// Обычный день школы\\
Последний урок... Ноа позвал Луну и сказал, что будет что-то важное. Луна пришла.
- Ноа, давай быстрее, нам сегодня ещё в кино идти!
- Лун, я так больше не могу! Мы расстаёмся!
- Плохая шутка, пойдём!
- Ты дура?! Моя девушка Сэди! Ещё год назад мы поспорили, что ты согласишься со мной встречаться! И вот я выиграл! Ты такая жалкая!
- но.. зачем..? - по щекам Луны потекли слёзы.
- ТЫ ТУПАЯ ДРЯНЬ!! ТЫ МЕНЯ УЖЕ ТАК ЗАЕБАЛА!!! УБИРАЙСЯ ЧТОБЫ Я БОЛЬШЕ ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛ!
Парень схватил Луну за запястье, ударил по лицу и бросил, так, что она упала на землю и заплакала.
?: ТЫ ТУПОЙ?!
- Ф...ф...финн?!
- НЕТ БЛИН ФЕЕЧКА ВИНКС! я тоже поспорил, что она согласиться быть с таким уродом как ты.. на самом деле она была моей девушкой и подругой детства! - говорил Финн.
- но..она говорила какой ты тупой, как ты её раздражаешь!
- нет бля, она сейчас будет с поцелуями на меня кидаться чтобы все всё узнали! Ты такой жалкий... АХАХА и она выйграла.. я даже не представляю как её от тебя не тошнило, пытки целые.. меня от тебя тошнит сразу.. А ТЕПЕРЬ УБИРАЙСЯ И НЕ ТРОГАЙ МОЮ ДЕВУШКУ!!!
-я..я...понял!
Луна лежала вся заплаканная и не понимала ничего... это же Финн.. он её гнобит, издевается... а сейчас спасает.. Парень быстро удалился.Девушка медленно пошла домой. Ей было очень грустно... Лучшая подруга Сэди.. парень... предали её. Она легла на подушку, у неё началась истерика, ей стало плохо, дома никого не было. Она тряслась, рыдала... Вдруг Луна заметила как начала терять сознание, но не могла пошевелиться.
***Девушка очнулась на холодной больничной койке. Она ничего не помнит... Что с ней случилось? Луна смотрела в потолок и всё.
- Луна? Ты очнулась? - послышался знакомый голос.
Девушка опустила глаза и увидела перед собой маму.
- М...мама?
- Доченька, что случилось? Почему ты вчера упала в обморок. Я прихожу с работы, а ты лежишь на полу....
Луна начала вспоминать, что её бросил Ноа, Сэди с Ноа, Финн её защитил, но она ничего не сказала...
- я..я не помню...
- бедная девочка... ты тут полежишь денёк, а я домой уйду и завтра к ночи тебя заберу.
💭«Ну опять начинается.. Дочь в больнице, а она быстрей на работу или к мужикам» - подумала Луна.
- хорошо! - резко ответила девушка.
- не ори на меня!
Мать вскочила и ушла. Ладно она хоть ещё додумалась телефон взять с зарядкой, а то бы вообще.
Луна осталась в полном одиночестве.
💭«Если бы всё было хорошо, к ней бы пришёл Ноа, беспокоился за неё и Милли с Сэди. Нет! Ноа и Сэди не пришли бы! Они были со мной ради шутки!» - мысли Луны.
Посмотрев на время, Луна офигела. 💭«Это всё было сегодня. То есть... Сейчас 01:18 и всё это было сегодня!»
Девушка легла спать, в голове были мысли о Финне. Как он её спас? Зачем? Зачем ему это нужно? Очередной пранк, чтобы посмотреть как за ним будет бегать ещё одна девчонка, а потом он сольёт с ней переписку в чат школы и будет угарать с этого, и бросит, так что-ли?
Pov Финн:
Я встал с кровати, на часах 7:40, уроки начинаются в 9:00, ещё куча времени. Я сразу же пошёл в душ, потом оделся в толстовку и джинсы, пошёл завтракать. Папа на работе, мама положила мне гречку с яичницей и ушла тоже на работу. Я стал завтракать, параллельно открыл группу школы.
- Блять!
Там все обсуждали Луну.
- Так и до суицида довести легко. Если она это увидит... блииин...
Продолжив смотреть группу, я заметил как Ноа с Сэди высмеивают Луну, кто-то даже мемы с ней сделал.
Моё терпение лопнуло! Я поел, обулся, накинул портфель (чёрный канкен) и пошёл в школу.
Было 8:30.
💭«Чё я вышел так рано? Еще блин пол часа. Ладно, зайду в старбакс куплю себе кофе, круассан и пойду в школу»
Что я и сделал. Прийдя в школу, меня встретила моя 7 девушка.
- Привееет Финни!
- Пока, мы расстаёмся, я люблю другую.
- Что..?
- Да! Я всё сказал!
И ушёл поскорее от неё в класс. Начался первый урок, Луны всё не было.
💭 «Куда же делась эта дура? Может она серьёзно покончила с собой.»
После первого урока когда учитель ушёл все начали смеяться и показывать мне мемы с Луной.
- ВЫ ДАУНЫ?
- Что такое, Финн? - спросил одноклассник Вильям.
- ВЫ ТО ЕСТЬ СОВСЕМ ТУПЫЕ?! КРЫША ПОЕХАЛА?! Я ТЕБЕ ЧТО ГОВОРИЛ, НОА, ВЧЕРА? А?
- Финн, это не я... - сказал Ноа тихо.
- НЕТ БЛЯ, Я! КТО ЖЕ КРОМЕ ТЕБЯ? ОБЪЯСНЯЮ ДЛЯ ТУПЫХ! ЛУНА МОЯ ДЕВУШКА! И ВСЕГДА ЕЮ БЫЛА! МЫ ВСТРЕЧАЕМСЯ 3 ГОДА! МЫ ДРУЗЬЯ ДЕТСТВА! И ЭТО МЫ ПОДШУТИЛИ НАД НОА С СЭДИ, А НЕ ОНИ НАД ЛУНОЙ!
- Что? - спросила Сэди.
Все были в шоке.
- поэтому варюшки закройте и сидите тихо, если я хоть услышу ещё что-то плохое про неё.. Всем достанется, а Ноа вообще не будет учиться в этой школе.. Он вообще нигде учиться не будет, даже если он будет не виноват!
Я наорал на весь класс, все были в шоке но вроде поняли. А теперь мне серьёзно страшно за Луну. После уроков я решил пойти к ней. Мне было очень страшно, но я всё-таки пошёл узнав адрес у директора. Придя к ней я долго стучал, но мне никто не открыл.
- Сынок, не долбись к ней, она в больнице. Я вчера в окно видела как её скорая на носилках уносила. Мне показалось, что она мёртвая.. - сказала вышедшая из соседней квартиры соседка.
- Ааа.. х..х..хорошо... а вы не знаете в какой она больнице?
- этого я не знаю, - и бабушка закрыла дверь зайдя в свою квартиру.
Моё сердце замерло... Вдруг она умерла..
——————————————
Интрижка... Что же он будет делать дальше😏
Ваша Настя🐛✨🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви | Финн вулфард | Finn Wolfhard
FanficПривет, я обычная девочка Луна, мой парень Ноа Шнапп, но один в один момент меня предали все. Это история о том, как я справлялась с трудностеми. История о том как от ненависти до любви один шаг... Враг может быть вернее чем все твои близкие друзья...