Погода стоит чудесная

49 3 3
                                    

Вновь утро. Эд потягивается в кровати, встаёт и идёт умываться. Закончив с процедурами, парень готовит себе завтрак и просто наслаждается сегодняшним днём. Погода стоит чудесная, в Питере такое нечасто встретишь. Светит тёплое солнышко, по всюду разбросаны листья, а ветра вроде нет.
Покушав, Эд одевается и отправляется к кабинету химии. К Жене он не пошел, так как знал, что тот еще спит, а вот у Игоря как раз был урок и можно было поделится своей жизнью...
-Доброе утро, дети-входя в класс говорит директор.
-Здравствуйте-почти хором ответил весь класс.
-Здравствуйте, Эдуард Янович-встречая Перца улыбкой и объятиями, говорит Невский-какими судьбами? Хотя что я спрашиваю, рассказывай, что случилось?
-А что случилось? Всё прекрасно и я даже не шучу.
-Оооооо, ну теперь точно рассказывай.
-Ну короче...
Но директор не успел договорить, как противная трель звонка его перебила.
-Мы сейчас продолжим...-говорит Химик, параллельно начиная объяснять ребятам тему урока и давая задания.
-Так всё, продолжай-уже шёпотом говорит Игорь.
-Ну...я с Катей поговорил, у нас всё хорошо, она меня поняла, тем более, ей самой кое кто понравился.
-Опааа, и кто же?
-Игорь, давай если она захочет, сама расскажет?
-Фу, какой ты скучный...-закатывая глаза, выдаёт Игорь.
-Бе бе бе...ладно, ну...у нас с Женей всё хорошо...
-Уже официально встречаетесь?-в глазах химика загорелись огоньки.
-По...-вновь Эда перебили, но на этот раз, это был ученик, сделавший все задания.
-Так...садись, тебе пять, пока ребята доделывают, может почитать следующий пункт. Кстати, класс, я принимаю еще двух человек и ставлю оценки.
-Так вот...пока...ну, я даже не знаю, встречаемся ли мы...но вчера мы вместе сидели у него в комнате...
-Просто сидели? Эд, я знаю, что ты что-то скрываешь...
-А...нееет....ты что...
-Аааааа, я поняяяяяял, у вас было, да? Да да да, ты бы так не нервничал!!!
-И...Игорь...ты...ты не так всё понял...-директор и правда начал нервничать.
-Ээээээд, я знаю тебя, как свои пять пальцев, аааа, и что, как? Где было, как, блин расскажи!
-Игорь ну не при детях...
-Значит было, спалился. Да им пофиг, они сидят работу делают.
-Пф...ну в кабинете у меня...что мне еще рассказывать?
-Больше ничего, остальное я сам додумаю-на лице химика появилась ухмылка.
-Блин, Игорь, иди ты...
-Не могу, у меня урок, а вот ты иди уже, сто процентов Женя уже проснулся.
-А...а откуда ты знаешь, что я хотел к нему идти?
-Так это очевидно, если ты не рассказал, что ходил к нему, значит он еще спал.
-Ема ты умный... всё ладно, я пошёл. Удачи там, я может зайду еще.
-Давай, тебе тоже удачи.
Они пожали друг другу руки, и Эд пошел к кабинету, где жил Чернявский.
В это время, Катя только просыпалась, а Юля уже не спала, обдумывала как можно поговорить с Катей, ведь она кое что поняла...
Вот завтрак уже готов, учительница математики сидит за столом, как вдруг стук в дверь.
-Да, проходите.
-Кхм...Кать, это я. Привет...
-Юля? Я на втором, проходи.
Девушка поднялась на второй этаж.
-Присаживайся, кофе, чай будешь?
-Нет, спасибо, я тут поговорить хотела, по поводу вчерашнего...
От этих слов, дыхание Кати участилось, но не подавая виду, она села обратно за стол, где её уже ожидала Юля.
-А...да, конечно...
-Кать...на почве расставания мне было вчера тяжело, ты немного помогла и я поняла...что...Женю нужно отпустить, ведь, он нашел человека, с которым ему будет хорошо, его не надо за это осуждать...а...а по поводу поцелуя...кхм...мне нужно еще подумать...просто всё так навалилось, я пока, пфффф...
-Юль, я понимаю-на этих словах, Катя накрыла руку девушки своей.
-Спасибо...вообщем, ты приходи если что...я пойду...
-Да...ты тоже, пока...
Юля ушла к себе, Катя дозавтракала и пошла на урок, Эд с Женей просто общались, а затем тоже ушли на урок, так как Эд хотел там присутствовать...
--------------------------------------------------------------
Короткая, скорее всего фиговая глава, но это всё на что я способна сейчас, ой ляяяя, я убежала на конфу по русскому, после неё можете даже меня не искать...
Всем удачи там, пока)

Пропорция любви... //ЗАМОРОЖЕН\\Место, где живут истории. Откройте их для себя