Я поела быстрее всех и вышла из помещения. Буквально возле комнаты, меня кто-то прижимает к стене и медленно разворачивает
меня лицом к себе.
Дж: Пэйтон, что ты хочешь? – холодно спросила я, пытаясь выбраться из этой ловушки, но он был сильнее.
П: Дженни, я дурак. Прости, я сорвался. Я очень тебя люблю. Прости, я не могу.
Дж: Всё, что мы говорим, выдаёт нам подсознание,а дальше мы уже решаем, говорить это или нет. Так вот видимо твоя любовь, как ты говорил ошибка. Сбой в организме.
П: Нет, Джен. Ты не понимаешь.
Дж: Я понимаю! Если ты пришёл сюда из-за жалости или чувства вины, то уходи. Меня не нужно жалеть а расставание это твой выбор, и как никак я его уважаю.
П: Джен!
Дж: Я уже 17 лет Джен. Пэйтон, давай потом поговорим. А, я поняла. Ты боишься, что перед ребятами ты будешь в образе мерзавца. Так вот, можешь передать, что расставание было по обоюдному решению.Я оттолкнула Пэйтона и зашла в комнату. Глаза вмиг стали стеклянными, а с обратной стороны стены послышался глухой стук. Наверное нервы Пэйтон тоже не выдерживали. Я быстро смахнула слёзы и села на кровать.
Дж: Здравствуй тоска, я вернулась. Теперь можно и поспать, лет так сто. Разбудите меня, когда умру.
Я легла и просто смотрела в потолок. Через пять минут в комнату зашла Чарли.
Чр: Привет, – я же просто промолчала.
Чр: Там Пэйтон такой грустный ходит.
Я немного приподнялась.
Дж: Серьёзно?
Чр: Да, он со столовой со стеклянными глазами вышел. И быстро пошёл куда то.
Дж: Видимо серьёзно скучает.***
С того момента прошло почти две недели. Я и Пэйтон впали в глубокую депрессию. Вот зачем всё усложнять, если жить друг без друга невозможно. Видимо тогда я этого не понимала. Я думала, что впала в депрессию из-за усталости. Я пыталась не думать о парне, но все было напрасно. Надя с Ником стали ещё подозрительнее. Куда бы мы с Чарли не пошли, там окажутся эти двое. Но было одно но. Выходило так, что мы их преследовали. Объясняю, куда бы мы не поехали, там были Надя и Ник, но самое главное, что мы приходили позже них. То есть, мы приходили, а они уже там были. Не странно?Я только пришла с уборной и легла на кровать.
Чр: Джен, поднимай свою жопу и пошли гулять.
Дж: Ну нееет! – отвернулась я к стене. И тут в мой нос впивается едкий запах дыма.
Дж: Чар! – немного обеспокоенно сказала я и подошла к двери. Открыв двери я увидела, что всё в дыму. В ту же секунду сработали датчики и общежитие заполнилось неприятным звуком сирены.
Дж: Чарли, мы горим?
Девушка сразу же побежала ко мне и схватив за руку побежала к лестнице. Там мы встретили ребят, которые только выбеглали из комнаты. Пэйтон выбежал самым первым. Дальше все начали выбегать и толкаться. Я ещё стояла на этаже и собралась спускаться, как тут я увидела те самые мартинсы и царапину на левом ботинке. У меня сразу всплыли воспоминания, как я пряталась под ванной, как меня чуть не убили. Я быстро выбежала на улицу. На меня все накинулись с обнимашками.
Р: Дженни, я уже себе столько понаприлумывла.
Дж: Со мной всё хорошо успокойтесь.Через пятнадцать минут вышло руководство и сказало, что тривога была ложной. Помещение просто наполнил дымом. Мы спокойно зашли в уже проветренное помещение и разошлись по комнатам.
Ч: Дженни, я так распереживалась
Дж: Всё нормально, – сказала с теплотой я и обняла девушку.
Нас разьеденил телефонный звонок.
Это был Дилан.
Д: Девочки, быстро к нам в комнату, у нас собрание.
Мы быстро вышли и направились к комнате мальчиков. Через минуту все были уже в сборе.
Нк: Я пожалуй начну. После того, как мы все вместе зашли в общежитие, я пошёл в уборную. На полу я нашёл вот это! – в его руке была записка и браслет Пэйтона.
П: Откуда у тебя мой браслет?
Нк: Вот это я и хотел у тебя спросить. Что делает твой браслет возле записки от мафии.
П: Что за бред?
Нк: Пэйтон, мне кажется, что ты сам себя раскрыл.
П: Да это не я!
Ч: М-да Пэйтон, я думал мы друзья.
Всё стали поочерёдно выходить из комнаты. Я была последней, встала и перед самым порогом меня остановила рука шатена.
П: Джен, сегодня на стадионе 00:00. Нам нужно поговорить.
Дж: Ты о чём? – с невыносимой болью в груди, выдавила я.
Дж: Ты подставил нас, я думала тебе можно было доверять! – уже с мокрыми глазами говорила я. Я вырвала руку и пошла прочь.
П: Я все равно буду тебя ждать, – кричал вслед парень.День проходил паршиво. Моей грусти не было предела. Целый день я просто проплакала. У каждого человека внутри существует предел. Поэтому люди иногда могут долго терпеть, долго молчать, долго делать выводы. А потом в один миг взять и сорваться. Вот так и со мной.
Сейчас уже 23:45. Чарли спит, а я до сих пор рыдаю. Я решила пойти прогуляться и охладить голову. Я тихо встала, оделась и вышла из комнаты.
Я обошла общежитие полностью и заметила Дилана, на лавочке. Я тихо подсела к парню и начала наблюдать за звёздами.
Вскоре парень заметил меня.
Д: Привет, – тихо сказал блондин и начался дождь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is illegal
Подростковая литератураХей, я Дженни и я здесь самая опасная. Я начинаю эту историю недописав прошлую. Даю обещание, что допишу эту историю до конца.