🔫I🔫

2.7K 29 3
                                    

? – Папа, нееет!!
П – Берегите себя.
  С того времени прошло 10 лет. Я Дженнифер Хюбатка, кратко Джен, ласково Дженни. У меня есть сестра Райли Хюбатка. Мы с Райли двойняшки. Наш отец умер, когда  нам было по сем лет, а мать мы вообще не видели. Отец был главарём одной из самых опасных мафий страны. Его убили люди вражеской мафии, семьи Мурмаеров. После смерти отца, нас с Райли искали, но мы умело прятались. Вскоре нас нашли и отправили в детдом. Там мы взяли образование и безчувственность ко всем и всему. Райли для меня стала, не только сестрой, но и лучшей подругой. В 16 лет мы ушли с детского дома и на наследство отца купили дом глубоко в лесу под New York . За год мы научились превосходно владеть оружием, возобновили мафию, в склад которой входили только я и Райли. Мы не раз убивали и хорошо заметали за собой следы. В своё оправдание хочу сказать, что в мире мафии и криминала никто просто так не убивает, поэтому все наши жертвы не были невинны. За год мы стали самой юнойи успешной мафией в криминальном мире США, но самое главное, что никто не знает, как выглядят те самые сестры Хюбатки в криминальном мире. Мы пытаемся не засвечивать свои лица в мире мафии. И недавно мы подали заявку на поступление в университет ФСБ. Что мы наши личности не рассекретили мы подделали документы, а точнее нашу фамилию в них. Теперь мы обычные сестричка Уокер.

                               ***
Дж: Райли, МЫ ПОСТУПИЛИ!!!
  Вы наверное спросите зачем же нам, поступать на представителей лица закона. Я отвечу, так мы сможем держать всё под контролем. Мы сможем балансировать, как в мире криминала, так и на стороне закона.
Р: Вииииииииии!!! – запищала блондинка.
Дж: Собирай чемоданы, завтра едем.
Коледж находился в Лос-Анджелессе. Поэтому вы быстро собрали чемоданы и лягли спать.

                              ***
Дж: Твою мать, Райли мы проспали! – кричала я ещё спящей девушке, прыгая на одной ноге с носками в руках.
Р: Ещё пять минут.
Дж: Какие пять минут? – визгнула я и кинула в сестру подушку.
  С горем пополам мы собрались и вызвав такси поехали в аэропорт. Мы приехали под самый конец регистрации, но всё же успели. Перелёт прошёл успешно вот мы уже стоим перед воротами университета ФСБ. Ночное небо так и манит. Уверена, что сейчас папа гордится нами. Не знаю почему, но мы выбрали сторону криминала и нисколько не пожалели. Единственное, что смущает каждого это вечная опасность, но для нас это не проблема. Я реалист и могу сказать, что любви нет. Всё наши чувства всего лишь химия. Химические вещества могут изменить нашу жизнь конкретно и полностью. Есть такое понятие, как «розовые очки» . Если бы чувства на само деле были, то мы бы могли сами их контролировать, но как раз понятие «розовые очки», доказывает, что добавив немного гормонов, можно изменить взгляды на жизнь за довольно короткий срок.
Р: Джен, пошли! Общежитие вот-вот закроется.
Дж: Да, конечно, – вернулась я в реальность и уверенным шагом пошла покорять университет.
Нам выдали ключи от комнаты и рассказали, что с нами живёт ещё одна девушка. Ох не люблю я эти новые знакомства.
  Мы поднялись на этаж и распахнули дверь комнаты.
?: Привеееет! – протянула девушка.
?: Я Чарли, а вы наверное.
Р: Сёстры Уокер. Я Райли, а это Дженни, – перебила брюнетку сестра.
Дж: Джен, – холодно исправила я блондинку.
Р: Дженни, можешь быть хоть немного дружелюбнее?
Фирменное закатывание глаз и красивая походка. Хоть мы с Райли и сестры, но характеры у нас полные противоположности. Не зря я брюнетка, а она блондинка. Сестра очень добрая и дружелюбная. Удивительно, что такой человек один из самых опасных мафиози страны. Райли мягкая и на вид безобидная. Я же наоборот. Я люблю одиночество и считаю, что эта любовь и романтика полный бред. Может просто ещё не встретила того самого? В любом случае, я холодная и безчувственная. Люблю больше одиночество, чем безсмысленные вечеринки. Какой в них толк? Веселится? Серьёзно? То есть напиться до потери памяти и переспать с первым встречным это весело? Куда катится мир? С каждым годом дети взрослеют все раньше и раньше. Сейчас можно легко увидеть восьмиклассниц, которые накрашены, как 30-летние мамаши. Со стороны это выглядит отвратительно. Мир заполонили технологии и окончательно витеснили книги. Книга это в первую очередь классика, которая позволяет развиваться и быть многогранными. А что дают технологии? Конечно, они приносят успех и большое развитие создателям определённой техники, а всех остальных. Люди просто нажимают на различные кнопки, правоцируя выполнения определённых функций. А вот если взять книгу. Книга развивает не только мозг, воображение и словарный запас писателя, но и приносит пользу читателям.
Ч: Эм, Джен! – вывела меня из своих мыслей новая знакомая.
Дж: Что?
Ч: Ты вообще собираться будешь?
Дж: Куда? – с недоумением спросила я.
Ч: Ты что, меня не слушала? Я целых пять минут рассказывала про вечеринку в честь начала учебного года.
Дж: А, вечеринка? Нет, я пожалуй посижу здесь и почитаю, – нет нет, вы не подумайте, что я скучная, просто все эти вечеринки не в моё вкусе.
Р: Джен, будет весело, собирайся!
Дж: Я не ясно сказала?
Р: Чарли, не обращай внимания на эту грубиянку, ей все вечно не так, я уже привыкла, а вот тебе она нервишки испортит, – хихикнула Райли, но я не обратила внимания.
Пока девочки наряжались, я переоделась в более удобную одежду.

Буквально через пол часа девочки ушли, а за окном послышались крики и громкая музыка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Буквально через пол часа девочки ушли, а за окном послышались крики и громкая музыка. Я воткнула наушники в уши и включив атмосферную музыку, начала раскладывать вещи и обустраивать  комнату. Я сделала все с максимальной атмосферой. После перевоплощения мой уголок выглядел примерно так:

   Я увалилась на кровать и просто смотрела в потолок, как вдруг в комнату кто-то заходит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Я увалилась на кровать и просто смотрела в потолок, как вдруг в комнату кто-то заходит.

₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴
Внешка гг

₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴₴Внешка гг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Love is illegalМесто, где живут истории. Откройте их для себя