🔫 IX 🔫

1.1K 24 0
                                    

Я сразу же начала составлять в голове список подарков. Я просто ходила по торговому центру, не зная, что подарить. В итоге я осознала, что Райли и Надя, даже не знают, про день рождения брюнетки.

💭 М-да, вся надежда только на меня. 💭
Я решила позвонить Чейзу и удостовериться, что все мальчики знают про день рождения.
Гудки...

Гудки...

Гудки...

Ч: Да?
Дж: Чейз, а все знают про день рождения Чарли?
Ч: Ну я всех пацанов предупредил, а вот девочек нет.
Дж: Всё, я поняла. Спасибо.

Я сбросила и пошла дальше по магазинам. Моё внимание привлёк магазин с нижнем бельем. Я понимала, что рано или поздно подруга будет встречаться с Чейзом, поэтому решила зайти из далека. Вскоре я всё оплатила и пошла дальше. Деньги для меня были не проблемой, я была богата, очень богата. После я направилась в магазин с пижамой. Там долго не задерживалась и быстро определилась с выбором. Потом я вспомнила, что девочки без подарка, а времени не так уж и много. Подойдя к магазину с наборами для душа, я уверенно зашла внутрь. Выбрав несколько наборов с гелями и масками, я покинула магазин и стала думать, что можно ещё купить. Точно, я де знаю, как Чарли любит музыку. Она жить без неё не может. Обойдя весь ТЦ, в самом укромном месте, я нашла то, что мне нужно. Колонка для душа. Правда сумасшедшая идея? У меня всегда такие идеи. Вот я выхожу с желанным в руках и продолжаю дальше. Я купила чемодан с косметикой и шоколадный торт, с букетом со сладостями. Я с облегчением выкатила тележку на улицу, но улыбка тут же пропала с моего лица. На улице лил холодный дождь и плюс мои тяжёлые пакеты. Я начала набирать номер шатена. Из трубки послышался сонный голос парня.
П: Дженни?
Дж: Да, Пэйтон, можешь приехать меня забрать?
П: Откуда?
Дж: С ТЦ.
П: Каким ветром тебя туда занесло?
Дж: Я выбирала подарки для Чарли.
П: Ладно, скоро буду.
Я сбросила и стала ждать парня. Через минут пятнадцать, на парковке появилась красная машина. Из неё выбежал шатен и побежал в мою сторону. П: Давай пакеты.
Я протянула пакеты парню и прошла за ним в машину. Он положил мои кульки в багажник и сел за руль.
П: М-да, не думал, что ты будешь ездить по таким местам.
Дж: Поехали уже.
Парень моментально нажал на педаль газа и через несколько минут мы уже стояли на пороге. Пэйтон занёс пакеты ко мне в комнату и вышел, я же последовала за парнем.
Дж: Спасибо.
Парень показал пальцем на свою щеку. Я ухмыльнулась и потянулась, что бы поцеловать, но вдруг шатен поворачивает свою голову и мои губы полностью накрывают его. Он нежно притянул меня за талию к себе, не знаю почему но мне это даже нравилось. Через минут пять мы отстранились и я попыталась, как можно скорее забежать в комнату. Стукнувшись лбом об дверь,я всё таки смогла забежать и быстро закрыть дверь. Я заулыбалась и скатилась по ней. Сама того не замечая, я из девочки, которая не верит в любовь, превратилась в влюблённую девушку.

                                ***
Прошёл день, сегодня должна была приехать Чарли. Девушка, как оказалось немного задержалась, но уже сегодня будет дома. Я отдала подарки для Чарли девочкам. С Надей, я ещё больше рассорилась, а с Райли даже наоборот. С Пэйтоном мы уже даже не скрываем своей симпатии. Сейчас 21:00, через пол часа приезжает Чарли. Я решила пойти сделать масочки. Вдруг в мою дверь начал кто-то ломится. Я на радостях побежала открывать, думая, что это подруга, но перед самым порогом остановилась. Я задумалась, у девушки же есть ключи, да и ещё рановато для приезда подруги. Я быстро взяла свой пистолет и побежала в ванную. Там я включила душ и задвинула шторку, что бы была иллюзия, будто я купаюсь. После я залезла под ванну выставив оружие перед собой. Резкий грохот входной двери. Её выломали

Love is illegalМесто, где живут истории. Откройте их для себя