14. Сборы в Испанию🏔

2.1K 144 8
                                    

Пара ехала в такси. Луна так и дрожала.
- солнце, может объяснишь?
- я начала разговаривать с мамой о отпуске с тобой, она сказала, что мы уедем в Россию к подруге её, я сказала, что хочу полететь с тобой в Испанию, она наорала на меня, побила, сказала, что теперь я буду вообще праздновать рождество одна, я начала задыхаться, она наорала на меня. Я ушла из дома.
- ты будешь жить у меня, а послезавтра полетим в Испанию.
- послезавтра?!
- да, послезавтра 29 декабря.
- спасибо... я тебя люблю...
- девушка, вы не переживайте, всё будет хорошо, вы помиритесь с мамой, у вас есть парень, он вон как вас любит, - раздался голос водителя спереди.
- спасибо, надеюсь)
Луна положила голову на плечо к Финну и заснула.

- солнцеее, вставай, мы приехали)
- мм..
- вставай, пойдём.
- ой, извините)
Пара вышла из такси.
- а твои родители д-дома?
- да, но они рады тебе будут, пойдём.
- боюсь..
- пойдём.
Подростки вошли в квартиру.
- мам, у меня гости! - крикнул Финн.
Из зала вышла мама Финна.
- ооой, чтож ты не предупредил, я пирог бы приготовила.. привет Луна)
- з-з-здравствуйте...
- мам.... Луну выгнала мама из дома, мы поживём 2 дня и улетим в Испанию, помнишь, мы вместе билеты покупали? Ты не против..?
- нет конечно, Луна не расстарайся, всё будет хорошо, ты можешь жить у нас сколько тебе будет нужно, раз Финн тебя любит, и ты его, я рада.
- с-спасибо..
- ты вся дрожишь, замёрзла наверное, на улице зима, Финн! Дай свою толстовку своей гостье!
- хорошо мам.
Луна и Финн прошли в его комнату, Луна поставила чемодан и легла на кровать. Финн понял её и лёг рядом.
- не расстраивайся ты так, тебе все это говорят.
- вот самое обидное, что она меня даже не ищет, ей плевать.
- у тебя хоть ключи есть?
- да..
Финн обнял Луну. В комнату зашла мама Финна.
- чай пить будете?
- н-нет..
- да! будем.
- хорошо) - сказала женщина, улыбнулась и вышла из комнаты.
Луна села и дрожала.
- зай, всё хорошо я с тобой, - парень сказав это тоже сел и крепко обнял Луну.
Девушка перестала дрожать. Финн встал и начал искать толстовку. Он дал Луне чёрную толстовку, чтобы ей не было холодно. 
- отвернись...
- ну я.. кхм, ладно...
Финн отвернулся и девушка одела толстовку. После мама позвала их пить чай, они пили чай, разговаривали, всё остальные дни тоже прошли хорошо. Все дни Луна чувствовала себя как дома, ей было хорошо, они смотрели фильмы, обнимались, ходили гулять и как маленькие играли в снежки. Но самое главное, что мама Луны даже ей не позвонила.
Вот сегодня они уже улетают в Испанию. Сегодня выходной, суббота. Родители Финна были сегодня дома.
Луна проснулась, Финн видимо ещё спал. Он мило посапывал носиком.
- вставаааай, вставаааай!
- мм!
- я тебе щас дам му!
- мм...
- время знаешь сколько? час дня!
- ммм...
- Финн, если я ты сейчас не встанешь, я побью тебя подушкой, чурка моя.
- мм...
Луна поцеловала его в щёку и обняла.
- теперь встанешь?!
- а! встаю!
- а где «доброе утро солнышко»?! - сказала Луна и засмеялась
- эх.. доброе утро какашка моя..
- я тебя сейчас побью!
Пара оделась и пошла на кухню, там мама Финна уже готовила завтрак, а папа уже поел и был в своём кабинете.
- добрый день уже) - сказала мама Финна, - я вот вам завтрак приготовила уже, а вы всё спите..
- да это Финн, спит и спит, разбудить не могла) - сказала девушка садясь за стол.
- я так и знала, Финн, мог бы хотяб приятного аппетита сказать.. я не понимаю как с тобой вообще встречается Луна)
- приятгного аппетита - сказал Финн с забитым ртом.
После завтрака Луна собирала чемодан для Финна, а он сидел в телефоне.
- Финн, ты чего такой странный?
- я не выспался..
- ты вчера со своей дотой опять в 4 утра заснул?!
- да..
- я ж говорила тебе...
                             
                              ****
- пока мам)))
- до свидания))
- пока хорошей дороги) - говорит отец Финна
- да, хорошо отдохните, но без глупостей, - сказала мама Финна провожая подростков на их рейс
Луна держа парня за руку шла по карману в самолёт.
Вот уже они сидели в самолёте. У них были места рядом, у Луны возле окна, а Финн рядом с ней, им повезло, рядом никто не сел. Луна тряслась, ей было страшно летать, и летала на самолёте она всего 1 раз, из России в Канаду и то в 4 года.
- не бойся, - парень взял за руку свою девушку, - всё будет хорошо.
- я рада... но я очень боюсь, я летала на самолёте только 1 раз... в 4 года из России.
- не бойся, я с тобой..
- уважаемые пассажиры, пристегните все ремни, наш самолёт взлетает.
Луна и Финн пристегнулись, девушка продолжала трястись.
- Луна, не бойся я тут, всё будет хорошо, я летал на самолёте раз 10 точно, так что не переживай. Сейчас будет уши закладывать, - сказал Финн и достал чупа-чупс из рюкзака.
- На, жуй, чтобы уши не закладывало, - продолжил парень.
- спасибо..
Вроде взлетели, все отстегнули ремни, было уже темно. Луна достала телефон и сфотографировала вид из окна, с подписью «Жди меня, Испания💓».
- лететь нам далеко, может посмотрим фильм? - предложил Финн.
- давай)
- я как раз скачал один... такс
Парень достал ноутбук из портфеля, наушники и включил фильм.
 
Они всё ещё летели и смотрели фильм, прошло пол часа. Тут Финн почувствовал что на его плечо кто-то лёг, это Луна положила голову на плечо к парню и уснула.
- ах ты моя сладкая, подушку же специально взяли... ладно..
————————————
Купите мне такого же парня как Финн... Ладно, мне ещё рано отношения иметь.
Ставьте звёздочки. Читают много, а ставят звёздочки всего 2-3. Давайте, мы сможем.
Ваша Настя🍃🌞🥜

От ненависти до любви | Финн вулфард | Finn Wolfhard Место, где живут истории. Откройте их для себя