!ВАЖНО! .от автора.

58 2 4
                                    

Привет, ребятушки)))
Думаю, вы не ждали меня в такой форме, но всё же.
В этой главе, я хотела бы с вами немного поговорить и рассказать одну, ну, не самую наверное хорошую новость...
Итак, я знаю, что есть люди, которым нравятся мои фф, эти люди меня часто поддерживают, за что я им безумно благодарна!
Вы всегда мотивировали меня, и я делала то, что мне нравится. Но...пришел такой момент...
Это решение я хорошо обдумала, надеюсь вы меня поймёте...
Вы спросите: "Что же такое случилось?". А я отвечу: "Сегодня, я замораживаю этот фанфик..."
Чтобы не было каких то вопросов, я расскажу причину сразу.
Уже как около месяца, я поняла, что, мне просто разонравилось...как бы это правильно сказать...ну, просто разонравилась эта пара. Я ухожу (ну, или уже давно ушла) из фандома Жедика...
Ну, просто так получилось, что, моё предпочтение останется на Кате и Эдисоне, нежели на Эде и Жене.
Я не смотрю Жеку, он мне не нравится... и даже, сейчас я поняла, что, всё это время, я не хотела чтобы эти парни стали парой. Фф просто доставляли мне какие то эмоции, именно потому, что они были про парней.
У этих людей есть пара, и против них я ничего не имею! Я не понимаю людей, унижающих либо Катю, либо Женю...ребята, только вы сами решаете, что вам делать, но всё же, палку перегибать не стоит. Говорить, мол, Эдисон, позвони Жене, напиши Жене, расстаньтесь с Катей и тд. Этого делать не надо, это их жизнь, они сами разберутся.
Ну вообщем, если вкратце, мне просто перестало нравится этим заниматься, нет, писать мне нравится, но именно про этих людей-уже нет...
Уф...я даже не знаю как вам объяснить, то что сейчас творится у меня в голове, но надеюсь хоть малую суть моих слов вы поняли)
Возможно, а может и скорее всего на этом аккаунте будут выходить истории, но уже про других людей.
Но сейчас, желания продолжать писать именно про эту пару, у меня нет. Может я когда то вернусь к этой истории, но...уже, чтобы просто её дописать, просто дописать.
Я надеюсь, вы сможете меня понять...интересы меняются, так произошло и со мной...
Ну что ж...я хочу пожелать вам всем удачи) если кто-то пишет свои истории-побольше вам вдохновения, делайте то, что нравится вам. И не расстраивайтесь, я уверена, вы сможете найти человека, который будет писать фф гораздо лучше чем я) 
Это было сугубо моё решение, ведь, это моя жизнь🤧
Ну...как то так... спасибо всем огромное, за этот период, что мы были вместе, вы все крутые🥺❤
А теперь...пока🙃...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пропорция любви... //ЗАМОРОЖЕН\\Место, где живут истории. Откройте их для себя