Под ванной была щелочка, поэтому я могла видеть хоть что-то. В ванную зашёл человек и начал стрелять в душевую. Я запомнила лишь царапину на левом мартинсе. После человек резко отодвинул шторку, когда никого не обнаружил, он пришёл в бешенство и агрессивно вышел из комнаты. Я переждала ещё минут 10, а потом вылезла и так в пижаме побежала к Пэйтону.
Я помню, что он говорил, что они пойдут все вместе встречать Чарли. Я нервно выбежала на улицу и кинулась в объятия к Пэйтону.
П: Эй, солнце ты чего.
Дж: Там...там, у меня в комнате.
Д: Что там?
Дж: Мне выломали дверь, зашли в душевую и начали стрелять?
П: А ты где была?
Дж: Я спряталась.
Тут все внимание перерывает Ник.
Нк: Всё ребята, я готов можно идти, – сказал блондин выходя из общежития.
Н: Забрал куртку?
Нк: Да.Мы дождались Чарли и пошли все вместе к нам. По дороге я рассказала все подруге, она была мягко говоря в шоке. Дверь валялась на полу, а в стене душевой шесть отверстий от пуль. Мальчики быстро починили дверь, а я осматривала отверстие. На полу я увидела гильзу от патронов.
Пэйтон подошёл и обнял меня сзади выхватив гильзу.
Дж: Это 12 калибр.
П: Ммм, принцесса, а откуда ты это всё знаешь?
Дж: Не важно.
П: Ладно, мы поставили вам сигнализацию, на всякий случай. Спите спокойно! – парень чмокнул меня в макушку и забрав парней ушёл. Поскольку все были вымотаны, что морально, то и физически, поэтому мы быстро уснули.***
Утро, день рождения Чарли, выходной. Что может быть лучше? Я вспомнила свой план, и решила притворится спящей. Через несколько минут проснулась Чарли с улыбкой до ушей. Девушка сразу же побежала меня будить.
Чр: Джен, вставай.
Я сразу же потянулась и зевнула.
Дж: И тебе доброе утро.
Чр: Нам надо собираться и спускаться на завтрак.
Дж: Да, уже иду.
С лица девушки пропала улыбка.
Чр: Дженни, ты совсем не помнишь, что сегодня за день?
Дж: Как же не помню? Сегодня суббота.
Чр: Понятно, – разочарованно сказала брюнетка и слезла с меня. Я начала собираться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is illegal
Подростковая литератураХей, я Дженни и я здесь самая опасная. Я начинаю эту историю недописав прошлую. Даю обещание, что допишу эту историю до конца.