🔫 XIV 🔫

1K 21 0
                                    

Свет потух. Я взяла Чарли за руку и включив фонарик пошла к парням.
Чр: И что это за бред?
Дж: Не знаю, но сейчас узнаем.
Мы медленно передвигались по коридору. Все живущие здесь люди, то же вышли, чтобы понять, что происходит. Всё метушились и бегали, что бы найти дабы какую разгадку. Но все безысходно. Наконец-то добравшись до комнаты парней мы постучались, но продав минуты три, никто никто не открыл.
Чр: Они, что издеваются?
Дж: Это точно.
Чр: Я знаю, где они могут быть!
Дж: И где?
Чр: В управлении. Там много компьютеров и каких-то систем. Не знаю точно они там или нет, но проверить стоит.
Дж: Ладно, веди нас.
Чр: Я точно не помню, но по моему нам сюда, – сказала девушка и повела нас к центру управления общежитием. Мы блуждали минут пять и всё таки нам удалось прийти в назначенное место. Чарли не прогадала, там и вправду стояли парни. Мы тихо подошли и начали слушать их разговор. Но тут Дженни рукожоп, наступила на что-то твёрдое, споткнулась и упала. Да, я такая. Парни повернулись в нашу сторону и направили на нас стволы.
Д: Боже, как же вы нас напугали.
П: М-да Джен, ты как всегда.
Мы все вместе посмеялись, а шатен помог мне встать с пола.
Чр: Что вообще происходит?
Ч: Кто-то взломал систему общежития и отключил систему.
Д: Отключение системы означает, что все входы и выходы заблокированы и то что нет электроэнергии.
П: Мы же пытаемся запустить систему заново вручную.
Дж: Понятно.
Чр: В принципе, ничего сложного. Просто запустить систему вручную, но... Для того, что бы её запустить нужно включить компьютер вручную. А вот тут посложнее. Что бы его запустить нужно знать хотя бы два компьютерных языка.
Д: Откуда ты...
Чр: Просто интересно стала, вот и решила попробовать себя в этой сфере.
Ч: Так и как выучить эти два языка, за достаточно короткий срок.
Чр: Это тебе не алфавит выучить. Но есть и плюсы, я знаю четыре компьютерных языка, поэтому показывай, где эти ваши компьютеры.

Через минут десять Чарли смогла всё восстановить.
Ч: Умница, – сказал парень, чмокнув девушку в губы.
Свет снова включился, двери открылись, всё стало на свои места. Мы спокойно дошли до комнаты парней, как вдруг прибегает Ник.
Нк: Хух, ребят, я так испугался. Я почему-то войти не мог. И света у вас не было.
П: Уде всё нормально.

Ник прибежал весь запыханый в, какой то очень яркой пижаме, на которую я, кстати, обратила внимание.

П: Ладно, ребят расходимся. Спим, как вчера.
Всё ушли, а Пэйтон, взял меня и закинул на плечо.
Дж: Придурок, отпусти меня.
П: Ну какой же я придурок? Я же твой любимый парень, – сказал парень и посадил меня на коленки.
Дж: Конечно любимый, но немного глупенький, – сказала я и тут же полюбила по жопе.
П: Сама ты глупенькая.
Я не медлила и накрыла губы парня своими. Его руки спустились на мою задницу и начали её сжимать. Я немного простонала ему в губы, на что он ухмыльнулся сквозь поцелуй. Я повалила его на кровать и села ему на бедра.
П: Зай, что ты делаешь?
Дж: Ничего особенного.
П: Ты же понимаешь, что гармоны и всё такое. Я же могу и не сдержаться.
Дж: А ты сдержись, – соблазнительным голосом сказала я и укусила парня за мочку уха. Вдруг я почувствовала, что что-то упирается мне в pussy.
П: Ну что, солнце, ты доигралась.
Шатен перевернул меня и я оказалась под ним. Он начал оставлять засосы на шее, ключицах. Я немного постанывала, что ещё больше заводило парня. Он резко снял с меня футболку и потянулся к застёжке бюстгальтера. Парень ловко снял лифчик и начал мять мою грудь.
Дж: Ммм, Пэйтон, – простонала я.
П: Чшшшш.
Он начал расстегивать мои джинсы. Я не отставала и сняла с парня футболку. Парень помог мне снять с него штаны. Парень начал массировать мой кLітоr, целуя меня. Он провел языком по моей нижней губе, показывая чтобы я открыла свой рот, но я решила немного поиграть. Но тут парень резко вошёл в меня двумя пальчиками. Я простонала в поцелуй, тем самым открыв ротик и язык Пэйтона стал изучать мой рот. Вскоре он снял с себя трусы и надев презерватив на своего дружка начал водить головкой чlеnа по моей pussy, дразня меня.
П: Девственница?
Я кивнула.
П: Я буду нежен, – сказал парень и нежно вошёл в меня.
Дж: Ммм ах, Пэйтон! – простонала я от удовольствия.
П: Малыш, тише, тише, я же просто вошёл.
Парень начал двигать бёдрами, а комната наполнялась моими стонами. Через несколько минут мне стало мало.
Дж: Пейтон..ах. Мммм быстрее.
П: Понял.
Парень начал быстро набирать темп и вот спустя пол часа я понимаю, что на пределе.
Дж: Пэйтон, я сейчас...
Не успела я договорить, как парень вынял свой чlеn и начал водить по моей pussy не входя в неё.
Дж:Пэйтон, пожалуйста!
П: Скажи это, давай!
Дж: Пэйтон, трахни меня.
П: Как скажешь, зай.
Парень резко и грубо вошёл и уже через несколько минут я и шатен кончile.
После я накинул на себя трусы и рубашку Пэйтона, а парень натянул боксёры и шорты. Потом мы накрылись одеялом и в обнимку заснули. Но не все. Мне не давала покоя ситуация с исчезновением Райли.

Love is illegalМесто, где живут истории. Откройте их для себя