то время разговоров, Чернявский всё-таки решил, что затягивать дальше нельзя...
-Юль...я бы хотел с тобой кое о чём поговорить...
--------------------------------------------------------------
Ух...думала все события умещу в одну главу, но нет, хочу чтобы побольше частей было)
Как ваши делишки? У меня вот хорошо, вроде😜
Ладно, писать особо нечего, поэтому я пошла)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропорция любви... //ЗАМОРОЖЕН\\
FanficПерец Эдуард Янович-директор школы в Петербурге, его девушка Мясникова Екатерина Дмитриевна-учитель по математике в этой же школе. Невский Игорь Константинович-учитель по химии, лучший друг Эдуарда На отбор пришли новые учителя по физкультуре и англ...