1 Часть

1.6K 69 30
                                    

Типичная скучная история про лагерь. Ну и конено же ЭррорИнк)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
#POV.AUTHOR#

8:01
На кровати лежит девушка. Локоны белыхснежных волос аккуратно упали на ее лицо, немного прикрывая родимое пятно  ввиде кляксы. Одеяло по непонятным причинам оказалось на полу, а на животе девушки рассположилась подушка черного цвета.

Пока она спит, я думаю можно слегка задеть биографию альбиноса. 19 лет назад на свет появилась эта кроха по имени Инк. Врачи были в шоке при виде ее. По всему телу младенца шли красивые черные узоры. Чуть позже узналось о том, что ребенок имеет небычную гетерохромию. При каждом моргании глаза девочки меняли свой цвет и форму. По началу всем это казалось странным и необъяснимым. Чтож, странным это казаться перестало и теперь перед всеми лежало не страшное чудовище, а прекрасная красавица с необычным даром природы. С каждым годом все видели в девочке подрастающего неотразиомого ангела. У Инки так же был брат, Кросс. Ему было 6 месяцев, когда на свет появилась его сестренка. Кросс имел же свой шрам красного цвета на правой скуле. У мальчика был красивый кварцовый цвет волос (можете загулить, этот цвет имеет схожесть с карамельным). Говоря о родителях, они были прекрасными. Но что то изменилось, когда детям было 17 лет, а Кроссу на следующий день исполнялось 18. В последнее время отец связался с алкоголем, а мать еще хуже, с наркотиками. Как то раз приходят дети со школы домой, где видят картину драки отца и матери. В тот самый момент, когда дети заходят домой, отец берется за нож и наносит множество ударов супруге. Та падает замертво. Услышав шорох со стороны входа в дом, мужчина начинает медленно идти в сторону своих детей. Взяв стеклянную бутылку, алкаш кидает ее в детей и попадает в голову Инк. Один осколок улетает в Кросса, оставляя шрам на его скуле. Кросс хватает упавшую сестру и несется в свою комнату. Закрыв дверь на замок, они залезают в шкав, где в комнате Кросса хранился пистолет, так же как и в комнате Инк. Парень позвонил в скорую и полицую, пока папаша пытался сломать дверь. Его повезали, труп забрали. Кросс вынес свою сестру, которая потеряла сознание из за бутылки, попавшей ей в голову. Врачи сказали, что никакой травмы нет, но есть возможность небольшой проблемы с отрывками памяти. На следущий день Кроссу исполнилось 18 лет и они переехали из того дома воспоминаний. Их семья была довольно богатой, поэтому с деньгами у них проблем не было. С того момента они начали жизнь сначала.

❤️Непреодолимая тяга к тебе❤️(ЭррорИнк)#ЗАКОНЧЕНО# Место, где живут истории. Откройте их для себя