Уроки закончились.
- Приходи ко мне сегодня в 4. - гордо сказал парень.
- Я не знаю... вряд-ли...
- почему?
- эээ.. у меня дела.. лучше.. давай я сделаю свою часть дома, а ты свою часть дома. Распечатаем, и принесём. - предложила Луна.
- ну... у меня нет принтера - специально наврал парень.
- значит сходи в ТЦ и распечатай...
- может тогда я к тебе?
- ко мне нельзя, у меня мама дома. - наврала девушка.
- почему ты боишься идти ко мне?
- я не боюсь! У меня дела! - Луна сказав это, взяла портфель и резко ушла.Pov Финн:
Луна резко встала и ушла... но.. почему она боится идти ко мне? Наверное она перестала доверять парням после этого тупого Ноа.... но.. как заслужить это доверие?
Я решил догнать девушку, она уже выходила.
- Луна! Стой!
Луна ускорила шаг, меня это напрягло.
- Луна! я не педофил! Чего ты меня так боишься?
Девушка остановилась после этой фразы.
- ЧЕГО ТЕБЕ?! - грозно она ответила.
- давай договоримся в инсте если что?
- давай... какой у тебя ник?
- вот, - Я дал листочек с написанным ником, там было написано @finnwolfhardofficial .
- ага.. - и Луна ускорила шаг.
Я не стал догонять её, кажется у меня нет шансов ей понравится...
Конец Pov Финна.
Луна шла домой, в её голове было много странных мыслей. Зачем она Финну? У него было уже 7-8
девушек... и каждой он пользуется... Блин... она кажется влюбляется, нельзя влюбляться! Он тоже меня кинет как Джейден и Ноа.
Джейден её бросил из-за какой девушки, Луна ему теперь безразлична.Придя домой, Луна покушала и села за уроки. Тут ей пришло сообщение из интаграмма.
«Finnwolfhardofficial хочет отправить вам сообщение»
- Чёртов Финн! Зачем он мне пишет?! - крикнула Луна, ей придётся отвечать теперь.
Finnwolfhardofficial: Привет, давай обсудим проект?
Ме: привет... давай
Finnwolfhardofficial: может всё-таки придёшь ко мне?
Ме: Можем сделать как я говорила, а потом соединить.
Finnwolfhardofficial: Так не удобно, давай, приходи, я же тебя не изнасилую, чего ты так боишься?
Ме: я подумаю, через минут 10 напишу.
Луна отложила телефон и стала учить уроки, она сделала почти все уроки, как ей пришло уведомление, это писал Финн, прошло уже 30 минут или больше, а она не ответила ему.Finnwolfhardofficial: Что случилось, почему ты мне не ответила? Прошло 40 минут!
Ме: Я была занята...
Finnwolfhardofficial: Ну так что, подумала?
Ме: Да, я не смогу придти, извини.
Finnwolfhardofficial: Почему? Лун, я знаю ты боишься...)
Ме: Что?! Зачем мне бояться?
Finnwolfhardofficial: Так что не соглашаешься...
Ме: Может у меня дела...
Finnwolfhardofficial: нам нужно сделать проект, приходи через 20 минут.
Ме: ДОСТАЛ! Ладно!
Finnwolfhardofficial: жду❤️
Finnwolfhardofficial: жду [ред.]Финн был как на иголках, всё убрал, сходил в магазин купил сок, заказал пиццу. А Луна в это время боялась к нему идти, первое знакомство с ним было то, как он её обматерил. Девушка стала думать, что одеть.
Одела в итоге это⬇️
Финн скинул ей адрес, девушка направилась к нему, бабочки в животе и дикий страх. Вот его подъезд, девушка набрала 145 квартиру на домофоне и позвонила.
- Да?
- Это... Л..луна
- о наконец-то! Сейчас открою! Этаж 12, я открою дверь, ты меня увидишь.
Дверь запищала и открылась, дом был очень новым, тут даже половина квартир пустые, не заселённые. Луна зашла в лифт и стала подниматься на нужный этаж. Страх был всё сильнее, вот 12 этаж, девушка не может сдвинуться с места, ноги стали ватными, дрожь прошла по телу, она решилась. Тут Луна увидела Финна который стоял с открытой дверью и ждал её, она направилась к нему.
- Привеет!! Наконец-то дошла! Уже 5 вечера, нам нужно поскорее начать, чтобы к 8 закончить.
- П..привет..
- Ты чего боишься? Пойдём, не бойся, родителей дома нет если, что они придут поздно)
Парень взял Луну за руку, странно,
девушка почувствовала то, что не чувствовала никогда, она не отдёрнулась, ей вроде как было приятно... После того, как она разулась, он повёл её в комнату. Дома он был мягче по характеру и добрее, по крайней мере так казалось.
- так, это моя комната, я заказал пиццы, чтобы было приятней работать, чаю налить? - спросил Финн.
- нет, спасибо, давай лучше начнём делать проект)
- давай)
Парень улыбнулся, на столе стоял компьютер и ещё рядом лежало пара тетрадок, в комнате было опрятно, даже был балкон, с боку стояла кровать, рядом шкаф, всё было белого цвета.
- Садись, - сказал парень с улыбкой.
- спасибо)
Подростки начали делать проект, вскоре приехала пицца, они не вставали из-за стола и уже к 9 вечера закончили работу. Было темно.
- Мне пора, и к тому же проект сделан, спасибо, с тобой было приятно провести время, - сказала Луна.
- Пойдём я тебя провожу, на улице темно, там всякие есть...
- Если тебе удоб, - Луна не договорила, как парень её перебил,
- Удобно, не переживай)
Они оба обулись, одели куртки и вышли на улицу....
———————————————
Мне нужно делать уроки, а я пишу фанфик, гениально🤝
Ваша Настя💓💭✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви | Финн вулфард | Finn Wolfhard
FanfictionПривет, я обычная девочка Луна, мой парень Ноа Шнапп, но один в один момент меня предали все. Это история о том, как я справлялась с трудностеми. История о том как от ненависти до любви один шаг... Враг может быть вернее чем все твои близкие друзья...