Девушка проснулась, умылась (у неё в палате была раковина). К ней зашла мед сёстра. Она была приятной на вид и молодой.
- Как себя чувствуешь?
- нормально... зачем я лежу в больнице.. я просто упала в обморок?
- Вдруг ты опять упадёшь, тебя сегодня должна забрать мама.
- Ага... ночью? Знаете, ей до меня нет дела...
- Даже если ты думаешь, что ей до тебя нет дела, она очень волнуется, - сказала мед сестра и продолжила, - что случилось, почему ты упала в обморок?
- Я не буду вам этого говорить... вы расскажете маме...
- А если нет, ты скажешь мне, чтобы нам знать, проблемы у тебя со здоровьем или что-то другое...
- Ладно, я встречалась с одним парнем полтора года, моя лучшая подруга переехала навсегда и мне пришлось заводить новую лучшую подругу, ей стала моя подруга. Вчера мой парень мне говорит, что мы расстаёмся и, что он встречался со мной по спору той подруги. Он меня почти совсем избил, как мой враг прогнал его, и наврал, что я его девушка чтобы тот меня перестал гнобить. Я пришла домой и у меня началась истерика, мне было очень плохо, дома никого не было, я даже не поняла как упала в обморок... - рассказала свой рассказ Луна.
- сочувствую.. но парни, это не конец жизни, нужно научиться тому, что всегда нас будут бросать, и из-за этого не нужно портить жизнь, все парни козлы... меня тоже много раз бросали.. - вздохнула мед-сестра, - Я сейчас принесу тебе завтрак.
- спасибо, что выслушали меня, мне было не кому высказаться, я чувствовала себя жалкой..
- всегда пожалуйста.
Мед-сестра улыбнулась и ушла.
После завтрака, он был не особо вкусным, какая-то каша и омлет, Луна стала смотреть сериал Академия Амбрелло. Девушка посмотрела уже 2 серии, к ней пришла мед-сестра.
- Лун, там к тебе парень какой то пришёл? Мне его пустить или это тот урод? - спросила женщина.
- Как он выглядит...? - испуганно сказала Луна.
- Высокий, кудрявый
- Финн?
- Я без понятия как его зовут, пускать, нет?
- Это тот враг... пускай.
- Хорошо)
Женщина ушла, руки Луны стали трястись. Вдруг дверь открылась. Луна замерла.
- Можно? - спросил кудрявый.
-....д..да...
Парень прошёл и сел на стул рядом с кроватью.
- Что случилось? Почему ты в больнице?
- У меня к тебе вопрос. Зачем тебе я? Ты как с другими поиграешься и бросишь? Мне надоели ваши пранки! - по щекам девушки потекли слёзы.
- тихо, не плачь, это не пранк...
- Я верю... зачем королю школы нужна обычная глупая девчонка над которой все издеваются? - говорила Луна через слёзы.
- Тихо, не плачь всё хорошо...
Финн попытался обнять девушку, но та оттолкнула его.
- я одна, одна никчёмная девка! Которая никому не нужна! Вообще никому! Даже родная мать рада, что я тут!
- Ты нужна мне...
- Так и Ноа говорил... уходи! Я знаю, что я тебе не нужна!
- но...
- никаких но! Уходи! Уходи!
Луна вызвала по кнопке мед-сестру которая выгнала Финна и сама ушла, а девушка осталась одна в палате и просто плакала.
До вечера Луна сидела в палате и просто ждала, в часов 12, за ней всё-таки приехала мама и забрала её. Они молча доехали до дома, при приезде домой, Луна просто закрылась в своей комнате и всё.
- НЕ ЗАБУДЬ ТЕБЕ ЗАВТРА В ШКОЛУ! - заорала мать с кухни.
Всё-таки Луна села за стол и стала делать уроки. Закончила она их в 2 часа ночи, поставила будильник и легла спать.Луна просто шла в школу, за ней шёл Финн, она пыталась идти быстрее, но он схватил её за руку.
- ЧТО ТЕБЕ НАДО?! - закричала Луна.
- Луна... прости... но я сказал всем, что мы пара... поэтому в школе не ори на меня...
- ЗАЧЕМ?!
- Чтобы Ноа с Сэди заткнулись. Подыграй мне, пожалуйста, ради себя..
- Ты мне противен! - Луна выхватила руку и быстрым шагом направилась к школе.
- Стой! - крикнул Финн в ответ.
Луна пошла ещё быстрее, но Финн догнал её.
- ты хоть ради себя это сделай..
- ладно!
- смотри, в класс заходим за руку, Ноа от тебя отсел, я сяду к тебе.
- фу...ладно...«Пара» зашла в класс, все офигели.
- Они и в правду встречаются! - крикнул кто-то.
Луна с Финном молча сели за парту, девушка залезла в телефон и стала общаться с Милли. Тут она почувствовала, что чьи то губы коснулись щеки Луны. Она отдернулась, конечно же это Финн, Луна только шепнула:
- идиот!
Начался 3 урок.
- И так, вы будите делать совестные проэкты с соседом по парте.
Луна: 💭 «За что мне это?!»
Финн: 💭 «Да! Есть шанс предложить ей встречаться!»
—————————————
Воу! Мой инст если, что: avacudlli. Если есть какие то вопросы или идеи для фанфика, скидывайте туда. Вы даже можете менять судьбы героев (если мне понравится)🥴
Ваша Настя🦋💓🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви | Финн вулфард | Finn Wolfhard
FanficПривет, я обычная девочка Луна, мой парень Ноа Шнапп, но один в один момент меня предали все. Это история о том, как я справлялась с трудностеми. История о том как от ненависти до любви один шаг... Враг может быть вернее чем все твои близкие друзья...