⚠️ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ЧИТАТЬ ФАНФИК!!!⚠️
Пролайкайте бывшие части от 1 до последней, все кто читают, мне это очень важно, и когда я увижу что все читающие пролайкали, я выпущу новую часть!
Приятного чтения💓
——————————————
В отель, который находился в горах, пара добралась на такси. Они пол часа ждали свой номер, и вот наконец то, им дали чудесный большой номер, с двумя кроватями, балконом, который выходит в вид на горы, бассейн прям в номере, телевизор, шкаф, большая ванная, душ, даже кухня. Они как будто переезжают туда.
Луна легла на кровать прям в одежде.
- Фух... наконец то...
- ага.. я так устал..
- я не меньше, сколько времени?
- 4 утра.
- значит.. нужно лечь спать, а завтра всё остальное.
- ладно, где будем спать? - спросил Финн.
- ну тут две кровати, я на этой, ты на той...
Финн посмотрел на Луну грустным взглядом и пошёл к своей кровати.
- дурачёк.. пойдём сюда, я пойду попрошу чтобы кровати сдвинули, они могут..
- пранкерша моя)
Луна сходила, им сдвинули кровати и они легли спать. Луна уткнулась в Финна и заснула.
- спокойной ночи... - прошептала Луна.Утро. 8 утра.
Пара спала всего 4 часа, но они вроде бы выспались.
- если ты не встанешь сейчас, мы опоздаем на завтрак! - будила Финна Луна.
- да встаю я, встаю...
Парень не охотно встал с кровати, умылся, они оделись и пошли на завтрак. Луна взяла себе вафли, тыквенный латте, а Финн картошку фри, липтон с ромашкой и манго.
- ну хоть бы раз нормально поел..
- мы на отдыхе, а значит, я могу есть что хочу, - сказал Финн с набитым ртом.Пара позавтракала и шла в номер, потом они собирались идти кататься на сноубордах в горах и праздновать рождество, сегодня 31 декабря.
- Финн, позируй!Луна сделала фотку и выложила её в сторис в инстаграмм с подписью «Финляндия❤️».
Финн посмотрел сторис, улыбнулся и сказал:
- ахахах, ну и зачем?
- за тем, потому что я тебя люблю)
- я тоже тебя, пойдём)
- Фиииин, может сейчас полежим, а потом пойдём на гору?
- ленивая попа, неа, пойдём)
- сейчас побью тебя!
Финн приобнял Луну и они пошли в номер, переодеваться. Подростки оба одели толстовки, балоневые штаны, которые они специально покупали вместе. Финн взял в прокат 2 сноуборда и они пошли на гору.
- Финн?
- чего?
- мне страшно.. можно я не поеду?
- неа, пойдём, это круто, тебе понравится! - возразил Финн, - возьми меня за руку поехали вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви | Финн вулфард | Finn Wolfhard
FanficПривет, я обычная девочка Луна, мой парень Ноа Шнапп, но один в один момент меня предали все. Это история о том, как я справлялась с трудностеми. История о том как от ненависти до любви один шаг... Враг может быть вернее чем все твои близкие друзья...