17. Останься со мной...

1.6K 107 3
                                    

Луна открыла глаза, она была в своей комнате, тут было 3 врача, Финн сидел на стуле рядом с кроватью и держал её за руку, его глаза бегали, видно было, что он сейчас расплачется сам. На голове было что то мокрое.
- ч-ч-что случилось...? - единственное что могла сказать девушка.
- т-ты проснулась?
Врачи посмотрели на неё.
- думаю в больницу вам не надо, просто ухаживайте за ней, это обычная истерика.
- нам завтра в школу, можно справку на один день мне и ей?
- хорошо, такс, - этот врач быстро что то написал и протянул Финну, - до такой степени больше себя не запускайте.
Финн проводил врачей и вернулся на тоже место. У Луны не было сил не на что. Она попрежнему была в той же одежде, что и приехала, да и Финн тоже.
- ид-иди переоденься.... - промолвила Луна с нехотя.
- сейчас, тебе тоже нужно переодеться, ты можешь?
Девушка просто мотала головой в разные стороны.
- но тебе нужно переодеться.. в таком случае... я...
Луна закивала. Финн переоделся в майку и шорты, но сейчас ему нужно было самому переодеть Луну. Это было неловко.
Парень прикатил чемоданы в комнату и из чемодана Луны достал шорты и широкую майку с Гарри Поттером.
Парень начал переодевать девушку, ей тоже было неловко, но не так как ему.
«Какая она прекрасная... её тело она прекрасно...» - подумал Финн, - «о нет, Финн о чём ты думаешь?! Нужно просто помочь Луне и всё!»
Мучения закончились, парень лёг рядом и обнял Луну, она уткнулась в его грудь и зарылась в одеяле как бы дальше от настоящего мира. Парень так ничего и не понял, он даже не знал что произошло и где её мать.

Когда Луна уснула, Финн всё-таки встал и пошёл читать записку. Прочитав её он всё понял... если бы его мать с ним так поступила, то он бы уже не жил... Финн решил сделать чай. Он сидел в инстаграмме и пил чай. Тут парень услышал что то странное, а точнее, его звала Луна. Он сразу пошёл к ней.
- Финн! Финн! Финн?
Лицо парня сменилось на серьёзное, он не понимал, но позже понял... ей что то снится... Финн лёг рядом и обнял девушку.
- Почему..? - плакала девушка, - это всё мне приснилось?! Мама мне не могло это присниться! Я его люблю!
- всё хорошо... я тут... - прошептал Финн и развернул её лицом к себе. Она плакала, но спала. Луна уткнулась лицом в грудь Финна и тряслась.
- Неет... Это всё сон?! Я с ним не знакома?! Меня все бросили и предали... сначала мама, потом Джейден, потом Милли уехала, потом Ноа, а потом Сэди... Финна не было... почему?! Останься со мной...
- тихо, тихо, я с тобой... - шептал парень ей на ушко.
Вдруг Луна вскочила в холодном поту с заплаканными глазами. Руки тряслись.
- Иди сюда... - парень пододвинул девушку к себе.
- Мне это снилось... Ужасный сон...
- что тебе снилось...?
Луна глотнула.
- Ч-ч-что на самом деле тебя не было... всего этого не было... но меня все бросили... как будто мама уезжает в Россию, а я остаюсь здесь, одна, совсем одна...
Финн обнял Луну очень крепко, её слёзы остановились. Она чувствовала тепло, он её согревал и дарил надежду на лучшее...
- всё, всё, я заварил чай, пойдём попьём чай..
- сколько времени?
- шесть вечера, пойдём пить чай, всё хорошо...
- пойдём...
Подростки сидели и пили чай, Луна вплотную пододвинула стул к парню, Финн её обнял, они разговаривали и отдыхали...
———————————————
Маленькая глава, извините, но такая добрая... Такая тёплая.. Надеюсь вам нравится, что я пишу. Поставьте звёздочку пожалуйста, мне будет очень приятно)
Ваша Настя💓✨🌸

От ненависти до любви | Финн вулфард | Finn Wolfhard Место, где живут истории. Откройте их для себя