И так, эту главу не рекомендуется читать людям:
°с целостной психикой
°не достигшим 097661073639 лет
°находящимся с родителями или другими родственниками в одном помещении. Бегите за двести миллионов тысяч км, если не хотите получить, по своей ленивой жопке😏 (пашлятена)
Ну вроде всё, приятного прочтения...
--------------------------------------------------------------
Урок начался. Эд стоял рядом с Женей, пока тот заполнял журнал.
-Эдуард Янович, а почему вы пришли к нам на урок?-донеслось откуда-то из строя.
-А...хочу понаблюдать за вашим поведением, к паре классов я уже ходил, вот и до вас дошёл.
-Так всё, я заполнил журнал. Ребята, ага, вы уже в строю, отлично, ну, давайте, три круга медленно побежали.
Парни отошли в сторону, а дети начали заниматься. Урок проходил спокойно, всё было хорошо, но вконце урока к Жене подошёл один из учеников...
-Евгений Андреевич...
-Да, Кость? (Голубой Костик хыхыхы)
-Я...вы же мой классный руководитель, правильно?
-Ну да.-складывая мячи продолжает учитель.
-Ну...получается...я же могу с вами поговорить...ну...обо мне...
-Ну, да, конечно, что случилось, рассказывай.
-А...Эдуард Янович будет тут?...
-Если ты хочешь, он может уйти, но плохого он тебе ничего не посоветует и никому ничего не расскажет.
-Ладно...вы можете остаться...
-Благодарю, ты может присядешь?-указав на скамейку рядом с собой, сказал директор.
-Спасибо...
-Ну всё, теперь точно рассказывай.
-Ну...просто с семьёй я это обсудить не могу, с друзьями тоже, у меня остались только вы...
-Так...хорошо, спрашивать ничего не буду, рассказывай сам.
-Уф...а...а вы не будете смеяться?
-Кость, что за глупые вопросы, нет конечно.-он осторожно потерпал мальчика по волосам.
-Ну...мне вообщем нравится...нравится мой друг...и...я боюсь, что он перестанет со мной дружить, если я ему признаюсь...а что хуже, может начать смеяться...
-Кость, а помнишь наш первый урок? Когда все смеялись над моими волосами?
-Помню...
-Вы оказались правы...
-Как? У...у вас же девушка...
-Была...я с ней расстался. И знаешь, мне было абсалютно плевать на всех, начнут смеяться-пускай. Это моя жизнь, и они просто завидуют, что у меня лучше чем у них. А про твой случай...ну...что я могу сказать...ты можешь рассказать другу, если он начнет смеяться над тобой, то он тебе и не друг вовсе. Пошли его нафиг! Я уверен, у тебя всё будет хорошо-Женя очень тепло улыбнулся.
-Евгений Андреевич, спасибо огромное! А...а можно вопрос?
-Конечно.
-А с кем вы встречаетесь?
-Я расскажу тебе, если ты больше никому не скажешь.
-Обещаю! Никому!
-Ну...-он посмотрел на Эда, а тот лишь незаметно кивнул.-Это...это Эдуард Янович...
-Ого...блин, это правда здорово! Вы крутая пара! Я пойду, а то у меня урок скоро, спасибо вам большое, удачи!
-И тебе, пока.
-До свидания-после этих слов он выбежал в коридор, а парни ушли в кабинет.
-Ну ты психолог, что сказать.-Эд засмеялся.
-Ну, пареньку то надо было помочь-подойдя к директору сказал физрук.
-Оё...иди сюда..-на лице появилась ухмылка, а губы уже соприкоснулись с губами младшего.
Так и провели они оставшийся день.
Спустя пару дней. Снова обычное утро, Эд уже стоит на кухне готовя фруктовый салат на завтрак. Скоро к нему должен прийти Женя и они проведут этот день вместе, так как выходной.
Женя тихо зашёл в кабинет и поднялся на второй этаж. Осторожно подойдя со спины, он обнял Перца, от чего тот слегка дернулся.
-Ой...Евгеш, а я не заметил как ты зашёл...
-Доброе утро, чего делаешь?-он осторожно перегнянул через плечо.
-Да вот, салатик готовлю, хочешь?
Женя не ответил, лишь только продолжал наблюдать за изящными пальцами, которые нарезали фрукты.
-Жень?...-не отрываясь от завтрака произнёс директор.
-Да не хочу я твой салат...я тебя хочу...-эта фраза пронеслась слишком близко от уха Эда. Она была произнесена шёпотом, но парень услышал её очень громко...
Пару секунд молчания, и Эд ответил.
-А я тебя нет...
Женя впал в полный шок, этим моментом и воспользовался директор, перевернув физрука, и прижав его к столешнице...
-Ах ты ж...
-Заткнииииииись...-на этих словах они сливаются в жарком поцелуе.
Женя потихоньку пересаживается на столешницу, роняя всё, что стояло ранее на ней. Тарелка разбилась, но парням это никак не мешало, они уже потихоньку исследовали тело друг друга, параллельно снимая одежду...
Женя откинул шею, и та моментально покрылась поцелуями старшего...
-Мммм....
-Я знаю, что тебе это нравится...
-Пожалуйста...я правда не могу больше...ты...ты слишком близко стоишь...мммм...-проговорил Женя, закрывая глаза.
Дабы сильно не мучить своего парня, Эд взял его ногу себе на руку, а за вторую подвинул ближе к себе...
Пару раз он осторожно прошёлся рукой по паху Чернявского, чтобы всё таки подразнить его...
-Эд...твою налево...
Эдисон понял, что явно пора заканчивать, но при этом и начинать...
Подтянув Женю как можно ближе, он плавно вошёл...сразу послышался протяжный стон, который вырвался из уст учителя физкультуры.
Плавные движения, которые через некоторое время перешли в более резкие, вызывали кучу эмоций у обоих.
Руки Перца, которые то и дело, оглаживали мускулистое тело Чернявского, его губы, которые так осторожно прикасались к шее паренька...утро уже началось хорошо...
•в это время у Кати•
Катя сидела у себя в кабинете и просто разбирала бумаги. Так как был выходной, она не планировала ничего делать, да и ей было не с кем...
Стук в дверь.
-Да, проходите.
-Привет!-донеслось знакомым голосом с первого этажа.
-О, Юль, я на втором.
-Уже иду.
Девушка поднялась на второй этаж, обняла вторую и помахала пакетиком.
-Ничего себе, не удивлюсь если там бухлишко.
-Угадала, выходной, почему бы не провести его вместе?
-Я только за!
Девушки нашли кучу сериалов и фильмов, уселись на диван и стали просто болтать.
День подходил к концу, но девушки не хотели оставлять друг друга.
-Каааать, а что если как в детстве устроить девичник?
-А это хорошая идея! Иди тогда за пижамой, а я тут подготовлю всё.
Юля убежала к себе, и уже через пару минут вернулась в пижаме и с пледом. На столе было кучу всего вкусного, везде валялись подушки и пледы... Девочки веселились, общались, дрались подушками, вообщем, отлично проводили время.
Вот уже на улице потемнело, Катя с Юлей сидят на диване.
-Кать...знаешь...я тут подумала...
-М?-она посмотрела на девушку.
-Похоже...ты тоже начинаешь мне нравится...
Катя явно была немного в шоке, но из него, её вывело то, что Юля осторожно прикоснулась своими губами к её...
•У Эда и Жени•
Остаток дня парни провели вместе, просто занимаясь ничем. А под вечер пошли в кафе, где сидели долго-долго. Просто обнимались, целовались, разговаривали...после, когда уже было совсем поздно, они ушли в кабинет Эда...это была их первая ночь, когда они спят вместе...и никто не может нарушить счастье обеих пар...
--------------------------------------------------------------
Здрасьте, ну что, как вы? Я вот скоро опять на конфу по русскому пойду :|
Пф, рассказывать особо нечего, ну, глава получилась более-менее неплохая, сейчас буду перечитывать и добавлять рекомендации)
Ладненько, всем удачики, пока✌🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропорция любви... //ЗАМОРОЖЕН\\
FanfictionПерец Эдуард Янович-директор школы в Петербурге, его девушка Мясникова Екатерина Дмитриевна-учитель по математике в этой же школе. Невский Игорь Константинович-учитель по химии, лучший друг Эдуарда На отбор пришли новые учителя по физкультуре и англ...