Ник понял, что натворил и быстро убежал. Мои руки начали дрожать. Я упала на колени. Из моих глаз хлынули гарячие слёзы. Я начала кричать на всё общежитие.
Дж: Пэйтон, нет, нет, нет. Зачем? Зачем? Дурак, зачем ты полез под пулю?!!! – кричала я во всю и била тело парня своими руками. Я просто опустила руки и уткнулась лицом в грудь парня и начала в плакать. И тут чьи то руки ложатся на мою жопу. Я поднимаю взгляд на верх, а там лежит довольный Пэйтон. Я ничего не понимаю, а парень молча достаёт из нагрудного кармана железную ложку, в которой застряла пуля.
П: Сегодня из столовой стырил!
Дж: Ты дурак? Пэйтон я...я
Я не успела договорить, как парень берёт и впивается в мои губы. После переворачивает и продолжает целовать меня. Но тут я отстраняюсь от шатена.
Дж: Ник, нам нужно срочно поехать за ним и выследить.
П: Да хорошо, пошли.
Мы быстро выбежал из комнаты и побежали на парковку. По дороге Пэйтон позвонил ребятам и сказал, что скинет им своё место нахождения, чтобы они приехали. Мы быстро сели в машину и поехали за машиной, в которую неоднократно садился Ник. Мы долго ездили за ней и в итоге приехали. Через минуты три приехали и все остальные. Мы вышли на пустырь и перед нами стоял бус.
Дж: Если что, то знайте, я всё вас люблю.
Ребята: Мы тебя тоже.
Тут из буса вылетают люди из вражеской мафии. Мы с ними быстро справились. Потом вышло их руководство и начало стрелять по нам. С ними было сложнее. У нас была самая настоящая перестрелка с перебежками и риском. В итоге мы всё таки смогли всех победить. Мы забежал в бус и увидели Райли. Мы её развязали и она кинулась в мои объятия. Она меня не отпускала, как и я её. Потом она кинулась на Дилана и так поочерёдно на всех ребят. И тут неожиданный выстрел. Я почувствовала, что что-то тёплое начало стекать по моей груди. Пэйтон обернулся назад. Там стоял Ник с пистолетом. Пэйтон пристрелил этого пса и подбежал ко мне. В глазах потемнело. Телом овладела некая слабость и меня начало сильно клонит в сон. В горле стал ком и говорить было всё тяжелее и тяжелее.
Пэйтон подхватил меня на руки.
П: Вызовите скорую!!! – кричал парень.
Д: Уже.
П: Нет, Дженни. Ты же ещё ничего в жизни не видел.
Я ухмыльнулась и запустила руку в волосы парня.
Дж: Позаботься о девочках.
П: Нет, Джен, ты не умрёшь.
Дж: Глупиш. Как ты думаешь, когда человек умирает? Может, когда пуля пронзила его тело? Нет, может когда он съел еду пропитаную ядом? Нет!!! – я закашлялась, но все же продолжила.
Дж: Человек умирает, когда про него забывают! Не забывай меня.
П: Нет, я буду помнить тебя всегда. Почему? Почему именно ты? – парень прижал меня к себе. А я вытерла его слезы.
Дж: Понимаете, каждый светлячёк когда нибудь перестаёт светить. По крайней мере на этом свете.
Парень накрыл мои губы своими. Этот поцелуй был нежный и чувственный. И вскоре я отключилась. Все, что я помню это звуки сирены, крики парня, звук дефибрелятора и крики врачей.Я открыла глаза и увидела, что по всей палате спят мои друзья. И тут мой организм захотел чихнуть тем самым разбудив ребят.
П: Джен!
На меня накинулись ребята. Пэйтон засыпал поцелуями, а Чарли с Райли слезами. Через месяц Пэйтон сделал мне предложение и мы поженились. Ребята тоже не задерживались. У нас всё было хорошо и волшебно.################################
Этим счастливым концом, я хотела бы доказать, что в жизни возможны счастливые концы, что это вполне возможно. Запомните, нет ничего невозможного, просто идите к своей цели, сметая все на своём пути. Сегодня уже выйдет первая глава нового фф. Ждите ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is illegal
Подростковая литератураХей, я Дженни и я здесь самая опасная. Я начинаю эту историю недописав прошлую. Даю обещание, что допишу эту историю до конца.