- Алекс, ты не передумал? - взволнованно спросила женщина, поправляя галстук на шее своего сына.
- Нет, я же говорил что уверен в своём решении. Это моя давняя мечта... - произнес парень.
- Ты же знаешь, что я очень волнуюсь... А если ты завалишь экзамен, и тебя не возьмут?
- Мам, не переживай за меня, я справлюсь. Наверное...
Поцеловав свою мать Алекс направился к двери.
- Удачи сынок! Передавай привет Дэвиду, - услышал он голос своего отца.
- Спасибо пап.Выйдя на улицу Алекс направился в сторону дома Дэвида, попутно размышляя о своем детстве. Он вспоминал, как смотрел мультик про космонавтов - «Капитан Рэд и его команда», как с Дэвидом вместе мастерили картонные скафандры. У Алекса был красный скафандр - капитана Рэда, а у Дэвида синий скафандр - отважного помощника и лучшего друга капитана, Мистера Люка. Конечно, у Алекса были и другие интересы, например игра на скрипке ( которую он взял с собой), и живопись. Наш главный герой весьма творческий человек, но довольно замкнутый. Поэтому, у него всего один, но очень хороший друг - Дэвид. Хоть они очень и отличались характерами, всё же нашли один общий интерес - космос. Обоих друзей притягивала красота и таинственность этого места( ну или они просто пересмотрели мультиков про «крутые» космические приключения). Поэтому они решили поступать в один университет.
Погружённый в свои мысли, Алекс и не заметил как дошел до своего приятеля. Дэвид жил в новом двухэтажном доме, вместе с родителями, собакой - Энди, и младшим братом - Даком. Его родители специально переехали ближе к университету, чтобы их сыну было удобней добираться, да и Алекс жил неподалёку.
Постучав три раза парень стал ждать.
- Да да, секунду... - послышался голос Дэвида из-за двери, а после громкий грохот чего-то железного и собачий лай.
- Что там у него происходит? - подумал Алекс, и в ту же секунду дверь открылась и Дэвид, споткнувшись чуть не поцеловался носом с землей.
- Черт, чуть нос не расквасил... О привет Алекс! Давно ждёшь?
- Да нет, секунд пятнадцать. Что там у тебя творится?
Вдруг в дверном проёме появилась голова Дака, а чуть ниже лохматая мордашка Энди.
- О Алекс! Ты Дэвида пришёл забирать в универ, да? - радостно произнес Дак.
- Ага, пришел, а то ведь он сам не дойдет, заблудится ещё. - пошутил парень. Но видимо Дэвид его шутку не понял (или наоборот понял). Он обиженно отвернулся от ребят, и направился в сторону университета.
- Эй Дэвид погоди, я же пошутил. Ладно Дак, до скорого, - Сказал Алекс и побежал догонять своего друга.
- Пока, и удачи! - Крикнул в ответ Дак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя мечта [Амонг ас]
RandomАлекс с детства мечтал стать космонавтом и покорять вселенные и галактики, может быть даже спасти мир. Конечно его родители были против этого. Но когда его приняли в КИУ (космическо исследовательский университет) все стало решено окончательно.