18. Чего тебе надо, Сэди?!

1.6K 90 2
                                    

Утро. 9 утра.
Луна проснулась первая в объятьях Финна. Он лежал и мило сопел. Ей не хотелось вставать, поэтому она лежала и наслаждалась его теплом. Аккуратно взяв с тумбочки телефон она решила написать Милли.

Ме: Привет, извини, что не писала, не было времени💗

Милли тут же ответила и девочки стали общаться.

Милс💘🐷: Наконец то изволила написать, доброе утро)))
Ме: Что делаешь?
Милс💘🐷: На уроке сижу, очень интересно и познавательно😼
Ме: ой точно, а я дома.
Милс💘🐷: Что так?
Ме: Столько всего случилось...
Милс💘🐷: Ну?
Ме: Мы отдыхали с Финном на рождество в Испании, ну это я тебе уже говорила. Я же убежала из дома оставив записку, вчера в 4 мы были дома. Мамы не было, она уехала в Россию оставив меня одну тут, у меня была истерика, я упала в обморок и сегодня я не пошла в школу! Ко мне приезжала скорая и Финн попросил справку почему нас не было...
Милс💘🐷: Пипец.. а Финн где?
Ме: Вон лежит посапывает обнимая меня))
Милс💘🐷: Эх.. повезло тебе, а у меня нет парня. Финн вроде бы хороший...
Ме: Очень.. ахахха, я сведу тебя с Джеком, моим лд))
Милс💘🐷: А он хотяб красивый?
Ме: да, кудрявый, круто одевается, катается на скейте, со светлыми волосами...
Милс💘🐷: Хех))
 
Пока подруги болтали, проснулся Финн. Он повернулся и лёг на спину зевая.
- Доброе утро) - сказала Луна.
- Как себя чувствуешь?)
- Хорошо, пойдём завтракать.
- ну пойдём...
После завтрака подросткам пришлось идти в магазин, так как еды вообще не было и они ели то что было в холодильнике, а именно яичницу.
На улице шёл снег, было очень красиво, все торопились куда то, пара шла за руку и как маленькие играла в снежки. Супермаркет был не далеко, они взяли корзинку и стали набирать еды.
Вечер прошёл замечательно, Финн сказал, что завтра после школы ему придётся идти домой и жить пока там. Так как его отец не понимает, где мотается его сын. Вечером Луна всё-таки заставила Финна делать уроки, они посмотрели фильм и леном спать.

В школу пара шла не охотно, их догнал Джек, они обо всём рассказали, он был просто в шоке, но и был рад, что Финн с Луной слетали в Испанию. Ребята быстро дошли до школы.
Луна неохотно села за парту и стала залипать в телефоне. Сэди не сводила с неё глаз, из-за этого, девушке было не по себе. А Финн просто сидел повернувшись к Джеку и они с ним разговаривали.
Уроки прошли быстро, Финн забрал свои вещи и пошёл домой. Луна быстро сделала дз и решила погулять. Выйдя за угол девушка увидела Сэди, Луна сразу пошла обратно, мало ли, что она сделает... Сэди шла за ней. Девушка ускорила шаг чтобы оторваться от бывшей подруги, но у неё это не получалось. Тут Луна почувствовала, что её кто-то схватил за руку, сердце забилось быстрее.
- что тебе нужно..? - неуверенно сказала Луна.
- давай останемся друзьями?
- Извини, но вряд ли, ты испортила мне жизнь, почти испортила... Но тут пришёл Финн... и помог мне.. если ты уведёшь у меня ещё и Финна...
- я не собираюсь никого уводить! Послушай меня пожалуйста..... - тихим голосом говорила Сэди.
- что тебе?!
- я не хотела тебя бросать.. Ноа заставил меня. Он угрожал мне, говорил, если я не буду с ним, то он задушит меня... Я всегда хотела с тобой общаться, но Ноа... Он хотел переспать с тобой, после чего бросить.. Но ты не хотела этого, и он придумал план, как бросить тебя. Ноа заставил встречаться с ним, хоть я его не любила.

Pov Сэди.
Flashback:
//1 сентября.
Как же хорошо. Наконец-то я увижу Луну, Милли и Джесси (подруга которая переехала и не кому не сказала). Мы устроим ночёвку. Вот уже и школа. Почти зайдя на территорию школы я почувствовала, что кто-то схватил меня за руку. И потащил. За углом я увидела Ноа...
- Н-н-ноа...? зачем тебе я-я-я..?
- Моя «девушка» Луна, не хочет переспать со мной... ТЫ БУДЕШЬ МЕСТО НЕЁ!
Ноа ударил меня по голове чем то тяжёлым и я упала в обморок. Очнулась я без нижнего белья на кровати привязанная.
- Начинаем! - сказал парень и вошёл в меня. Ему было плевать на мои чувства, ему было плевать, что я этого не хочу и я мала ещё... Мне всего 15...

//Октябрь.
Я шла в школу опасаясь всех... Я по прежнему боялась Ноа.. я не могу забыть то, что он сделал со мной 1 сентября. Этот гад сказал моей маме, что я осталась у Луны и весь день мне пришлось быть у Ноа... С ним... Он отпустил меня только утром, когда изнасиловал и поставил кучу засосов. Опять за руку меня кто то дёрнул. Я знала... что это Ноа... он не беспокоил меня целый месяц.. Неужели ему опять надо чтобы я переспала с ним?
- СЛЫШ ТЫ!
- о-о-отп-отп-отпусти..
- хочешь жить, слушай меня! - Ноа дал мне пощёчину и продолжил, - и так.. Сегодня я бросаю Луну и ты будешь встречаться со мной! НЕ СЛОВА О ТОМ, ЧТО ЭТО НЕ ПО ТВОЕЙ ВОЛЕ! БУДЕШЬ МОЕЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ!
- х-хорошо...
Руки тряслись и я пошла в школу. Я видела как Ноа лицемерил с Луной, но я не могу ей сказать....

Настоящее время:
- Он изнасиловал меня... а потом я рассказала маме и Ноа исключили из школы и посадили в тюрьму..
- так вот почему его нет в школе?!
- д-да.. мне страшно всё это вспоминать. просто меня, прости, что я не сказала раньше.. Я такая ужасная! - со слезами на глазах сказала Сэди и убежала.
Луна осталась зимой.. На улице.. Она стояла и смотрела в след девушке которая убежала. Луна ничего не понимала..
————————————————
Я не знаю о чём писать.. Извините, я не могу бросить этот фанфик, поэтому я буду его продолжать, но я прошу вашу активность.. Пожалуйста, ставьте звёзды🥺
Ваша Настя🍕💓✨

От ненависти до любви | Финн вулфард | Finn Wolfhard Место, где живут истории. Откройте их для себя