🔫III🔫

1.3K 26 1
                                    

Д: А сейчас мы перейдём к стрельбе.
Нас начали вести на площадку для стрельбы. Мы с Райли плелись сзади и разговаривали. Если честно, ты мы их даже не слушали. Стрельба это наша стихия, поэтому слушать было лишней тратой времени. Нас подвели к тиру.
Ч: Для начала мы посмотрим насколько всё плохо, – сказал парень и начал объяснять строение пистолета и как им пользоваться.
Ч: Всё поняли? – сделал парень паузу, что бы получить ответ, но в ответ лишь получил громкий смех от нас с Райли. Нет, мы не смеялись с парней, просто смешные ситуации из жизни.
П: Так так так, опять вы, – подошёл к нам шатен и моё выражение лица быстро сменилось на лицо пофигиста.
П: Может покажете нам всем, как стрелять. Вы жу так внимательно слушали, – питался парень добиться от меня хоть какой-то реакции.
Дж: Ну можно.
Парень выгнул бровь.
П: Вы сейчас нас всех поубиваете, для того, что бы вырасти успешным ФСБ нужно учится. Думаешь такая крутая? Да, что ты в этой жизни умеешь?
На что я лишь ухмыльнулась.
Дж: Не бойся, – сказала я и задев парня плечём вышла вперёд. Сестра повторила за мной. Я вытянул перед Чейзом, требуя пистолет. Брюнет растерянно посмотрел на Пэйтона, на что тот лишь слегка кивнул и перевёл взгляд на нас. В мои руки положили оружие и я внимательно осмотрела его. Чейз протянул нам наушники. Райли взяла и одела наушники.
Дж: Я пожалуй воздержусь.
Д: Ну смотри.
Дж: Я же правильно поняла? Нужно попасть по банкам, как можно быстрее?
Д: Да.
Дж: Окей, – сказала я, а парень нажал на кнопку. Перед нами из неоткуда появились банки. Я даже толком не целилась, просто расстреляла банки, как и Райли секунды за три. Я повернулась в сторону парней с победной улыбкой. В их глаза читалось недопонимание и шок. Я отдала пистолет Чейзу и пошла в комнату.
П: Урок не окончен, вернись в строй!
Дж: Мне пох#й, – не остонавливаясь сказала я и продолжила свой путь. Прийдя в комнату, я сразу же пошла в душ. После я переоделась и плюхнулась на кровать.

Сама не заметив того, я заснула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сама не заметив того, я заснула. Меня разбудили девочки.
Ч: Дженни, подъем!
Дж: Что?
Р: Сейчас мы в столовую и на уроки.
Дж: Опять?
Ч: Не опять а снова. Кстати, Пэйтон просил передать, что ректор решил отменить вечерние тренировки и то, что ты должна быть в холле в 18:00.
Дж: С чего это?
Р: Не знаю
Дж: Ладно, пошлите кушать.

                                ***
Вот я лежу в кровати и думаю над своей жизнью. Почему так всё сложно? Почему этот Мурмаер ко мне прицепился? Что вообще происходит?
   Из моих мыслей меня вывел звонок неизвестного номера
Дж: Да?
П: Блядь, ну сколько мне ещё ждать?! – с той стороны телефона звучал знакомый раздраженный голос.
Дж: Пэйтон?
П: Нет, блядь Вася.
Дж: Если будешь дальше возмущаться, то я даже с кровати не встану.
П: Давай быстрее!
Я скинула и подошла к шкафу. Мне было лень переодеваться ( я была в пижаме), поэтому накинув халат я вышла из комнаты. Вот так изящно в халате, в тапках я спустилась в холл. Там меня уже нервно ждал шатен. Я подошла к нему со спины.
Дж: Кхм, кхм.
Парень повернулся и осмотрев меня с ног до головы, вскинул бровь.
П: Эмм..
Дж: Ближе к делу.
П: В общем это не людный разговор.
Дж: Окей, пошли куда там надо, только быстро.
Мы пошли в неизвестном мне направлении. Через пять минут мы пришли к какой-то двери.
П: Заходи.
Я открыла дверь и вошла. На меня сразу посмотрел Чейз с набитым ртом и Дилан с книгой а руках.
Д: Я конечно всё понимаю, но...
Дж: У меня нет времени на ваши «но».
Ч: Нам нужна ваша с сестрой и Чарли помощь.
Дж:  Что за помощь? – умостилась я в кресло.
П: На стрельбе вы проявили себя лучше всех и нас нужно, что бы вы помогли нам поймать одну из трёх самых опасных мафий страны.
Дж: А вам до них какое дело? – спросила я, рассматривая комнату.
Ч: Они наши конкуренты.
Дж: Вы тоже мафия? – удивлённо спросила я?
Д: Да, так же мы хотим найти сестёр Хюбатка.
Я аж подавилась.
Дж: Ам, а зачем они вам?
Ч: Отец Мурмаера когда-то убил их отца.
Дж: Мурмаера???!!! – мои глаза полезли на лоб. Как будто весь внутренний мир обрушился.
П: М-да, я сам не в восторге. Я бы хотел найти их и извинится. Потом возможно объеденится. Они очень крутые и думаю из нас получился не плохой квинтет.
Дж: Ох Мурмаер, ну вы и наивные.
П: С чего бы это?
Дж: Ты так уверен, что я сейчас не пойду и не настучу на вас полиции?
Ч: Не переживай за вами мы будем хорошенько следить, и если вы кому-то расскажете, то нам придётся вас убить.
  Я ухмыльнулась.
Ч: Я сказал что-то смешное?
Дж: Нет, нет, нет! – начала отмахиваться я руками.
Д: Мы отпросим вас от уроков, думаю нам не откажут, но тренировки не отменяются.
Дж: Окей, ну а что нам за это будет?
Д: Если всё пройдёт успешно, то думаю мы поможем вам стать одними из лучших ФСБ.
Дж: Ладно, тогда спокойной ночи.
Ч: И да, больше в халате не приходи.
Дж: Не обещаю! – встала я и вышла из комнаты парней. Я быстро дошла до комнаты. Там меня уже ждали девочки.
Р: Ну как?
Дж: Короче...
Я рассказала им всё, как есть. Они были в мягком шоке, но в принципе возражений не было.
Вечером мы просто залипали в телефонах, а потом сходили в душ и легли спать.
      Где в 23:00 меня разбудило интересное СМС

Love is illegalМесто, где живут истории. Откройте их для себя